Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#781 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Март 2014 20:27

Это когда Вы заканчиваете второй участок шва в начале первого, подробнее можно посмотреть вот здесь: http://websvarka.ru/...php?showforum=1






#782 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 17:58

Всем привет! Вот, решил освоить аргоннодуговую сварку. Учить некому, приходится осваивать методом тыка и с помощью того, что нарою в инете.Аппарат Сварог 200Р, газ аргон, все как положено. Начал с нержавейки. На токе до ста ампер все нормально, а при большем токе при розжиге дуги начинается такой треск, что хоть уши затыкай. Один грамотей сказал, что это импульсный режим, но я его не включал. Подскажите, в чем может быть дело?

Проверь в каком  положении находится переключатель AC  DC  переключи его думаю дело в нём , когда трещит это значит что включен переменный ток


  • 0

#783 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 28 Март 2014 18:12

igor1980, Это, конечно, все правильно. Но. Посту, на который Вы ответили - больше двух лет. А его автор не появлялся на форуме с июня 2012 года. 


  • 0
Ты заходи, если что...

#784 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 28 Март 2014 20:03

Истина не имеет срока давности!
  • 1

#785 огарок

огарок
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Сахалин. п.Вахрушев

Отправлено 29 Март 2014 05:56

привет приобрел бриму 200р ац/дц может кто знает параметры настроек ну и тонкости работы с аппаратом. варю алюминий не сложные детали получается но не очень
  • 0

#786 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Март 2014 10:42

Подскажите насколько критично, толщина металла 3-ка, ток 70А, расход газа 7л/мин, сварка встык без зазора своим телом, в нижнем положении. получается вот что

IMG_3413.JPG

вообщем то все вроде бы ок, смущает цвет шва после сварки он серый, много читал тут упоминаний об этом, согласен когда он такой получается когда варю с присадкой (так называемая "лапша" марка нержи неизвестна) возможно происходит из за несоответсвия сталей, но своим телом.. подсоса воздуха, сквозников и прочих влияний извне нет, проверял, хотя даже после обычной щетки по нержавейке получается такой результат, как по мне вполне сносно..

IMG_3414.JPG

тыльная сторона

IMG_3415.JPG

 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#787 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 755

Отправлено 29 Март 2014 10:48

Серая после сварки нержа - плохая защита. Но внешний угол в этом плане вообще неудачен, газу там держаться не за что. Проведите простой эксперимент - зажгите дугу, расплавьте ванну и тут же её погасите, не уходя в сторону. Пятнышко будет золотистым.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#788 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Март 2014 11:28

Симфер,шов не широковат?своим телом если варить,то скорость сварки приличная должна быть,просто кромки сплавлять и все,зачем так широко захватывать?явный пережег металла и ток побольше попробуйте 90-100 А минимум,а приноровитесь,то и побольше можно поставить и скорость выше будет.
  • 0

#789 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Март 2014 12:08

90-100А для нержавейки 3-ки не слишком много? Я чернуху такой же толщины варю на токах 100-110А, да и на 70А процесс достаточно быстротечен. Ширина шва, впринципе согласен, задачи ставлю сам себе сам их и выполняю, так что можно шов и поуже, можно расход газа и увеличить но выдувать баллон за день слишком уж расточительно, на данном этапе оно того просто не стоит. Качественно при такой сварке что то с нержавейкой случается или нет, слышал что швы могут ржаветь и прочие беды


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#790 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 29 Март 2014 12:24

Симфер, Если шов пережонный ржаветь будет ибо выгорают легирующие элементы.Прошу прощения в ту ветку конечно пишу.Но я так понял вы мангал варите?Электродами ЦЛ-11 по нерже я допустим ММА варю.Очеь быстро веду электрод на правильно подобранном токе ,шов получается золотистым и узеньким.

 


 

 

Но внешний угол в этом плане вообще неудачен

Тут тяжело не согласиться,варю бак из рифленного алюминия.Внешние углы окуратненько варить секас еще тот.А по мне так нержу своим телом миллиметр бортик выпускать варить так кайф не описуемый. Самое главное режимы сварки правильно выбрать.Сила тока ,скорость ведения сварки и удобную позу принять.Как то так. :mellow:  


Сообщение отредактировал Max77: 29 Март 2014 13:42

  • 1

#791 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Март 2014 12:26

Симфер,я имел ввиду,что на этом токе сварка быстрее будет идти,соответственно тепловложений меньше и не будет перегрева,нужно пробовать,хотя решать вам конечно.можно обработать шов химией,что бы не ржавел или полировать,тоже помогает.
  • 0

#792 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Март 2014 13:14

Георгий 11, насколько мне известно сварка нержавейки всегда связана с цветами побежалости на свариваемом металле, каким именно он (этот цвет) должен в идеале быть к сожалению незнаю, надо учить мат часть. что касается тонкого шва, то сделал его немного шире исключительно из личных соображений, угли в мангале имеют температуру и не маленькую, побаиваюсь как бы при неоднократном использовании его (тонкий шов) от перепадов температур не порвало. Вообщем буду эксперементировать с расходом газа и током на потенциометре.

Max77, где конкретно вы увидели в моем сообщении упоминание о ММА и электродах ЦЛ-11

 

 

Я чернуху такой же толщины варю на токах 100-110А

здесь? Так это просто аналогия между тем как уже делал и не раз на "черном" металле толщиной 3мм и размышления относительно нержавейки такой же толщины 


Сообщение отредактировал Симфер: 29 Март 2014 13:43

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#793 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 29 Март 2014 13:44

Симфер,Дык я и извинился,что не в тему про мма,можно сказать так к слову.Типа зачем мангал варить аргоном.Варите хоть в гелии я ни в коем разе не собираюсь вас учить или советовать как работать.Сам еще студент в основном читатель тут безголосый. 

Симфер,Прошу прощения перечитал текст сообщения.Действительно я написал так будто вы ЦЛ-11 варите.Отредактировал еще раз ссори и за оффтоп простите. 


Сообщение отредактировал Max77: 29 Март 2014 13:44

  • 0

#794 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Март 2014 14:04

Серая после сварки нержа - плохая защита.

Чёрная после сварки "нержа" -подсос,перегрев,грязный газ.

?

каким именно он (этот цвет) должен в идеале быть
 

Цвета побежалости допускаются на нерже, серый и чёрный цвет нет.


  • 1

#795 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Март 2014 17:03

Симфер,так это мангал,я думал что то серьезное,абразивом зачистите и не переживайте.
  • 0

#796 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Март 2014 17:20

Симфер,post-9285-0-29638800-1390397894_thumb.jpg В сварочных швах выкладывал.ГЛ-7,ток 125 амп.Газ 8 л/мин.Процесс быстрый,газа не много уходит.
 


Сообщение отредактировал круазик: 29 Март 2014 17:21

  • 0

#797 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Март 2014 18:06

Георгий 11,

Скрытый текст
 


  • 2

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#798 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Март 2014 18:35

делаю своими руками

Поэтому всё нормально. 


  • 0

#799 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Март 2014 19:03

Симфер,я вам не про лопнуло,а про обработку шва.
  • 0

#800 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Март 2014 19:56

Георгий 11, не хочу оффтопить, я ваше мнение "услышал" спасибо за совет, буду дальше эксперементировать, болгарку, абразив, шлифовочный, отрезной  и прочие приблуды вижу каждый день и "трогаю руками" 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх