Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#941 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Июль 2014 07:23

друзья, вопрос возник, взял тут присадку 308 Lsi, 1,6, начинаю сваривать, она щелкает, точнее не щелкает а как бы треск и копоть прет, в чем может быть причина? до этого брал в другом месте, та присадка еще осталась, пробовал ей, все отлично, на том же изделии
Если всё описываете правильно, то дело в присадке, возможно не 308. На ней маркировка есть? 
  • 0




#942 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Июль 2014 09:53

дело не в присадке, а в плохой газовой защите, отсюда треск и копоть

ну а как тогда объяснить что на том же изделии, но с присадкой купленной ранее и в другом магазине все хорошо...???


Если всё описываете правильно, то дело в присадке, возможно не 308. На ней маркировка есть? 

 

в том то и дело что есть, все так же как и на старой, шрифт только побольше, производитель скорее всего разный...


  • 0

#943 Рома Астрахань

Рома Астрахань
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 02 Июль 2014 10:51

 


 

в том то и дело что есть, все так же как и на старой, шрифт только побольше, производитель скорее всего разный...

Недавно зашел в один магазин, не сарочный, а там на продаже тиг аппарат и рядом присадка прям россыпью лежит, без упаковки

Ну так вот: алюминивые прутки были ОКИСЛЕНЫ, не просто немного темные, а чуть ли не белые от соли!

К чему я все это? может попробовать обезжирить ваши прутки


  • 0

#944 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 02 Июль 2014 11:05

Рома Астрахань,тут не алюминий,а нержавейка.
  • 0

#945 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 02 Июль 2014 15:38

не на насос вовсе

насос

IMG_3578.JPG


с присадкой купленной ранее и в другом магазине все хорошо
я вчера тоже энное количество времени не мог себе объяснить почему в тех же условиях и на том же материале с той же присадкой, появился треск копоть и непонятно откуда взявшийся поток воздуха в закрытом помещении, причину нашел в кулерах на лицевой стороне аппарата, чуть отодвинулся в сторону все вернулось на "круги своя" 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#946 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Июль 2014 16:49

в том то и дело что есть, все так же как и на старой, шрифт только побольше, производитель скорее всего разный...
Попробуйте её обезжирить. 
  • 0

#947 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Июль 2014 10:39

Симфер,

думал об этом, но нету приточки никакой, вс гуд...


Попробуйте её обезжирить. 

 

попробую обезжирить, отпишусь потом по результату


  • 0

#948 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 03 Июль 2014 16:10

приточки никакой

про "приточку" вспомнил не потому что именно она виновата в вашей проблемме, а просто как пример того, что необъяснимые вещи могут происходить по объяснимым причинам, которых множество 


Сообщение отредактировал Симфер: 03 Июль 2014 16:11

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#949 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Июль 2014 02:10

про "приточку" вспомнил не потому что именно она виновата в вашей проблемме, а просто как пример того, что необъяснимые вещи могут происходить по объяснимым причинам, которых множество 

понял вас, буду обращать на это внимание!)))


  • 0

#950 mrkrom

mrkrom
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Киррлах

Отправлено 04 Июль 2014 13:11

Уважаемые Форумчане! Подскажите что я делаю не так? Через неделю курсы заканчивается а я Всё никак не могу трубу правильно заварить. Труба 110,3 мм,алиминий, под 45 градусов. Присадка 3,2, электрод 2,4 чёрный,заточен под иглу.Газ 12 литров,сопло 8ка. Сварочный ток пробовал от 100-130.на трубе с внешней и внутренней стороны делаю небольшие притупления. Всё хорошо защищаю и протирают спиртом в том числе и присдку. Но почему-то присутствуют поры всегда на участке примерно с 6 до девяти часов. Начинаю варить с 5 и прохожу примерно до 11 останавливаюсь меняю позицию и довариваю до 1. Потом даю трубе остыть и прохожу уже в другую сторону с 5ти до часу.
  • 0

Моя родина там где хорошо моим родным и близким! Но в Россию я всё равно вернусь!


#951 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2014 18:08

Немного сумбурно написано , мало что понял . Но Присадка 3.2 какая ?

Электрод можно и трешку .

Электрод черный , что это ?

Алюминий варить электрод не точится под "иглу".

Расход газа большой.


  • 0

#952 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Июль 2014 18:38

Уважаемые Форумчане! Подскажите что я делаю не так? Через неделю курсы заканчивается а я Всё никак не могу трубу правильно заварить. Труба 110,3 мм,алиминий, под 45 градусов. Присадка 3,2, электрод 2,4 чёрный,заточен под иглу.Газ 12 литров,сопло 8ка. Сварочный ток пробовал от 100-130.на трубе с внешней и внутренней стороны делаю небольшие притупления. Всё хорошо защищаю и протирают спиртом в том числе и присдку. Но почему-то присутствуют поры всегда на участке примерно с 6 до девяти часов. Начинаю варить с 5 и прохожу примерно до 11 останавливаюсь меняю позицию и довариваю до 1. Потом даю трубе остыть и прохожу уже в другую сторону с 5ти до часу.

 

Доброго дня,для обезжиривания лучше ацетон использовать,и чем зачищаете,качество аргона может не соответствует,какой сорт используете аргона используете?


  • 0

#953 mrkrom

mrkrom
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Киррлах

Отправлено 04 Июль 2014 19:41

Доброго дня,для обезжиривания лучше ацетон использовать,и чем зачищаете,качество аргона может не соответствует,какой сорт используете аргона используете?

Здравствуйте! Учитель сказал спиртом обезжиривать, я так и делаю! Аргон не в баллонах,стационарный,марку не знаю. До трубы варил пластины в разных положениях и при просвете проблем с порами не было. Может дело во мне? До алюминия варил нержавейку, трубу правда диаметром поменьше и пластины но сними ни каких проблем не было.


Немного сумбурно написано , мало что понял . Но Присадка 3.2 какая ?

Электрод можно и трешку .

Электрод черный , что это ?

Алюминий варить электрод не точится под "иглу".

Расход газа большой.

Здравствуйте! Маркировку присадки напишу в понедельник. Учитель дал электрод 2,4 с черной краской на конце. и сказал что точить как иголку но перед началом сварки взять пластину алюминия и зажечь дугу и не гасить её до образования на острие маленького кружочка. А потом уже начинать варить заготовку. 


  • 0

Моя родина там где хорошо моим родным и близким! Но в Россию я всё равно вернусь!


#954 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 04 Июль 2014 20:56

По фэн-шую обезжиривание ацетон или нефрас, а спиртом потом мажут для обежвоживания. Но если учитель сказал, то можно и спиртом.
  • 0

#955 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Июль 2014 09:23

Здравствуйте! Учитель сказал спиртом обезжиривать, я так и делаю! Аргон не в баллонах,стационарный,марку не знаю. До трубы варил пластины в разных положениях и при просвете проблем с порами не было. Может дело во мне? До алюминия варил нержавейку, трубу правда диаметром поменьше и пластины но сними ни каких проблем не было.


Здравствуйте! Маркировку присадки напишу в понедельник. Учитель дал электрод 2,4 с черной краской на конце. и сказал что точить как иголку но перед началом сварки взять пластину алюминия и зажечь дугу и не гасить её до образования на острие маленького кружочка. А потом уже начинать варить заготовку. 

Может при сварке у вас меняется положение горелки  и происходит подсос воздуха,попробуйте сваривать применив газовую линзу


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 05 Июль 2014 09:23

  • 0

#956 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 05 Июль 2014 12:14

mrkrom,

Я так понимаю,что вы не один ученик. У всех не получается на данном аппарате,данном материале?

Сам учитель смог заварить образец без пор?

 

Если у других получается,то дело в вас.


  • 0

#957 mrkrom

mrkrom
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Киррлах

Отправлено 05 Июль 2014 21:42

mrkrom,

Я так понимаю,что вы не один ученик. У всех не получается на данном аппарате,данном материале?

Сам учитель смог заварить образец без пор?

 

Если у других получается,то дело в вас.

В данный момент алюминий в группе варю только я. Учителя ничего не варят. Иногда показывают небольшой пример, но свои работы они в лабораторию не носят. 


Может при сварке у вас меняется положение горелки  и происходит подсос воздуха,попробуйте сваривать применив газовую линзу

С линзой как раз и варил. В понедельник буду варить в другой кабинке на аппарате той же фирмы только другой модели.


  • 0

Моя родина там где хорошо моим родным и близким! Но в Россию я всё равно вернусь!


#958 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 17 Июль 2014 19:55

В связи с освоением аргона. Уже два месяца как практикую. Хотелось бы почитать информацию о сварке труб тигом. Интересует все как подовать присадку как варить корень и облицовку. Интересуют все ньюансы а их не мало. Так же интересует подготовка и сварка нержи.
  • 0

#959 V_Chistyakoff

V_Chistyakoff
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 Июль 2014 19:43

Здравствуйте уважаемые форумчане ,в тиг сварке я можно сказать новичок(изучал в университете основы 8лет назад) и недавно решил снова заняться .хотел бы услышать от вас критику/замечания по качеству сварных швов.Шов был выполнен при следующих условиях:газ-аргон;сопло -7;расход газа-8л/мин;электрод WL-15 ,диам.2.4;ток 60 А;толщина металла 4мм,кромки обработаны v-образной раздел.под 25 град

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg


#960 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 31 Июль 2014 20:49

Здравствуйте уважаемые форумчане ,в тиг сварке я можно сказать новичок(изучал в университете основы 8лет назад) и недавно решил снова заняться .хотел бы услышать от вас критику/замечания по качеству сварных швов.Шов был выполнен при следующих условиях:газ-аргон;сопло -7;расход газа-8л/мин;электрод WL-15 ,диам.2.4;ток 60 А;толщина металла 4мм,кромки обработаны v-образной раздел.под 25 град

Для начала - неплохо! Красота сварочного шва придёт с приобретением опыта.

На мой взгляд чуть меньше добавляйте присадку в сварочную ванну, шов будет чуть "ниже ростом" и чешуйки лягут плотнее.( Чешуйчатость шва важна при сварке изделий из алюминия. Маленькое отступление )  Вот уже и красота появится :)


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх