Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1241 andr123

andr123
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 19 Декабрь 2014 00:08

Парни пришлось осваивать новый вид сварки ТИГ. Приобрили Сварог Сварог PRO TIG 200 P DSP вопросов много как при каких условиях применять сопла, с разными номерами, разность в электродах, например 1.6 и  2.4  где применяеться, как правельно настроить импульсный режим- в каких случаях его можно использовать, а в каких нестоит, пока варю чернягу, поначалу метал кипел, электрод был,синий 2.4 кто-то посоветовал 2  красный , метал продолжает кипеть но варить стало комфортнее, присадка нержавейка, обещяли купить сааб 12 64 для черняги, как только купят, обязательно отпишусь.ребят буду благодарен за любую полезную информацию,!!! С уважением всем АРГОНЩИКАМ))  НАЧИНАЮЩИМ_)))))) Всем УДАЧИ И крепкого здаровья)!!

 
  • 0




#1242 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2014 06:14

Варю обычно 4043 , как выше сказал Миротворец , кастрюля самое оно ))

Но у меня много листов алюминия стоит , порой состав и не знаю , в ввариваю и их .


  • 0

#1243 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 19 Декабрь 2014 08:31

andr123, доброго дня! Ваша тема перемещена в соответствующую. Читайте с начала, тут есть ответы на ваши вопросы ;)


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1244 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 19 Декабрь 2014 12:32

Будет из такого варианта толк или нет?

латку сверху положи  и по контуру обвари. 


  • 1

#1245 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 20 Декабрь 2014 14:46

Вообщем вот такая вырисовывается картина, внутри поддона (фотка не очень( фотоаппарат лучше не сумел но думаю понятно)

IMG_4030.JPG

глубина

IMG_4031.JPG

и вот что показал мел-керосин, 1 и 2 уверен на 100% что от туда течет, 3 под вопросом мел немного почернел но явно трещины не видно

IMG_4032.JPG

 

латку сверху положи  и по контуру обвари

тоже над этим задумываюсь, остались с борта отходы, ширина как раз то что надо толщина правда много больше но при желании можно довести до того что надо 


Сообщение отредактировал Симфер: 20 Декабрь 2014 14:50

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1246 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2014 19:20

Симфер , не знаю , обычно проблем не испытываю . Завариваю все это даже без латок , сначало с наружи , потом снутри разглаживая , добавляя присадку кладу шов.

Не знаю как на счет "форд фокус" .

Но ни когда не запоминаю поддон от какой машины , за редким исключением .


  • 0

#1247 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 Декабрь 2014 23:03

Ребят дали работу,сварить каркасс для нпвеса из квадрат трубы с рерж. Материал АiSi 304. Есть присадка... н1810т, она подойдет?
  • 0

#1248 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Декабрь 2014 23:19

swarnoy_23rus,

Х18Н10Т ? 


  • 0

#1249 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 Декабрь 2014 23:21

12Х пропустил
  • 0

#1250 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Декабрь 2014 23:29

н1810т,

12Х пропустил
Так какая всё таки присадка, 12Хн1810т?

#1251 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 Декабрь 2014 23:31

Да да,именно.
  • 0

#1252 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Декабрь 2014 23:35

И много её у Вас? Присадки 12Хн1810т?

Первая же ссылка от свм.рф указала что: AISI 304 (аналог 08Х18Н10).


Сообщение отредактировал АВН: 29 Декабрь 2014 23:40


#1253 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 Декабрь 2014 23:41

Бухта. Катушка ф2мм. Может я в маркировке ошибся.. килограм 10 точно есть.
Бирки утеряны. Мы ей на работе варили на просветку трубки,обвязку на блоки одоризации газа. Трубка 14.
  • 0

#1254 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Декабрь 2014 23:43

Наверное на

квадрат трубы с рерж
хватит. Даже если диаметр катушки 2мм.

#1255 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 Декабрь 2014 23:48

Не понял.
Катушка как на полуавтомат,диамеирлом около 180мм.
  • 0

#1256 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 Декабрь 2014 00:06

И много её у Вас? Присадки 12Хн1810т?
Первая же ссылка от свм.рф указала что: AISI 304 (аналог 08Х18Н10).

Да я видел ссылки в поисковике. А так как 12х выше лигированна,то эта присадка должна подойти. Легирующие компоненты же выгарают еще при сварке.Что зп ерунда,форум глючит что ли..

 

 

Я уже боюсь че то редактировать,ерунда постоянно случается какая то. То двойные сообщения то еще че то

 

 

Двойные сообщения бывают только от двойного клика кнопки "отправить". Сообщения можно редактировать только в течении одних суток, это достаточно на "подумать".

                                                                                                               Миротворец.


Сообщение отредактировал Миротворец: 30 Декабрь 2014 06:57
А что сделать надо? С форумом все в порядке...

  • 0

#1257 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 30 Декабрь 2014 06:38

krech, так и сделал, разсверлил заварил дырки. Проблемный поддон, по внутренней стороне много "пока" односторонних трещин, там бы в идеале все сверху срезать и вварить не треснувшего донора, но тут уж хозяин -барин 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1258 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2014 20:43

krech, так и сделал, разсверлил заварил дырки. Проблемный поддон, по внутренней стороне много "пока" односторонних трещин, там бы в идеале все сверху срезать и вварить не треснувшего донора, но тут уж хозяин -барин 

 Если (повторюсь) вижу много трещин (проблемм) то вырезаю кусок из поддона и ввариваю "латку" донор не нужен , порой без него проще .))


  • 0

#1259 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 04 Январь 2015 13:52

Если (повторюсь) вижу много трещин

 

 

но тут уж хозяин -барин

 

С прошедшим всех праздником!

 Дело сие было за день до НГ. Привезли головку.. Ужаснулся, как до такого состояния можно довести...

IMG_4036.JPG IMG_4037.JPG

IMG_4038.JPG IMG_4039.JPG

IMG_4040.JPG

К сожалению, фото конечного результата нет, заканчивал вечером 30-го, а заказчик ждал рядом когда доделаю. В общем-залепил как смог, в принципе под последующую фрезеровку-нормально. Плоскость отверстий приподнял. Самый главный вопрос, который созрел-это пространственное положение при сварке. Сам делал так:клал "головку" на бок, наплавлял проблемные участки с одной стороны, потом переворачивал на 180 град, если это требовалось. А как правильно делать? Направление-весьма перспективное. Да и ремонт-не из дешевых, заранее спасибо за ответ!


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 04 Январь 2015 20:23

  • 7

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1260 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2015 15:44

А как правильно делать? направление весьма перспективное да и ремонт не из дешевых, заранее спасибо за ответ

 

Часто привозят такие. Да, приблизительно так и нужно делать. Зачищать перед сваркой изъеденные места , также чуть снизу в каналах (воды). Потом, наваривая-как бы снизу поднимать, чтобы было "мясо"  и после фрезеровки осталась плоскость под прокладку и не срезало ее в процессе обработки.

 Частенько бывают возникают другие проблемы ( я считаю это из за литья - сплава алюминия ). Порой вывариваешь всю плоскость головки и не одной поры , на другой же головке  и на 3 см шва после фрезеровки появляются поры , и варить приходится не один раз, чтобы избавится. Поры под прокладкой, как и царапины не допускаются .

Также настоятельно рекомендую ))) проверить головку после сварки на вакуум!


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 04 Январь 2015 20:27

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх