Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1121 kcrotor

kcrotor
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Ноябрь 2014 13:40

Миротворец, большое спасибо за разъяснение! Попробую начать с того что вы посоветовали.




#1122 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2014 14:01

swarnoy_23rus,а по каким гостам это проходит,можете пояснить?
  • 0

#1123 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Ноябрь 2014 14:04

swarnoy_23rus,а по каким гостам это проходит,можете пояснить?

Извини,на данный момент не скажу,в понедельник отпишусь. Я разговаривал с нашим инженером по сварке,он сказал что данная сварка соответствует прочностным характеристикам стыка+ корень проваренный нержавейкой снижает риск брака,так как она не дает пор!
  • 0

#1124 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2014 14:25

swarnoy_23rus,мда,а поры из за чего появляются и каким образом нержавейка снижает вероятность образования пор,можете спросить у своего инженера?И про гост не забудте пожалуйста.
  • 0

#1125 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Ноябрь 2014 14:54

Ок. А вы спрашиваете ради любопытства или чтоб просто "докапаться"?
  • 0

#1126 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2014 15:01

swarnoy_23rus,из любопытства,сам тут копья ломал с АВНом по поводу сварки черного металла нержавейкой,убедили меня,что нельзя,если есть какая то нормативка по этому вопросу,то буду рад ее почитать,думаю что не я один.
  • 0

#1127 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2014 16:44

АВН ,есть гост на посуду из нержавейки,причем сплав для кастрюли отличается от сплава для ложек,видимо из за нагрева.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 22 Ноябрь 2014 16:45

  • 0

#1128 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Ноябрь 2014 22:06

Не надо тут ничего ломать. Для этого на форуме была создана отдельная тема. Если не верите мне, то спросите Васо_29 или у тех, кто когда нибудь резал " на иголки" отечественные стальные ПЛ. Нержавейка - понятие растяжимое. Вот, к примеру, столовая ложка из чего сделана?


Сообщение отредактировал АВН: 22 Ноябрь 2014 22:08


#1129 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2014 22:15

АВН ,что то недопонял,ответ вам мой удалили или пропал сам?Отвечу еще раз,на посуду из нержавейки есть гост,на кастрюлю свой хим.состав,на ложки свой.
  • 0

#1130 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Ноябрь 2014 22:49

Разговаривал по тел с инженером седня, дал понять что если ему не доверяю,могу в понедельник ознакомиться со справочником по сварке,фото которого продемонстрирую в понельник. С текстом.
  • 0

#1131 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Ноябрь 2014 22:50

Это модераторы темнят... я точно помню, что вопрос уже задавал. Мойки тоже из нержавейки - магнитятся.

Георгий 11, нержавейку к железке чем приваривать будете?

http://websvarka.ru/...p?showtopic=374


Сообщение отредактировал АВН: 22 Ноябрь 2014 22:58


#1132 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2014 23:22

АВН ,я понимаю,что вопрос с подвохом,но первое что приходит на ум-конечно нержавейкой.На счет моек точно не знаю,но мне кажется,что там самая дешевая используется,где то смотрел,ее используют для штамповок (банкоматы и пр.),варится наверное не очень хорошо.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 22 Ноябрь 2014 23:26

  • 0

#1133 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Ноябрь 2014 23:26

Не разваливается?

ЭА-981, -606, -391, -112 имеют аналог "нержавеечной" присадки? Есть где сравнить/посмотреть?



#1134 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2014 23:28

АВН ,это для меня темный лес.
  • 0

#1135 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Ноябрь 2014 23:30

Георгий 11, На мойках используется сталь 430.


  • 0

#1136 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Ноябрь 2014 23:31

Ничего сложного - там есть хим. состав, краткое описание процесса и аналоги.

сталь 430.

Недавно узнал про нержавеющую сталь "А-2", есть "АС-1". Это не принципиально.


Сообщение отредактировал АВН: 22 Ноябрь 2014 23:33


#1137 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2014 23:49

круазик,почитал про 430,это 12Х17,не врут?
АВН , по хрому - пойдет, никеля в 2,5 раза больше, чем в присадке 308.


Сообщение отредактировал шурпет: 23 Ноябрь 2014 12:34

  • 0

#1138 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Ноябрь 2014 23:55

по хрому пойдет,никеля в 2,5 раза больше

И на что это повлияет при сварке Ст.3, Ст. 20, РСД и прочих малоуглеродистых-низколегированных между собой?

Сварка разнородных сталей


Сообщение отредактировал АВН: 23 Ноябрь 2014 00:34


#1139 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Ноябрь 2014 23:57

Георгий 11, не врут. Никеля в составе нет, очень дешёвая. 


Сообщение отредактировал шурпет: 23 Ноябрь 2014 12:35

  • 0

#1140 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 23 Ноябрь 2014 07:27

АВН , как мне кажется, за счет никеля увеличивается прочность.


Сообщение отредактировал шурпет: 23 Ноябрь 2014 12:35

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх