Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1201 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 13 Декабрь 2014 18:40

То есть поменять местами на рисуке 2 и 3 крутилку?

Так и есть


  • 0

Сварщик-старовер :) .





#1202 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2014 18:54

chdv1971,Спасибо. Вот теперь человеку будет понятно 1 прдгаз, 2 сила тока, 4 спад тока (гашение дуги), 8 баланс на 10 часов, 9 посгаз.
И не забываем про электрод 1 и 2-й вроде бы ничего 3 поджарил мал посгаз.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 13 Декабрь 2014 20:08

  • 0

#1203 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 13 Декабрь 2014 18:59

8 баланс,

А почему он 50 на 50 и можно корректировать?


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1204 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2014 19:30

chdv1971,Давайте внесите коректировку по балансу. Все остальные параметры оставляем?
  • 0

#1205 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 13 Декабрь 2014 19:33

Давайте внесите коректировку по балансу.

    Да нет. Просто интересно кто выбрал 50 на 50. Обычно положение на 10 часов. И очистка хорошая и электрод не горит(особо).


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1206 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2014 19:43

chdv1971,Прсто надо помочь человеку поставить все (крутилки), а он будет побеждать легкие сплавы и металлы. А про самолет мне понравилось!
  • 1

#1207 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Декабрь 2014 14:39

Хм...  Стесняюсь сказать, но у меня - на редкость идиотская проблема. :)

 В ближайшем будущем - сварка n-ного кол.- ва погонных метров нерж. перил. Пока идет демонтаж старых конструкций и установка закладных элементов, решил озадачиться вот чем.

 Имеется 5 - кг. бобина св. проволоки, марки 308L, D = 0.8 мм. Дабы не тратиться, без острой необходимости, на присадочные прудки L = 1000 мм, ломаю голову, как мне грамотно распустить, нарубить и скрутить весь имеющийся метраж п/а - расходника? В общем, получатся у меня приемлемые  "витые пары" 1.6 мм или нет?


  • 0
Ты заходи, если что...

#1208 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Декабрь 2014 15:25

шурпет,

Так может 0.8 и варить ? Валик под полировку меньше.


  • 0

#1209 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Декабрь 2014 15:56

blazen79, если ничего не придумаю - так и поступлю. Просто обычные прутки - ровненькие, привычней их подавать в сварочную ванну. А проволока, когда её распускаешь с катушки, норовит снова свернуться кольцами.  


  • 0
Ты заходи, если что...

#1210 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 15 Декабрь 2014 16:14

шурпет,так кольцо пополам,чтоб не скручивалось и не править руками.А вообше смотайте и болгаркой разрезать в нужных местах.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 15 Декабрь 2014 16:15

  • 0

#1211 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Декабрь 2014 16:19

Георгий 11, я вообще, порываюсь найти доску, набить в ряд с десяток гвоздей и через такое правИло пропускать весь метраж. На выходе должна (может) получиться более - менее прямая присадка... 


  • 0
Ты заходи, если что...

#1212 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 15 Декабрь 2014 16:25

шурпет,))) вряд ли,проще как есть,будет чуть гнутая,ничего не страшного.
  • 0

#1213 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Самара

Отправлено 15 Декабрь 2014 19:52

Можно косичку из 2-х 0,8 сделать и варить, я вот например, для аргона при сварке чернухи использую проволоку для п\а 0,8 скрученную в косичку, кол-во сплетаемой проволоки зависит от толщины свариваемых деталей.


  • 0

#1214 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Декабрь 2014 20:33

Мне рубили по 15 см проводку от полуавтомата для чернухи. В принципе чуть изогнутая. Варить не мешает.
  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1215 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 15 Декабрь 2014 23:59

Здравствуйте. Помогите подобрать изолятор к моей грелке  SR26  на первой фото моя горелка без изолятора который одевается на грелку.  Ездил по магазинам ничего не нашел , на  ebay много всего хорошего но не знаю подойдут или нет.  Подскажите или дайте ссылочку какой нужно 

 

нижняя фото где знак вопроса - такой нужен изолятор

 

 

посмотрите вот эти подойдут?     http://www.ebay.com/...=item4adcfb6a74

Прикрепленные изображения

  • IMG_4116.JPG
  • IMG_4112.JPG
  • IMG_4106.PNG

  • 0

#1216 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Декабрь 2014 00:28

kreativhttp://z-master.su/i...?cPath=31_79_69

Безымянный.png


  • 1
Ты заходи, если что...

#1217 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 16 Декабрь 2014 01:22

а на  ebay   можете показать?


  • 0

#1218 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Декабрь 2014 01:27

Безымянный.png


  • 0
Ты заходи, если что...

#1219 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 16 Декабрь 2014 01:44

шурпет,

Две длинных проволочины в дрель зажми, косичка сама выпрямится)) 


  • 1

#1220 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Декабрь 2014 06:15

шурпет,от добра добра не ищут. blazen79 уже ответил и мой личный опыт это подтверждает. Хоть я и не "перильщик"-профи, но, в своё время подкалымливал в этой сфере. Качество стыковки целиком и полностью зависит от степени развитости извилин мозга и прямизны рук сборщиков. Ну, это-если не сам стыкуешь и сам варишь. В идеале-варится своим телом. И лишь при заполнении подсевшего кратера-подаём присадку. Реально такая радость, конечно, много реже бывает... :pardon: Поэтому, без присадки-не обойтись. Не стоит распускать сразу всю бухту. Я делал так. Берём кусачки-бокорезы (а они у аргонщика всегда должны быть в кармане, для откусывания горелого кончика присадки), откусываем от бухты отрезок в 40-50 см и расправляем его пальцами. Получается почти ровно. Небольшая дугообразность не мешает работать. Более того, в сутолоке стройплощадки позволяет избежать натыкания на присадку снующих рядом сборщиков и отделочников. Да и швы в пространстве далеко не всегда удобно расположены. Присадку, порой, приходится изгибать. Гнётся и прямится нержа ф 0,8 мм очень хорошо. Опытным путём приходите к оптимальной длине прутка. Так, чтоб хватало на один стык. Откусил, сколько надо и положил катушку в ящичек, бокорезы-в карман и иди варить. Нержа полированная-тонкая и капризная. Надо её не сразу напроход варить, а дать маленько остывать, чтобы не перегревать околошовную зону. А то потом сборщики-полировщики оченнно ругаться будут... :pleasantry: Если аппрат имеет импульсный режим-то просто здорово. Очень помогает снизить тепловложение. Я был лишён такого счастья. Сейчас кирпич-бар, раствор-ёк аппарат с импульсом-есть, нержи-нету... 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх