Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1021 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 04 Октябрь 2014 14:43

Спасибо за вариант решения, наплавить "уши" под болтовое соединение действительно будет наверное проще, главное чтоб человек притащивший это чудо, был готов к такому варианту


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20





#1022 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 04 Октябрь 2014 15:32

Если материал позволяет можно сделать наплавку, просверлить отверстия, нарезать резьбу и прикрутить пластину через прокладку.

 

 

Если будут уши под болты, то вряд ли пластина понадобится вообще. Кстати это цилиндр, а не головка)

Добавлено да, протупил этож от оппозита, действитльно голова.


Сообщение отредактировал Trag090: 05 Октябрь 2014 09:30

  • 0
Я уйду из зоопарка

#1023 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 04 Октябрь 2014 15:46

Симфер,можно заказать сопла из фторопласта токарю,оплавляется конечно,но на несколько раз хватит.
  • 0

#1024 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 04 Октябрь 2014 18:12

вообще как такое делается или слать их всех в лес?))
Срежь рёбра, которые мешают и обваривай по кругу, для герметичности, ещё и по внутрянке провари, можно без присадки.  
  • 3

#1025 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 04 Октябрь 2014 19:45

Далек я от ремонта( тем более мото, резать без клиента страшновато, хотя тоже вариант, спасибо всем кто ответил


 

 

можно заказать

можно и нужно, но чуть позже) 


Сообщение отредактировал Симфер: 04 Октябрь 2014 19:46

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1026 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Октябрь 2014 05:51

Симфер, однозначно, наварить новые приливы под крепления будет и легче вам и надёжнее. Вся сварка пройдёт обычной горелкой и обычным соплом. Потом-шлифануть плоскость, через самодельный кондуктор просверлить новые отверстия и нарезать новую резьбу под шпильки. Тоже-невеликий и несложный момент в работе.

А шайбу-проставку при сварке по периметру может немного, но вывернуть наизнанку и оси шпилек разбегутся.


  • 2

#1027 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Октябрь 2014 15:07

наварить новые приливы под крепления

так и сделал, какой то умник умудрился все "голову" перемазать холодной сваркой пришлось выжигать, фоток результата правда нет, утащил  слишком быстро.

 

Еще парочка на тему "как смог")

1.IMG_3924.JPG

2. IMG_3927.JPG IMG_3928.JPG

IMG_3929.JPG


  • 8

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1028 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2014 19:51

Холодная сварка , герметики , эбаксидки это "зло". Долго вычищать и варишь воняет ))


  • 2

#1029 Митя Шмакин

Митя Шмакин
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Лесной городок

Отправлено 08 Октябрь 2014 10:21

Привет! Друзья, поделитесь опытом и впечатлениями , кто варит  черную водопроводную трубу 1/2 (толщина 3мм)  вольфрамовым электродом в аргоне.


  • 0

#1030 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 08 Октябрь 2014 10:46

Митя Шмакин,при перегреве лезут поры,впечатления не очень.
  • 0

#1031 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Октябрь 2014 11:30

Митя Шмакин, я варю и довольно часто. Какие впечатления интересуют?
  • 0

#1032 Sergey8025

Sergey8025
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 18 Октябрь 2014 01:08

Здравствуйте. Подскажите уважаемые специалисты, мне придется варить ограждения из нерж. стали и я купил Аргонно-дуговую сварку
Elitech АИС 200 АДИ AC/DC. Как он вообще - нормальный аппарат? Пробовал им варить, вроде так себе. Подскажите пожалуйста как правильно его настроить в режиме TIG сварки..

  • 0

#1033 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Октябрь 2014 09:58

Sergey8025, если Вы покупали сварочник непосредственно под определенную работу, то АС/DC - сундук - не совсем то, что нужно для сварки м/к из нерж. стали. Я говорю о том, что тяжеловато будет его таскать туда-сюда, а уж это делать придется :-)  TIG DC - аппарат с пульсом / без пульса и HF/Lift - поджигом дуги   -  для таких задач подходит лучше.


  • 0
Ты заходи, если что...

#1034 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Октябрь 2014 18:33

шурпет20090305105120_big.JPG Такой аппарат показал хорошие показатели.По моим пробам, вполне достойный кандидат.Предустановлены два пульса(низко и высокочастотный),и функция ММА. На монтаже достойно отработал.


  • 1

#1035 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Октябрь 2014 18:36

круазик, регуляция спада тока (функция заварки кратера) у него есть?
  • 0

#1036 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Октябрь 2014 18:38

круазик теперь будем надеяться, что Sergey8025 прочтет эту ветку))) 


  • 0
Ты заходи, если что...

#1037 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Октябрь 2014 18:41

ARGONIUS, Да.Спад,постгаз .


  • 0

#1038 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Октябрь 2014 18:48

круазик, а дуга зажигается без проблем, в целом аппарат не капризничает?
  • 1

#1039 Sergey8025

Sergey8025
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 18 Октябрь 2014 19:05

Да таскать есть кому)). Режим пульса у него есть от 0,5 до 300 Гц и HF. Мне только непонятно как на нем выставить нижний и верхний порог тока в импульсном режиме. И какой расход аргона должен быть. Я выставил 6-7 литров в мин., электрод WL-20 1.6мм и присадка 1,6мм №308. Свариваемый металл 1,5-2,5мм.


  • 0

#1040 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Октябрь 2014 19:13

Да таскать есть кому)). 

Шоб я так жил...

 

 Смотрите здесь http://websvarka.ru/...ежим#entry92802. И по импульсному режиму сказано немало. Читайте внимательно раздел  "Аргонодуговая сварка".


  • 0
Ты заходи, если что...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Alexa (1), Bing (1)
Наверх