Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#981 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Сентябрь 2014 19:24

от неопознанного литья до проката, кроме АМг пожалуй.
Это скорее 4047 чем 4043)). Сейчас большая часть литья идёт AlSi9 и варить её 4043 нельзя 
  • 0




#982 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 19:28

Миротворец, почему нельзя?


  • 0

#983 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Сентябрь 2014 19:33

Потому что в ней кремния не достаточно, если сказу не лопнет, то это очень скоро произойдёт. 4047 более пластичная и более устойчива к горячим трещинам.


  • 0

#984 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 19:48

Миротворец, мне кажется вы что-то путаете, кремний наоборот увеличивает прочность и снижает пластичность. Ни разу не испытывал сложности с горячими трещинами при сварке 4043.


  • 0

#985 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Сентябрь 2014 19:57

G_Kar,А вы попробуйте заварить этими присадками, а потом сломать )).


  • 0

#986 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 20:01

Миротворец, ну теперь уж точно попробую, а то может правда ем лапшу палочками имея при этом вилку в кармане :)


  • 0

#987 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Сентябрь 2014 20:11

ну теперь уж точно попробую

Уверен что не пожалеешь :good: . 


  • 0

#988 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 16 Сентябрь 2014 15:37

Лопнула силуминовая деталька, при сверлении отверстия, прямо по шву, правда не понятно почему только с одной стороны, разделка х-образная, присадок 4047, принесли сегодня завтра буду пробовать 4043

IMG_20140916_153358.jpg


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#989 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 23 Сентябрь 2014 20:27

*
Популярное сообщение!

Не придумала, где разместить поточнее, в Записки начинающего - там РДС, в Сварочные швы - тоже не айс. Пусть будет тут, советов можно и нужно, ну и похвалиться )) Во-первых, вообще не так представляла себе сам процесс, во-вторых, пока наблюдала через маску - вроде всё просто и понятно, а вот до самой дошло далеко не сразу, но потихоньку. 

Не далее, как в этот понедельник. Учитель skrem du 

DSCN21541.JPG DSCN21551.JPG

Металл самый обычный, присадка СВ08Г2С.

Нижнее - моё, самый первый. 

DSCN21481.JPG

Серединка - Дмитрий показывал мне валики на одной толщине, но на разных токах. 

DSCN21491.JPG

Это явно моё)) 

DSCN21521.JPG

Вот это по-моему, совместное (местами) творчество. А, может тоже моё, не могу фото совместного шва найти. 

IMG_5525.JPG

А это моя красота - без присадки. 

IMG_5526.JPG

IMG_5523.JPG


  • 16

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#990 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2014 21:32

Илария,на таком аппарате начинать-мечта,так сказать с первым швом в среде аргона!
  • 1

#991 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 916
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Сентябрь 2014 12:41

Попробуй горелку держать как ручку-карандаш, так контроль более точный.

Сообщение отредактировал шурпет: 24 Сентябрь 2014 17:40
Полное цитирование

  • 1

#992 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 13:02

но потихоньку

Самая долгая дорога начинается с первого шага. Важно что шаг сделан. Молодец. Другим разом рукав горелки обмотай вокруг руки - легче контролировать процес будет (как покажет учитель). Удачи.


  • 1

#993 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Сентябрь 2014 17:16

Попробуй горелку держать как ручку-карандаш, так контроль более точный.
Пробовала, неудобно мне так. Вообще по-разному пробовала, ну тут, конечно, с одного раза непонятно будет, как лучше, мне важнее было посмотреть, как оно вообще происходит, в чём отличие от других видов сварки, ну и с учителем и оборудованием, конечно, очень повезло. )
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#994 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 24 Сентябрь 2014 18:11

"Столетье промчалось и снова, как в тот незапамятный год,
Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет.
Она бы хотела иначе носить драгоценный наряд,
Но кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят."
Н. Коржавин
Мадмуазель, восхищен Вашей сварочной целеустремлённостью!d074d1214143563d43f9f234fbd78acf.gif
  • 3

#995 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 24 Сентябрь 2014 21:26

Попробуй горелку держать как ручку-карандаш, так контроль более точный.

Хотел посоветовать то же самое.

Хотя нет какого то 100% варианта, как правильно. Всё зависит от положения детали, изделия, материала. Тогда уже и "хват" меняется, и рука. Пробуйте токи, запоминайте когда было лучше.

Не бойтесь ошибаться, ведь на ошибках учатся.

Не торопите время и всё получится.

(Сам написал) :pardon:


  • 1

#996 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 29 Сентябрь 2014 23:41

Пол года варю трубы, разных диагоналей, от 20 мм до 160 мм, но только чёрный метал. Но сейчас надо варить нержавейку (какая сталь не знаю, ну думаю это и ни важно), 100 мм диагональ, 5 мм толщина стенки. Делаю всё как и с чернушкой, стачиваю болгаркой кромки под 30-45 градусов, выставляю расстояние 4-5 мм, делаю 4 прихватки прямо на корню (север, юг, запад, восток), ставлю подув 8-10 литров аргона, на горелку  с линзой 7 литров и варю 55 амперами, больше ампер и ванна не контролируемая, как сопли, то туда то сюда, вообщем ужас, после контролируемого чёрного металла-нержавейка это сплошное недопонимание и стресс, (чёрный металл варю 70 А на корень ставлю, а на облицовку 95 ампер). Так вот вопрос к спецам по сварки нержавеющих труб: какой бы вы выставили расход газа на подув (так как у меня корень шва серый, а не золотистый) и сколько сделали бы прихваток на таком диаметре трубы? Так как в моём случае, начинаю сваривать при равномерном расстоянии между двух труб 4-5 мм, а к концу уже ~1,5 мм и присадка диаметром 2 мм ни пролезает, тем самым корня шва в конце добиться нереально. А также не понял, делая прихватки веть тоже подув используется? Или прихватки при сварки срезаются болгаркой? Я кстати срезаю их, так как переплавить для качественного и ровного корня шва не получается. Примечание, корень шва должен быть не выше миллиметра.  И облицовку каким током лучше варить, даже 80А меня не слушает, плывёт куда вздумается, сразу говорю - способом сварки опиранием (вихляй рука) на сопло не владею.

Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 20140924_164544.jpg
  • 20140926_120726.jpg
  • neprovfr.jpg
  • 20140926_120739.jpg

Сообщение отредактировал Tibidabo: 29 Сентябрь 2014 23:52

  • 0

#997 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 916
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Сентябрь 2014 19:18

какой бы вы выставили расход газа на подув (так как у меня корень шва серый, а не золотистый) и сколько сделали бы прихваток на таком диаметре трубы?

С таким зазором никакой расход не справиться, только хуже будет. ИМХО. Сваривать участками между прихватками, технологии много раз пережеваны на "чипмейкере", на Ютюбе тьма видео !!!!!!!! Зазор "немного " великоват, присадком обр. валик формировать не по феншую. ИМХО.

На 5 мм толщины по корню я бы поставил 60-80А (зависит от многих моментов).  ........


Пол года варю трубы, разных диагоналей, от 20 мм до 160 мм

Товарищ, вы откуда? Может чуть по профилю заполнить? Где диагоналями трубы меряются? Жуть как интересно.


Пробовала, неудобно мне так. Вообще по-разному пробовала, ну тут, конечно, с одного раза непонятно будет, как лучше

Мой совет. Делайте любой хват, главное, чтобы был упор кисти с горелкой на стол или на деталь.


  • 1

#998 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 30 Сентябрь 2014 19:22

главное, чтобы был упор кисти с горелкой на стол или на деталь.
Именно так меня и учили (подставка под руку), но мне пока удобнее на стол опираться. 
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#999 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Сентябрь 2014 19:29

Это явно моё))
Ну что могу Вам, девушка, сказать?.. Швов тут ещё нет, только валики. В общем-то неплохо, особенно если учесть, что варили на весу. Я так не умею и потому на правом мизинце I фаланга уже не разгибается. Опирайтесь рукой на колено, локтем на войлочный коврик или к чему ещё прижимайтесь... И не спешите - всё будет получаться (со временем).

#1000 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 30 Сентябрь 2014 19:47

Ну что могу Вам, девушка, сказать?

А я могу сказать, что если у меня когда-нибудь и будет свой сварочный аппарат, то это будет аргонник   :rolleyes:


  • 1

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (2)
Наверх