Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1101 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2014 19:43

Вообще нагрев выявляет трещины , но если варю алюминий , то в  АС  режиме . ток делаю меньше и дугу подальше , что бы не шло оплавление металла .


  • 1




#1102 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 20 Ноябрь 2014 20:10

нагрев выявляет трещины
про нагрев понятно, про длинную дугу тоже, просто интересно будет ли постоянка давать такой же эффект как AC 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1103 GibonBabu

GibonBabu
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 20 Ноябрь 2014 20:28

Всем привет.Нужен совет от спецов.Я электросварщик с опытом,но вот аргоном ни когда не варил.Можно ли самому научиться?Сварных по чернухе много а аргонщиков мало,вот и хочу начать варить.И ещё какой не дорогой аппарат посоветуете чтобы не прогодать(может не получится или не понравится варить аргоном)?Спасибо за ответы.
  • -1

#1104 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Ноябрь 2014 20:34

.Можно ли самому научиться?
Да,можно.Тем на форуме достаточно чтобы получить начальные знания.
  • 0

#1105 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Ноябрь 2014 20:35

GibonBabu, c каким опытом? Если умеете держать дугу на РДС и швы проходят РГК-УЗК, то научиться РАДС - не проблема. Посмотрите видео, почитайте форум - не получится сразу, так подскажут на форуме. А вот по выбору тут есть целый раздел да некоторые годами не могут определиться, что им нужно.


Сообщение отредактировал АВН: 20 Ноябрь 2014 20:37


#1106 GibonBabu

GibonBabu
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 20 Ноябрь 2014 21:06

Ок.Просто боюсь касяков наделать.На днях просили за денежку заварить диск алюминий от авто(у них и оборудование было а сварного нет).Я откозался.
  • 0

#1107 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 20 Ноябрь 2014 21:11

Я откозался.


И правильно сделали, без опыта сварки алюминия и его сплавов варить диски как минимум не безопасно.
  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1108 GibonBabu

GibonBabu
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 21 Ноябрь 2014 22:38

bader.К Вам вопрос.В чем сложность сварки алюминия по соотношению к железу? Как то пробовал варить алюминий электродом по алюминию не очень получилось.Вот и думаю стоит ли или ну его ?
  • 0

#1109 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 21 Ноябрь 2014 22:49

bader.К Вам вопрос


У меня опыта работы с ал. вообще нет, но из того, что я изучал - разница в том, что он варится преимущественно TIG на переменном токе (на постоянном условно возможно, но того не стоит), тугоплавкая оксидная пленка и температура плавления основного металла, теплопроводность, отсюда другая техника сварки. А вообще колесный диск весьма ответственный узел (спицы считается вообще недопустимо варить) и может привести к печальным последствиям. Стоит ли учиться? Никогда не поздно :) Если где ошибся, прошу коллег поправить.
  • 3
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1110 GibonBabu

GibonBabu
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 21 Ноябрь 2014 23:07

bader я попробую как нибуть сварить алюминий (если получется то напишу)если нет то забью на него.



И
И ещё между прочим я лично сварил свинец 1.5метра ( род присмотром спеца) по вашему это сложно?
  • 0

#1111 kcrotor

kcrotor
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Ноябрь 2014 08:55

Здравствуйте. Я решил осуществить давнюю мечту - попробовать научится варить, т.е. сваривать... ну в общем вы поняли :). До сего момента я никогда этого не делал, увы даже не пробовал, хотя и хотелось, в результате имею лишь поверхностное представление о сварке. Поэтому хотел бы получить совет от опытных людей.
Дело в том, что никакого специального оборудования (кроме баллона с аргоном и редуктора) у меня сейчас нет. Почитав этот, и аналогичные форумы, я составил некоторый список того, что приобрести сразу, чтобы можно было начать пробовать и ошибаться. Вот этот список:

1) Сварочный инвертор WSME-200 AC/DC TIG Pulse
2) Маска сварщика Optrel e680
3) Вольфрамовый электрод WL-20 Ø1,6 мм - 10 шт.
4) Вольфрамовый электрод WL-20 Ø2,4 мм - 10 шт.
5) Вольфрамовый электрод WZ-8 Ø1,6 мм - 10 шт.
6) Вольфрамовый электрод WZ-8 Ø2,4 мм - 10 шт.
7) Вольфрамовый электрод WC-20 Ø1,0 мм - 10 шт.
8) Вольфрамовый электрод WC-20 Ø1,6 мм - 10 шт.
9) Вольфрамовый электрод WT-20 Ø2,4 мм - 10 шт.
10) Вольфрамовый электрод WY-20 Ø1,6 мм - 10 шт.
11) Алюминиевый пруток ER 1100 d. 2,0 мм - 5 кг.
12) Сварочный пруток ER-5183 (AlMg4.5Mn) d. 2,0 мм 5 кг
13) Сварочный пруток ER-4043 (AlSi5) d. 2,0 мм 5 кг
13) Сварочный пруток ER-308LSi d. 2,0 мм 5 кг
13) Сварочный пруток ER-309LSi d. 2,0 мм 5 кг
13) Сварочный пруток ER-316LSi d. 2,0 мм 5 кг
13) Сварочный пруток ER-321LSi d d. 2,0 мм 5 кг
14) Сварочный омедненный пруток TIG AS SG2 (св-08Г2С-Ом) d. 2,4 мм 5 кг

Сваривать мечтаю (пока разумеется только мечтаю) нержавейку (небольшие трубки с толщиной стенки 0.5 ~ 2 мм и диаметром 10 ~ 60 мм, это компоненты вакуумной системы),
обычный металл (ржавеющий),
хотел бы иметь возможность экспериментировать, например с алюминием, титаном...

насколько мой список адекватен? может что-то надо обязательно добавить или выкинуть?

Сообщение отредактировал kcrotor: 22 Ноябрь 2014 09:01


#1112 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 22 Ноябрь 2014 09:10

kcrotor, Не спешите так. Возьмите по одному электроду каждого диаметра, по пол кило присадки, потом меньше пылится будет.

По люминю 4043 и 5356, по нержи 308, для начала, больше чем достаточно. 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1113 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Гомельская область

Отправлено 22 Ноябрь 2014 09:26

kcrotor, Список какой-то очень внушительный и системный. Не детский можно сказать. Я бы взял wt-20 1.6  для черного и нержавейки и wzr8 для алюминия.Ну и пруток по чернухе и 4043 по AL. И взял бы обязательно хороший редуктор. Этого я думаю хватит на полгода размышлений. Дальше если будет желание по списку.


Сообщение отредактировал chdv1971: 22 Ноябрь 2014 09:32

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1114 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Ноябрь 2014 10:15

Я решил осуществить давнюю мечту - попробовать научится варить,
Если вы всерьёз решили заняться сваркой, то для начала достаточно:

1) Сварочный инвертор WSME-200 AC/DC TIG Pulse 
2) Маска сварщика Optrel e680
3) Вольфрамовый электрод WL-20 Ø1,6 мм - 2 шт.
4) Вольфрамовый электрод WL-20 Ø2,4 мм - 3 шт.

5) Вольфрамовый электрод WL-20 Ø3,2 мм - 3 шт.г

6) Сварочный пруток ER-4043 (AlSi5) d. 2,0 мм 2.5 кг

7) Сварочный пруток ER-5356 (AlMg5) d. 2,0 мм 2.5 кг
8) Сварочный пруток ER-316LSi d. 1,6 мм 1 кг
9) Сварочный обмеднёный пруток TIG AS SG2 (св-08Г2С-Ом) d. 2,0 мм 1 кг

Для начала вам этого хватит, и более тонкие прутки удобнее для учёбы.


  • 1

#1115 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Ноябрь 2014 11:13

9) Сварочный обмеднёный пруток TIG AS SG2 (св-08Г2С-Ом) d. 2,0 мм 1 кг
 

Подскажите для чего использовать обмедненый пруток указанный выше?


Сообщение отредактировал шурпет: 22 Ноябрь 2014 13:59

  • 0

#1116 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 22 Ноябрь 2014 11:13

GibonBabu, дело не в разнице сварки, а в подготовке к сварке. У меня на подготовку к сварке даже одной небольшой трещины уходит минут 15-20. Важно не только заварить, а заварить с полным проваром. Алюминий сложнее подготовить к этому, по крайней мере мне, опыта у меня немного по алюминию, поэтому я лучше в каких то моментах, которых не знаю, затрачу больше времени, но буду точно уверен, что все проварено. Есть умельцы, которые варят без разделки, прямо по верху трещины, но результат при этом предсказуем, хотя и быстро, и возможно дешевле.

 

Георгий 11, не забывайте нажимать клавишу "Пробел", после запятой ;-)                         


Сообщение отредактировал шурпет: 22 Ноябрь 2014 14:15

  • 0

#1117 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 22 Ноябрь 2014 11:38

для чего использовать обмедненый пруток

Для сварки низко/среднеуглеродистых сталей. 


Сообщение отредактировал Менгон: 22 Ноябрь 2014 12:00

  • 0

#1118 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Ноябрь 2014 11:50

То биш обычной конструкционной стали ст3 и т.д
  • 0

#1119 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Ноябрь 2014 12:09

Кстати у нас на работе,если варим трубки на просветку до 20мм из чернухи,то используем присадку нержавейку,и по гостам это проходит. Газпром как никак.
  • 0

#1120 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 697
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 22 Ноябрь 2014 12:26

swarnoy_23rus,Аналогично!  Швы получаются красивей.  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх