Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#901 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 11 Май 2014 08:27

Прочитал всю тему до конца, в голове такая каша,вот сижу теперь и думаю куда я полез.Наверно откажусь.


  • 0




#902 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Май 2014 10:54

Не надо отказываться. Если варили РДС, то ничего сложного в РАДС нет. Даже проще - сразу видно как формируется шов. Та же длина дуги, примерно те же движения электродом. Главное не уводить горелку сразу после гашения, давайте остывать металлу в защитном газе. Полагаю, что главной сложность будет слаженное движение рук. Левой подавать присадку, а правой вести горелку сразу и синхронно редко у кого получается.

 Если металл достаточно толстый (4-5 мм), то будет проще и собирать и варить, а вот если s<2 mm, то сложновато подобрать режим сварки и условия для работы.



#903 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 11 Май 2014 11:15

Но вот всетаки один вопрос так остался, например при работе в открыто цеху не какой зашиты не надо например вентиляция, аргон сам рассеивается,только нельзя варить в закрытых помещениях (если только дышать через шланг).

Просто слышал случаи когда погибали люди при сварке аргоном в емкостях.


  • 0

#904 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 11 Май 2014 11:25

Elektro_D,

В ёмкостях понятно(правила на этот случай есть), а в цеху не задохнётесь(концентрации не хватит) 


  • 1

#905 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Май 2014 12:26

Только не надо пытаться после лёгкого аргонового удушья дышать кислородом из баллона или магистрали. Где-то есть тема по ТБ при сварке в защитных газах, там всё написано.



#906 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 11 Май 2014 13:07

лёгкого аргонового удушья

А как оно проявляется,дышать тяжело?


  • 0

#907 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Май 2014 14:46

Когда при вздохе кашлять начнёте и наступит кислородное голодание (симптомы опьянения), тогда и поймёте, что тема для других вопросов.



#908 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Май 2014 17:59

Elektro_D, зевота, головокружение, мелькание "мушек" перед глазами. Учащение дыхания, легкая тошнота, конечности тяжелеют, движения раскоординированные. Это начальные симптомы.
Тема не о кислородном голодании вообще то.
  • 2

#909 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 13 Май 2014 17:31

Таки приехало то о чем писал ранее, чесно говоря ужаснулся..)

IMG_3529.JPG

что это такое и с чего снято неизвестно, никаких маркировок относительно того какой сплав тоже нет((, проблемма вот в чем

IMG_3532.JPG IMG_3533.JPG

насколько я понял на маховике стоял болт который вылетев сам вырвал кусок крышки, дырка небольшая вроде но вырванный кусок бесследно исчез, донора искать времени нет, прийдется как я понимаю наплавлять, аллюминий пробовал варить смысл понял да и получилось вроде ничего, в этом случае испортить, нельзя нужно именно сделать.. есть присадка 4043 d=2, впринципе можно купить наверное любую. Буду благодарен подсказкам по настройкам (аппарат показывал на форуме Jasik TIG AC/DC200P), сегодня ограничился тем что выжег вроде масло и корд щеткой края ободрал

IMG_3534.JPG

дальше целая дилема(( хотя как говорится "не боги горшки обжигают", заранее спасибо за подсказку


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#910 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 13 Май 2014 18:42

Симфер, 4043 - присадок. Кордщетка  - неплохо, но очень-очень желательно края пробоины и плоскость возле них (краев) прошарошить борфрезой. Обязательно притянуть в к плоскости перед сваркой. Небольшой пред. подогрев тоже будет нелишним. И вроде видно, что от пробоины еще и трещина пошла на оставшуюся "перемычку". Ее тоже - разделать, проварить и подчистить, если потребуется.

 в этом случае испортить, нельзя нужно именно сделать.. 

Запятая правильно поставлена? ;)


  • 2
Ты заходи, если что...

#911 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Май 2014 19:02

дальше целая дилема(( хотя как говорится "не боги горшки обжигают", заранее спасибо за подсказку
Сразу оплавить кромку по кругу дырки,ампер 60 -80 сначала.Может подчистить копоть,затем по капельке с самого трудного места,где трещина и варить.
  • 4

#912 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 Май 2014 04:54

шурпет,без проблем, даже не постесняюсь фотки выложить сюда и пусть знатные аргонщики кидают в меня булыжники


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#913 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 Май 2014 15:49

*
Популярное сообщение!

Ток 80А, расход 10л/мин, 4043 d=2, предгаз 4 сек, постгаз 10, зачищал для эстетичности, да и впроцессе немного покрутил настройки так что было немного некрасиво

IMG_3539.JPG IMG_3540.JPG


  • 10

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#914 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Май 2014 07:37

расход 10л/мин, 4043 d=2, предгаз 4 сек, постгаз 10

Лишний расход газа ИМХО, это ж не нержа постгаз такой держать.

На токе 80А у меня по ротаметру стоит 5-6 литров, предгаз 0,5 сек,  постгаз 5-6 сек,(надо смотреть по остыванию электрода)


  • 0

#915 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 24 Май 2014 17:48

Здравствуйте! 
Коллеги подскажите пожалуйста, на сколько правильным является такое выполнение швов на миллиметровом металле(304 нержавейка) ? Меня интересует на сколько они правильного цвета и не перегреты ли? Прошу прощения за фото с телефона.

Фото-0197.jpg Фото-0196.jpg Фото-0199.jpg Фото-0202.jpg Фото-0205.jpg Фото-0214.jpg
Фото-0002.jpg
ток не знаю, так как мой аппарат(аврора) не показыыает его, все кроме последнего выполнено в импульсном режиме, те швы что на плоскости на обратной стороне имеют профиль 30на30, а те что в уголке - ничего на обороте не имеют, соответственно "борода" на обороте вылезает, но требования только к лицевой части. На последнем снимке по ощущениям (по сравнению с евм-тетриксом) ампер 30-35.
Буду признателен за критику и советы.


  • 5

#916 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Алматы

Отправлено 24 Май 2014 18:18

Aлекс,На первой фотографии есть перегрев(тёмно -серый цвет).


Сообщение отредактировал круазик: 24 Май 2014 19:33

  • 0

#917 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 24 Май 2014 18:32

Aлекс,А чего критиковать красава все в норме у вас. :good: А когда все полирнется будет вообще шесть шарей пять балов. 


Сообщение отредактировал Max77: 24 Май 2014 18:33

  • 0

#918 Spiegelmann

Spiegelmann
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2014 21:16

Здравствуйте! 
Коллеги подскажите пожалуйста, на сколько правильным является такое выполнение швов на миллиметровом металле(304 нержавейка) ?

А ты с линзой варил или нет? У меня такие швы получаются только с линзой, импульсного режима на сварочнике нет.  А швы у тебя   :good:

Шпигельман, Вы ко всем на ты обращаетесь? Будьте любезны на Вы и соблюдать правила русского языка. А.В.


Сообщение отредактировал АВН: 31 Май 2014 12:47
шрифт и зн. препинания

  • 0

#919 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 31 Май 2014 12:45

Spiegelmann,с линзой только какой то один, какой - уже не вспомню.


  • 0

#920 Spiegelmann

Spiegelmann
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2014 19:29

Шпигельман, Вы ко всем на ты обращаетесь? Будьте любезны на Вы и соблюдать правила русского языка. А.В.

Каюсь, виноват ))! Просто швы у человека очуменные - это от переизбытка эмоций ))! Исправлюсь !


Spiegelmann,с линзой только какой то один, какой - уже не вспомню.

Спасибо за ответ! А то у меня сомнения были по поводу места из которого растут мои руки )!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх