Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1221 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 Декабрь 2014 16:05

Парни,привет, скажите пожалуйста, бак с DAFa присадкой 4043 варить?
  • 0




#1222 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Декабрь 2014 16:12

swarnoy_23rus, нет. 5356, возможно, другая марка. Но только не присадок с кремнием, коим является 4043. Посмотрите внимательно - если бак оригинальный, на нём должно быть клеймо или наклейка с указанием материала, из которого он изготовлен. 


  • 0
Ты заходи, если что...

#1223 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 Декабрь 2014 16:15

Извиняюсь еще раз,а есть альтернатива этой присадке? а то до магаза пилить ппц... далековато
  • 0

#1224 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Декабрь 2014 16:23

swarnoy_23rus, если раскурочить точно такой же бак и распустить его на "лапшу")))) 


  • 0
Ты заходи, если что...

#1225 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 Декабрь 2014 16:25

Ага,тоже как вариант)))
 


  • 0

#1226 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Декабрь 2014 16:28

swarnoy_23rus,5183,5087.5356.Вот эти подойдут.Баки изготавливают(в большенстве) из Амг3.Присадка 4043 не подходит. 


  • 0

#1227 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Декабрь 2014 16:40

swarnoy_23rusБезымянный.png


Сообщение отредактировал шурпет: 16 Декабрь 2014 17:43

  • 0
Ты заходи, если что...

#1228 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 Декабрь 2014 17:07

Шурпет, а зачем ссылка на выбор аппарата? У меня ж есть как бы
Круазик, и шурпет, спасибо за ответы,быстрые и понятные
  • 0

#1229 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Декабрь 2014 17:44

swarnoy_23rus, должна была быть картинка. Исправил. 


  • 0
Ты заходи, если что...

#1230 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 Декабрь 2014 17:55

swarnoy_23rus, должна была быть картинка. Исправил.

Все,я понял где и что искать) спасибо огромное.
  • 0

#1231 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 16 Декабрь 2014 19:28

swarnoy_23rus, пользуйтесь, пожалуйста, кнопкой "Вставить ник", когда хотите к кому-то обратиться в своём сообщении, так пользователь быстрее увидит и прочтёт, что к нему обратились, и, соответственно, быстрее сможет отреагировать, если у Вас будет какой-нибудь вопрос. 


  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1232 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 Декабрь 2014 19:29

Ок
  • 0

#1233 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 18 Декабрь 2014 16:45

Я не знаю кто это делает, но, кто-то делает по-любому...

IMG_4028.JPG IMG_4029.JPG

Поддон был вареный, потек, замазали чем то там. Чем-неизвестно. Знакомый попросил "вылечить" железяку, донора нет (машина Форд-Фокус). На данный момент-убрал все, что мог с поверхности. Погрел, думал, что  трещина проявится. Вроде немного проявилась, но, все равно, оставил на ночь на "мел-керосин" , может, виднее будет. И собственно вопрос: так как донора нет, у поддона стенки тонковаты, сильно не разваришься, можно вообще испортить. Что, если на всю зону которая в трещинах-наложить прямо по поверхности валики? Теоретически должно получиться подобие заплатки, только без разделки. Знаю, что никто так не делает, но донора искать никто не будет (нет времени). Будет из такого варианта толк или нет?


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 18 Декабрь 2014 18:21

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1234 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Декабрь 2014 18:20

Будет из такого варианта толк или нет?

Иншалла... :pardon:

На мой взгляд-имеется два варианта. Первый-радикальный. Участок под подозрением вырезать и заплавить по-новой, или внедрить латку. Второй-ленивый. Так как стенка тонкая, то можно попробовать переплавить с полным проваром. Так, чтоб с обратной стороны металл просел. Чтобы не опасаться провала сварочной ванны-подложить медную, либо латунную толстостенную подложку. Жарить максимально возможным для данной толщины металла током и на частоте выше средней (120-150Гц), если это возможно.


  • -1

#1235 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Декабрь 2014 18:48

если на всю зону которая в трещинах наложить прямо по поверхности валики, теоретически должно получиться
 Лёха опередил, только на мой взгляд лучше проварить на подкладке внутреннюю сторону и на большом токе не надо, а то трещины пойдут, а потом навести "марофет" на лицевой стороне.
  • 0

#1236 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 18 Декабрь 2014 19:48

проварить на подкладке внутреннюю сторону
он (поддон) сильно глубокий(( ничем туда не подлезть( завтра фоткну если будет время что там твориться внутри, варился до меня только с наружней стороны(
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1237 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Декабрь 2014 20:05

 Раза два сильно жалел, что такого такого девайса в пользовании нет.

Прим. Прямые горелки для тиг-сварки выпускает не только ГК Аврора. Единственная ссылка, которую точно помню)))


Сообщение отредактировал шурпет: 18 Декабрь 2014 21:30

  • 0
Ты заходи, если что...

#1238 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 20:16

Поддон глубокий не беда )0 Керамический удлинитель поможет , а так если проблемная зона в поддоне и много трещин и замазана была черт знает чем , локально вырезаю болгаркой и заплату из листа. Донор не нужен , за всю мою практику донором не пользовался по моему ни разу , сам все изготавливал .)


  • 0

#1239 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 18 Декабрь 2014 20:37

Донор не нужен
т.е. фактически можно воспользоваться обычным al, как донором? есть остатки от листа которые подойдут по размеру, вопрос как поведет себя соединение силумин-алюминий.. если допустим варить 4043 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1240 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Декабрь 2014 21:13

т.е. фактически можно воспользоваться обычным al, как донором? есть остатки от листа которые подойдут по размеру,
Вы не берите АМг, а из серии Ам5, АД31(фляга кострюля, что то мягкое) 

он (поддон) сильно глубокий(( ничем туда не подлезть
Обычно горелка Флекс или поворотная в таких случаях выручает. 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (2), Yandex (1)
Наверх