Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#641 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 17 Январь 2014 12:18

на мой взгляд недостаточная. но и много его тоже плохо. ты сам должен видеть как металл ложиться, от грязи по любому надо избавляться особенно от масел разных они при нагревании начинают кипеть и шов будет пористым... я не учу ни в коем случае... просто из своего опыта) гуру поправят если что)))

Я первый раз в жизни вчера взял горелку аргона, поэтому рад любым советам. Правда что электрод надо после заточки на простом металле зажечь, чтобы получить маленький шарик на конце ? Про это в в видео одном говорили.
  • 0




#642 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Январь 2014 12:46

Nail02, При сварке алюминия и его сплавов применяется только переменный ток, в этом случае шарик на конце электрода будет возникать постоянно. Раньше или позже - зависит от регулировки полярности, вторая справа крутилка в нижнем ряду. Корпус, что на Вашем фото - скорее всего, силуминовый, в данном случае применяется присадок марки 4043 или 4047. 


Сообщение отредактировал шурпет: 19 Январь 2014 19:43

  • 0
Ты заходи, если что...

#643 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 17 Январь 2014 13:19

вот варю, потихоньку затягивается...

Прикрепленные изображения

  • IMG_2703.JPG
  • IMG_2704.JPG
  • IMG_2705.JPG
  • IMG_2706.JPG

  • 0

#644 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 17 Январь 2014 13:51

Вот доварил, подскажите присадочный материал на вольфрамовый электрод попадает при касании его присадки ?
От торца основного металла усиление вышло около 8 мм. Тоесть как бы пирамидкой, как нужно варит чтобы сварка была в зоне бывшей стенки ? Это зависит от положения сварки ? И вообще что можете сказать судя по фото, какие замечания будут, с удовольствием послушаю. Такой ремонт допустим?
И хотелось бы знать , сколько будет стоить такой ремонт ? Оборудование купил для заработка, цены знать нужно, хотя бы приблизительно. Понимаю что например цены Москвы и какого нибудь уездного городишка будут отличатся в разы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2707.JPG
  • IMG_2708.JPG
  • IMG_2709.JPG
  • IMG_2710.JPG

Сообщение отредактировал Nail02: 17 Январь 2014 13:56

  • 0

#645 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Январь 2014 14:32

Nail02, Не помешает еще обзавестись шабером и несколькими борфрезами по алюминию, как раз для заковыристых деталей. шабер.jpg пробоина.jpg


  • 2
Ты заходи, если что...

#646 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Январь 2014 15:37

Nail02, Не помешает еще 

 

... почитать темы в разделе.



#647 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Январь 2014 15:59

АВН ,

Скрытый текст
 


  • 0
Ты заходи, если что...

#648 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Январь 2014 16:49

 Там как минимум пять тем:  "Сварка алюминия","Сварка силумина" и подобные...



#649 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 17 Январь 2014 17:14

Там как минимум пять тем:  "Сварка алюминия","Сварка силумина" и подобные...

Спасибо Вам, уже начал читать... Много интересного.
Уже понимаю что пары марок присадок , очень мало для разных случаев. Сколько моделей присадок нужно иметь в наличии чтобы быть готовым к сварки любой детали ?
  • 0

#650 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Январь 2014 17:53

В РД по сварке АМг (судостроение) около 15 марок присадки. Если учитывать, что есть различные американо-европейские стандарты и бездна юго-восточного литья, то "лучше Вам этого не знать".



#651 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Январь 2014 18:21

Nail02, минимум две. ER 3356 для магниевых сплавов, ER 4043 для силуминов.
Потом можно докупить ER 4047 для силуминов с повышеным содержанием кремния, и присадку для пищевого алюминия (условно можно сказать что это чистый алюминий) маркировку присадки не помню. Электропровод годится только для тренировок.
  • 3

#652 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Январь 2014 18:34

Nail02, ER 3356

ARGONIUS,По пищевому, ER-1100. ER-1070.

Читать ER-5356/


  • 4

#653 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 17 Январь 2014 19:13

Спасибо всем за советы. Постараюсь все это достать, по мере возможности... конечно. Я так понимаю что помимо сварки разных алюминиевых сплавов, нужны и знания по определению вида сплава, для правильного выбора присадочного материала. Если у кого есть ссылки по данному вопросу, буду очень рад подсказкам. Слышал что для этого применяют какую то кислоту 10 процентов ? Или что то еще ? Перед сваркой данной детали (крышка 5ст.коробки от классики) звонил знакомому аргонщику с соседнего города, он сказал что варить данной присадкой такие детали у него не получалось из за возникновения трещин после сварки, и посоветовал пруток 4043 (кажется), я варил тем что есть (5356) но почему то трещин не было, и после остывание детали. Сейчас попросил знакомого привезти 4043.
  • 0

#654 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Январь 2014 19:31

 я варил тем что есть (5356) но почему то трещин не было,               Будут. :crazy:


  • 0
Ты заходи, если что...

#655 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Январь 2014 05:11

От торца основного металла усиление вышло около 8 мм. Тоесть как бы пирамидкой, как нужно варит чтобы сварка была в зоне бывшей стенки ?

Судя по всему,при наложении последующего валика Вы вели наплавку чуть выше оси предыдущего.Оттого и усиление от валика к валику ползёт вверх.Старайтесь вести валики в одной плоскости.Тогда будет получаться примерно так: 

вид снаружи:

030.JPG

и изнутри

029.JPG


  • 5

#656 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 18 Январь 2014 07:17

AMBIVERT42, понял спасибо, а по поводу положения детали во время свари , что скажите ? Тоесть её нужно поворачивать в зависимости от сварки той или иной стенки ? Или деталь располагаете просто так чтобы плоскость дыры был в горизонтальной плоскости ?
  • 0

#657 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 18 Январь 2014 14:36

Мне как тоже начинающему наиболее удобно вести сварку справа налево (в нижнем положении) и сварочная ванна очень хорошо видна и присадку в нее подавать не составляет никакого труда и руки выворачивать не надо


  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#658 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Январь 2014 17:20

о поводу положения детали во время свари , что скажите ?
 Конечно,пробоины заваривать лучше в горизонтальной плоскости.Тогда металл будет растекаться ровнее при проходе по периметру.Но!Универсальные советы-дело неблагодарное.Как варить ту или иную деталь,как располагать её при сварке-всё приходит с опытом.И разные сварщики могут применять разные приёмы.Опять же,хорошо,когда деталь можно покрутить-повертеть.Имейте в виду,такая лафа бывает далеко не всегда.Иногда приходится приспосабливаться.Поэтому,старайтесь научиться работать аргонной горелкой в любых положениях.
  • 2

#659 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 19 Январь 2014 17:54

Прочитал всю эту тему - очень интересно, много вопросов отпало. Сварку пока не трогал.  Буду еще читать подобные темы. Сейчас осознаю какая она эта ароно-дуговая сварка не простая и сложная. Нужно еще до конца осмыслить значение и настройку всех регуляторов на св. аппарате. Постараюсь спрашивать только конкретно по существу. Теперь понимаю что моя горелка от сварога - жалкое подобие ... На виде у профи, горелки тоненькие мягенькие, удобные. Интересно на горелке шланг поменять реально ? Или они не разбираются и не переделываются ?


  • 0

#660 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 19 Январь 2014 18:53

при заварке пробоин для лучшей защиты я обратную сторону заклеиваю фольгированным скотчем, чтоб поток аргона насквозь не проходил. 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх