Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#101 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Декабрь 2012 15:53

Jekan, для дома и для начала, сойдёт и такой аппаратец. Вам нужна будет горелка с краником, ну и всё остальное, здесь уже неоднократно писалось.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#102 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Декабрь 2012 18:06

наперекор науке и получается.

Продемонстрируйте в "Св.швах".

#103 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 06 Январь 2013 18:24

morgmail, не могли бы вы указать где конкретно это обсуждалось?


У меня схожая ситация на работе: есть инвертор, есть газ, на баллоне простой редуктор(как на углекислоте например - такой же), есть горелка с кнопочкокой сверху, от нее из шланга торчит что то типа клеммы - для чего? клемма эта никуда не подключается(вроде некуда), спросить не у кого, учебники посмотрел - вроде нет нигде в них описания ,более конкретного, всего оборудвания. Ну и проволока присадочная есть. Скажите это достаточный набор оборудвания для РАДС(варить надо будет нержавейку)?
И если можно подскажите место где можно почитать как научится варить РАДС, или если не трудно расскажите.
  • 0

#104 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Январь 2013 18:34

Aлекс, фотографии вашего оборудования выложите в разделе "Наше оборудование" и объяснить на примере будет проще.На многих горелках нет разъёмов для источника - слишком много разных вариантов подключения.

#105 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 06 Январь 2013 18:45

К сожалению фотграфии есть только вольфрамовых(вроде бы) электродов да присадки, а так могу сказать что от горелки идет толстый шланг, из него: клемма для подключения к аппарату ( как от держака допустим), шланг для газа, и еще какая то клемма - маленькая. Инвертор не имеет никаких клемм кроме как для обычной MMA сварки. Фотографии, более подробные, смогу сделать только во вторник к сожалению - сейчас выходные.
  • 0

#106 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Январь 2013 19:12

Посмотрите соседнюю тему,может что-то поможет http://websvarka.ru/...topic=1305&st=0 Конечно можно РАДС и без кнопки работать,но не экономно это и опыт нужен.Первое фото условно повёрнуто.
S5024186.JPG подключение на Фрониус.JPG
АбикорБензель TIG18SC.JPG TU50.JPG
подключение к Сварог 315.JPG

#107 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 Январь 2013 18:04

Вот, сфотографировал, как и обещал горелку с выходами
горелка.jpg кнопка.jpg штекер и шланг.jpg штекер.jpg проволока.jpg карандаши.jpg
Получится такой работать от простого инвертора? И если это не трудно подскажите как и с чего начать, как горелкой этой пользоваться, а то в книжке что-то не особо-то написано об конкретном применении. Или может быть кто подскажет, где почитать можно как конкретно сделать первые шаги.
В пеналах, это я так понимаю это вольфрамовые электроды?А в чем отличие, если они есть с синим концом и красным?
  • 1

#108 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 08 Январь 2013 18:42

Aлекс, Поэтапно. Байонетный разъем (латунная блямба с выступом) - в гнездо МИНУС на инверторе. Зажим массы с таким же наконечником - в ПЛЮС. Разъём-"хрюшка" - аккуратно примотайте, загнув к шланг-пакету, это подключение кнопки эл. магнитного клапана, на Вашем аппарате его нет. Можно и отрезать, если не жалко. На газовый шланг (черная блестящая гибкая трубка ПВХ) либо покупаете, либо заказываете у знакомого токаря штуцер-ерш, один конец которого - под диаметр шланга, который придет от редуктора, второй - поменьше под ПВХ-шланг горелки. Редуктор (расходомер) - к баллону. Заточили вольфрам "на иглу), выставили расход газа. Открыли краник на горелке - на щеку. Дуновение есть? Ток поменьше, дугу зажечь чирком по-касательной, дальше - по обстановке. Цветовая маркировка вольфрама - обозначение легирующих добавок, продлевающих жизнь электроду. Красный - с оксидом тория, для постоянного тока. Синий или бирюзовый - с оксидом лантана, позиционируются, как универсальные - AC/DC. Мне такие больше нравятся. Горелка - то ли Бинзель, то ли Брима у Вас? :P Забыл. На лицевой панели аппарата есть переключатель ММА-ТИГ ? Марка аппарата? (просто интересно)
  • 3
Ты заходи, если что...

#109 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 08 Январь 2013 19:12

002.jpg Все вышесказанное проделывал с данным "боевым товарищем". Тонкую нержу варить вроде получалось, хотя частенько забывал переключать режимы. Ощутимой разницы не заметил.
  • 1
Ты заходи, если что...

#110 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 21 Январь 2013 19:35

http://websvarka.ru/...87333_thumb.jpg
такой у меня
Сегодня попробовал первый раз, т.к. работа у меня тоже с тоненькой нержавейкой, попробовал на кусочках нержавейки толщиной где то 2 мм вот что получилось:
Фото-0125.jpg
Скажите, должна ли быть как таковая свaрочная ванна? А то я попробовал ее сделать, на 2мм листке, просто валик положить, так весь валик и неслабый такой вылез с обратной стороны, на более толстом металле не вылез.
Еще, какое расстояние должно быть от электрода до поверхности металла? И как примерно должна выглядеть дуга? А то у меня по бокам дуги какие-то то ли радуги, то ли просто отсветы, хотя может быть стекло на маске такой эффект дает...
Скажите, нормально ли что нержавейка в околошовной зоне сереет? Получается как будто какой то налет, который сметается корщеткой? На толстом металле такого нет.
  • 0

#111 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 23 Январь 2013 18:44

Люди, подскажите пожалуйста такой момент, так как на работе некому подсказать;надо сварить примерно такую штуковину - крышку для труб
Безымянный.png
сама крышка ок 2мм, кольца 1,5-1 мм.
Раньше с нержавейкой работал только очень толстой - спецчасти рельс, в форуме хоть и не все посмотрел но о-о-очень много, но по сути ничего не нашел.
Проблема в том что ее ведет по страшному. Сначала сделал одну, полностью проварил - не катит, говорят переделывай, там совсем пропеллер получился. Сделал вторую, думаю на прихватки соберу, поставил по восемь на каждом кольце, так все равно выгнуло так что кольца в эллипсы вытянулись, попробовал обстучать, помогло это очень слабо. Цвета от термического влияния - маленькая серо - черная точка,а вокруг золотистое это с обратной стороны от прихваток, а сами прихватки серого изначально цвета, почистил - как весь металл.
Скажите надо делать по новой? Или этот пропеллер можно убрать? Может прогреть его как нибудь? Или подскажите, где почитать об этом можно, а то стыдно - такую простую фиговину сварить по-человечески не могу.
  • 0

#112 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Январь 2013 19:30

Во-первых,нужно раскреплять,на нержавейке всегда большие деформации.У Вас больше ведёт кольца,их нужно обжать вокруг другой,более толстой трубы или хотя бы крест-накрест.Полотно (лист) тоже неплохо бы обжать по плоскости и прихватить к более толстому листу для теплоотвода.Теперь собственно о сварке.Нужно вести шов обратно-ступенчато,а лучше блочно - разбить на сектора и выполнять кусочками,один против другого.Не спешить и давать время для полного остывания изделия.Постарайтесь избавиться от зазоров,в них главная причина "мятости" листа и проМпеллера.Вашу работу выправить наверное можно,но товарный вид конечно потеряется.Стыдиться тут нечего...
http://websvarka.ru/...topic=2429&st=0

#113 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 23 Январь 2013 20:44

Алекс, электроды с красной маркировкой лучше не использовать и вообще лучше чтоб их не было.
  • 0

#114 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 23 Январь 2013 22:35

Если выправлять, может погреть от середины Колец? Или лучше от середины пластины? Вообще прогрев этот даст что- то?
  • 0

#115 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Январь 2013 23:02

Лучше сто раз увидеть,чем один услышать.

#116 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 23 Январь 2013 23:08

Хорошо :crazy: , завтра погляжу на результат.
  • 0

#117 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Январь 2013 23:17

Попробую ещё раз написать взамен утерянного поста:
Нагрев может изменить структуру нержавейки и она будет ржаветь.Грамотный нагрев поможет выправить "банки","винт" и простучать лист на плоскости.Размеров на эскизе нет,но предполагаю,что изменилась геометрия выходных отверстий трубы.Можно попробовать выровнять их простукиванием на чуть меньшей трубе киянкой.

#118 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 25 Январь 2013 22:11

Вобщем на первой крышке, которая совсем винтом, попробовал прогреть - прогрев хоть и не сильный ( надеюсь ржаветь не будет) но как это правильно сделать чтоб равномерно ... - надо пару листочков то наверное испортить для того чтоб понять :D , получались неравномерные "пзыри", а винт как таковой не уходил.А ту которую уже оставил как конечный результат, ее просто пострарался обстучать "винт" почти ушел, но немного выпуклость осталась.
Скажите, у меня получается вот такая штука: когда шов ложишь без присадки он получается красивый, с желтыми и синими отливами, ну максимум просто блестящий цвера металла(если конечно не перегреть нигде), а когда с присадкой всегда получается серого цвета, самое лучшее, получилось просто не сильно страшного серого (бывает просто... страх) Фото-0126.jpg - тут кусочек толщиной мм4 - толще нету, чтоб попробовать
Это происходит от того что с присадкой все же сильнее перегреваешь? Газ добавлял до такой степени что дуга какое то шипение-жужжание начинала издавать наподбие как когда газ не включен, и убавлял , и скорорсть самую большую пытался делать и ток добавлял чтоб бытрее шов ложить но все равно серое. Или это с присадкой так и должно быть?
  • 0

#119 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Январь 2013 22:24

Вообще-то подозревался лёгкий нагрев газовым резаком/горелкой.То, что Вы пытались сделать называется правка сваркой или валиками.В моей практике так правят только конструкции из титанового сплава.Там с присадкой делают валики ёлочкой или пунктиром и с поддувом,но это совсем другой разговор.В вашем случае нужно было делать небольшими точками да и то наверное посерело бы.Это недостаток защиты,видимо далеко отводите горелку от металла.Швы в идеале должны иметь либо белый цвет либо радужные цвета побежалости.Присадка у Вас какая?

#120 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 26 Январь 2013 09:43

день добрый присадка тигрод 308 lsi, но имел я ввиду что валики швы вообще всегда так получаются.
А грел я как вы и пишете, точкаим от середины крест-накрест к краям, но там серело в основном с обратной стороны. На фото это я для пробы делал, самую толстый кусочек металла нашел, чтобы его сложно перегореть было, но из такого не сделать крышку было он маленький очень. Извиняюсь что непонятно пишу.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх