Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1041 Sergey8025

Sergey8025
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 18 Октябрь 2014 19:16

Вот то что получилось пока)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140615_1803081.jpg

  • 2




#1042 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Октябрь 2014 19:28

Sergey8025,С этим фото,добро пожаловать в"Галерею"


  • 0

#1043 Sergey8025

Sergey8025
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 18 Октябрь 2014 19:45

Спасибо, я как закончу всю конструкцию, обязательно выложу фотки


Подскажите, какое лучше керамическое сопло ставить? Поменьше или побольше?


  • 0

#1044 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Октябрь 2014 00:49

Sergey8025,

Как правило под ширину ванны. 


  • 0

#1045 Bronevoi

Bronevoi
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Октябрь 2014 23:33

Добрый вечер. Прошу оценить мои швы.Я не сварщик, опыт в сварке несколько дней. Задача состоит в том, чтобы варить столы и стулья из алюминия.

P1050267JP_8113868_14420288.jpg

P1050268JP_1359018_14420302.jpg

P1050266JP_3176518_14420273.jpg

 



#1046 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Октябрь 2014 15:30

Bronevoi, Зачистить перед сваркой металл,присадочный пруток.Подгонка сопрягаемых деталей у Вас страдает.Фаску надо снять ,с торца трубы.


Сообщение отредактировал круазик: 25 Октябрь 2014 15:33

  • 0

#1047 Bronevoi

Bronevoi
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 25 Октябрь 2014 16:37

Bronevoi, Зачистить перед сваркой металл,присадочный пруток.Подгонка сопрягаемых деталей у Вас страдает.Фаску надо снять ,с торца трубы.

Спасибо за совет. Я вот еще заметил, что от заточки электрода зависит стабильность дуги и ее свойства. Как затачивать электрод, уже изучил. Но видимо нужно набить руку еще и на заточке. Только вот не понимаю почему в справочниках пишут что затачивать вольфрам для алюминия нужно "сферой" а не иголкой., а на форумах пишут, что иголкой.



#1048 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Октябрь 2014 16:51

Bronevoi,При работе в режиме TIG-AC кончик вольфрама приобретает самостоятельно форму сферы,достаточно не много обточить электрод.Не забывайте о режимах работы,от диаметра электрода зависит максимальный ток, на котором рекомендуется работать. 


  • 0

#1049 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Октябрь 2014 16:53

Только вот не понимаю почему в справочниках пишут что затачивать вольфрам для алюминия нужно "сферой" а не иголкой., а на форумах пишут, что иголкой.
Разницы особой на переменке нет, как не точи, всё равно образуется полусфера, на постоянке только иглой. 
  • 0

#1050 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Октябрь 2014 18:35

Принесли сегодня легкосплавный диск (трещина), мятый не очень сильно но с обеих сторон, пофоткать не успел отправил чтобы человек его выправил потом уже сварка, вопрос, удар был все таки приличной силы. могли ли образоваться микротрещины кроме основной, и если его даже без разделки наргеть, по идее микротрещины если они есть должны "проявиться", прав или нет? Хочу делать действо при человеке чтобы потом не было разговоров что я его раскатать на тенге хочу


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1051 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2014 17:02

Подозрительные места , я не грею а "обжигаю" не допуская до плавления алюминия , дугой , ну в принципе можно назвать это и подогревом . Трещины сами проявляются после этого .


  • 3

#1052 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 02 Ноябрь 2014 07:12

Подозрительные места
так в том то и дело, вычитал что при "криворукой" правке это "подозрительное" место может появиться на всей длине окружности( вообщем пока это охота на ведьм, как принесут диск, если принесут там уже и видно будет
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1053 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Ноябрь 2014 14:27

микротрещины если они есть должны "проявиться"

Поищите в сети близлежащих торговцев пенетрантом , он сразу выявляет трещины.


Сообщение отредактировал АВН: 02 Ноябрь 2014 14:31


#1054 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2014 21:50

krech, извиняюсь, я плюсануть хотел. Сам так же делаю. Поправьте кто нибудь мой "-".
  • 1

#1055 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 02 Ноябрь 2014 21:58

На литых дисках микротрещин не бывает, все они видимы невооруженным глазом, потому как в процессе движения диск деформируется и постоянно в напряжении, любая трещина тут же превращается в минижернова. Если после криворукой правки - то возможно.


  • 0

#1056 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Ноябрь 2014 17:13

Диск так и не "приехал" приехала сегодня крышка помпы Ситроена (фотоаппрат побоялся в итоге в ируки брать так как ввиду расшатвшихся нервов мог бы остаться без последнего)), вообщем суть проблемы, отломаны места крепления крышки к дивгателю, маркировки сплава так на железяке и не нашел, итог: вообще не вариться :mad: , выжигал грязь, щеткой чистил, баланс крутил, пробовал 4043, 4047 (5356) к сожалению под рукой не было, нет результата, такое впечатление что варишь отсыревшим электродом по сквозной ржавчине, песок какой то лезет отовсюду да и все. вообщем заляпал как смог благо человек знакомый принес и сильно не придирался, но таки, как с оказией этой бороться? или все что будут нести с французов отправлять в "лес"?


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1057 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Ноябрь 2014 17:35

Симфер,По многочисленным ответам,на Рено,пежо и т.д. используют вторичный сплав.Андрей,попробуйте присадку с Zn.Баланс +20,практически пайка.Дуга на присадку.  


  • 3

#1058 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Ноябрь 2014 19:18

Дуга на присадку
при сварке ТИГ-DC понимаю слово дуга наприсадку, помогает при сварке тонкого, сварка в режиме ТИГ-АС немного не понятна, как я понимаю при таком виде сварке основная задача осцилятора заключается в разрушении оксидной пленки на поверхности для образования сварочной ванны в которую в последствии и подается присадка 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1059 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Ноябрь 2014 20:10

основная задача осцилятора заключается в разрушении оксидной пленки
Не правильно. Осцилятор ,зажигает дугу,и поддерживает, при переходе  из + в -.При сварке "кипящих" сплавов (большое содержание Zn и т.п.)лучше использовать "дуга на присадку" основной металл подвергается малому термическому воздействию,что не позволяет подкипать лёгким элементам.
  • 4

#1060 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Ноябрь 2014 21:06

Не правильно. 

 

дуб я  :fool: , почитал, полностью согласен с собщением выше


Сообщение отредактировал Симфер: 07 Ноябрь 2014 21:07

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх