Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#801 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2014 11:44

Интересное видео использования tig сварки.
http://youtu.be/ffR2pGVGHbg
 


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.





#802 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Апрель 2014 16:49

Крайние посты перемещены из темы в соседнюю "Сварка алюминия" и в раздел "Расходные материалы", Вольфрaм



#803 ivantr

ivantr
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Лысьва

Отправлено 13 Апрель 2014 20:22

Доброго время суток форумчане, наконец то настроился на аргонодуговую сварку обустроил мал по малу помещения и всё закупил . Сегодня была проба выдул 80 атмосфер аргона на импульсе и без него,алюминь никак не хочет варится пробывал светильники,уголок, порог ну никак.Сталь варится на 5+. Почитал форум,что и как заточил электрод под иглу,снял оксидную плёнку, обработал ацетоном на всякий случай и с присадкой(ER-5356) проделал тоже самое.Нужен совет бывалых аргонщиков ,что не то. При сварке появляется пёнка сверху и ванны толком нет. Вот фото моих "работ" :blush:

импульсный режим

IMG_20140413_2125191.jpg

IMG_20140413_2125121.jpg

без импульса

IMG_20140413_2134271.jpg

горелка

IMG_20140413_212623.jpg

рабочее давления на аппарат

IMG_20140413_2126011.jpg

вот что получилось алюминь

IMG_20140413_2125281.jpg

IMG_20140413_2125371.jpg

пробывал заварить отверстия в пороге

IMG_20140413_2135071.jpg

ну и стальной уголок надрезал балкаркой и заварил

IMG_20140413_2125451.jpg

 


  • 1

#804 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Апрель 2014 22:37

ivantr, Не лезьте в импульсный режим,научитесь на обычном режиме дугой создавать чистую сварочную ванну,без прожогов,поймите что алюминий мгновенно не должен плавится,сразу тепло дуги идет в металл,затем в шов.Сквозняков и ветра не должно быть,алюминий для тренировок лучше мягкий,как на старых кастрюлях.Все получится,со временем.


  • 3

#805 Андрон

Андрон
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Талдыкурган

Отправлено 14 Апрель 2014 00:42

ivantr, На панели вашего WSME не вижу переключателя АС-ДС. если есть ,для сварки алюм. включите АС, выставь ток , ручку баланс по часовой до отказа( оксидную пленку разбивает лучше),редуктор смотрю без расходомера,значит давление 1атм.,электрод желательно зеленый(чистый вольфрам).Для начала пробуйте варить без стыков, потом поймете когда и откуда воздух подсасывает. присадку когда подаешь косайся изделия, это не газосварка где металл плавит пламя. А газ беречь надо, дорогой дюже, ну если только халявный.


  • 0

#806 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Апрель 2014 01:09

 На панели вашего WSME не вижу переключателя АС-ДС.

Первый снимок в увеличении, справа. Крайний правый в нижнем ряду.


  • 0
Ты заходи, если что...

#807 ivantr

ivantr
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Лысьва

Отправлено 14 Апрель 2014 16:34

спс всем кто откликнулся сегодня,получше.

ivantr, ручку баланс по часовой до отказа

Да и баланс с играл большую роль .Только не пойму какието электроды(цвет синий) на глазах тают, прошел пару сантимов и шарик больше диаметра электрода в 2-2,5 раза думаю ладно доварю,а нет шарик начинает плавится и капает на деталь,думал газа мало идёт добавил без полезно, стал грешить на баланс  сбавил ,тоже не то. Может у кого было подобное? немного фото сегодняшних работ.

подготовка

IMG_20140414_1252171.jpg IMG_20140414_1645111.jpg

сам шов

IMG_20140414_1317111.jpg   IMG_20140414_1651491.jpg

обратная сторона не сильно просажен шов?

IMG_20140414_1317191.jpg   IMG_20140414_1652171.jpg

шарик на электроде

IMG_20140414_1605481.jpg   IMG_20140414_1647181.jpg


  • 0

#808 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Апрель 2014 17:01

ivantr, Поставьте керамику побольше, №№ 6 - 8.


  • 0
Ты заходи, если что...

#809 ivantr

ivantr
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Лысьва

Отправлено 14 Апрель 2014 17:19

ivantr, Поставьте керамику побольше, №№ 6 - 8.

ставил и №6 и №7 результата нет.


  • 0

#810 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Апрель 2014 17:25

Тогда навскидку : поменять баллон, проверить ВЕСЬ шлейф горелки на предмет повреждений/подсоса воздуха, для проб взять заведомо качественный материал. Баланс "насмерть" в "+" - совсем не выход, лучше крутить его от "12 часов" (за исключение больших токов на АС) вправо-влево понемногу. 


  • 0
Ты заходи, если что...

#811 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 14 Апрель 2014 18:23

Только не пойму какието электроды(цвет синий) на глазах тают,
Электроды китайские,хлам,поищите бинзель бирюзовые.Могу предположить что аппарат стоит рядом и сдувает газовую защиту.Проверьте герметичность горелки,открутить каппу,держатель,сопло.Отключить осцилятор,зажать пальцами горелку,нажать кнопку и послушать,не шипит ли в ручке горелки.
  • 0

#812 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 19:34

митька51,Точно так как вы советуете,только опустить в ведро с водой и всё будет видно,только расход газа уменьшит,ато во все шели лезет.


  • 0

#813 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 20:22

Электроды китайские,хлам,
 

Так все китайские (и Бинцель) :pardon:


  • 0

#814 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 20:32

Да нормальный китайский вольфрам,просто у него наверно баланс выкручен в плюс сильно,а при таком балансе любой полопается..Обычно на китайцах 30-35 процентов нормально. 


  • 0

#815 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 14 Апрель 2014 20:41

ivantr,у меня такой же аппарат,только на 200 А,баланс пробуйте от 0 до процентов 40,по пять процентов добавляйте с нуля.У меня на нуле варил нормально,электрод даже не плавился (что очень удивило).И лучше конечно не на ложках тренироваться,а на пластине 5 мм.
  • 0

#816 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 20:44

Да нормальный китайский вольфрам

В Китае основной запас вольфрамовой руды......(ЭСАБовский вольфрам тоже Китайский) 


  • 2

#817 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 20:57

blazen79,всё это я знал,а ответил обобщённо.Пускай тренируется и всё получится.


  • 0

#818 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 21:02

ugaida

Эт чтоб на вольфрам не грешили, иной раз такая кака попадётся и енто аттестованные материалы...


  • 1

#819 ivantr

ivantr
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Лысьва

Отправлено 16 Апрель 2014 14:06

На третий день проб и ошибок всё получилось :yahoo: ( дело было не в бабине ....). Причину с электродом выявлена после обгорания электрода надо отрезать на миллиметра  три,а я сразу затачивал причём и не в ту сторону куда надо. Осталось на алюминии научится заваривать "пупок" в конце шва.

Ещё раз всем большое спасибо за советы.Немного фото сегодня варил.

IMG_20140416_1349301.jpg   IMG_20140416_1353571.jpg

Ну и медь решил поварить пол шва присадкой послужила проволока от поплывка бочка унитаза вторая половина серебром купленным у хорошого человека лет 5 - 7 назад за бутылку самогона.

IMG_20140416_1543481.jpg    IMG_20140416_1607141.jpg


  • 2

#820 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Апрель 2014 14:18

 Осталось на алюминии научится заваривать "пупок" в конце шва.

 

Крайний справа регулятор в верхнем ряду. И подавать присадку в ванну при угасании дуги.


  • 2
Ты заходи, если что...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Temich
Наверх