Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#621 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 09 Январь 2014 19:09

попробывал накладывать валики на плоскоти, начало получатся только ток я убавил с 80 до 60 ампер иначе шов растикается. а так все вроде не плохо для начала, рука наченает привыкать к правельному углу и начел понимать как правельно подовать присадку
  • 0




#622 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Январь 2014 19:33

Довелось сегодня посверкать TIG-ом на нержавейке (в начинании своем полный дилетант, варю от случая к случаю и мелочевку всякую, но желание освоить пока не отпало..), вот и возник вопрос, подскажите а можно нержавейку единичку (толщина 1мм) заварить аппаратом без pulse режима? Фоток к сожалению не швы мелкие телефон толком их фотографировать не хочет(. Вопрос возник лишь потому что намучался блин, либо прожигаю дырки, либо воздвигаю "горы" адекватности нет процесса и присадку что была всю извел на чудеса эти :mad:


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#623 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Январь 2014 20:08

Симфер,Заварить без пульса можно.Дугу направляйте на присадку,и не зажигая горелки отработайте равномерное передвижение.Скорость в этом процессе играет важную роль.http://websvarka.ru/...39718_thumb.jpg


Сообщение отредактировал круазик: 10 Январь 2014 20:13

  • 0

#624 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Январь 2014 20:47

Симфер,

Если листовой, то проще, а на трубке сложнее--начинаешь, мало току, а через секунду уже перерегрев на том же токе . Не парьтесь, она капризная дама(как уж заварите)


  • 0

#625 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Январь 2014 21:03

В том то и дело, про скорость согласен, про дугу на присадку чуть не понял, как я думаю сначала зажигается дуга потом уже в сварочную ванну подается присадка, вроде как то так, хотя конечно можно поробовать приложить присадку на ней зажечь дугу и имея начало шва его вести дальше. спасибо круазик,


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#626 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Январь 2014 21:37

Симфер, то что Вам посоветовали, называется "сварка через присадку", так иногда делают, чтобы уменьшить(регулировать) тепловложение в шов.
  • 0

#627 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 Январь 2014 07:38

ARGONIUS, те фактически подача присадки в сварочную ванну не капельная а непрерывная? Где то тут вроде проскакивала мысль о том что можно просто положить присадку на шов и через нее уже заварить, как конструктивное решение может это и выход из проблеммы как оно получится пока незнаю


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#628 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 11 Январь 2014 08:10

единичку (толщина 1мм) заварить аппаратом без pulse режима?

 На своём сегодня 20А линейного поставил и прошел стык 1мм нерж. капельным. Главное начать не коряво, аккуратно - или присадок в начавшуюся ванну сразу быстро подать, или с кончика присадки на стыке прямо начинать розжиг.


  • 0

#629 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 11 Январь 2014 09:57

попробывал тоже 1мм нерж. проварить получилось вполне прилично главное правельно ток подобрать. но остался вопрос можно ли при TIG сварке отрывать горелку как при ручной дуговой держак воизбежание провала металла?
  • 0

#630 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Январь 2014 18:42

Симфер, что то типа того как Вы сказали, идти по присадке, вплавляя её в основной металл....или как то примерно так. Я иногда затрудняюсь точно сказать что и как именно делаю руками когда варю.
  • 0

#631 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Январь 2014 20:02

можно ли при TIG сварке отрывать горелку как при ручной дуговой держак воизбежание провала металла?

Нет,так нельзя.Лишите ещё не остывшую часть шва газовой защиты.При РАДС до окончания продувки постгазом (от 2-х сек. и дольше,в зависимости от регулировки) горелку не убирают.Насколько я понял,у Вас "сундукообразный" аппарат.По идее,он может работать с выносным реостатом для регулировки тока по ходу сварки,т.е.,педалью.Приобретите педаль и будете "сам себе импульс".Если педали нет,а уменьшить тепловложение очень хочется,то можно и дедовским способом-цмыканием кнопкой.Ставите нарастание-спад тока подольше (эдак,секунды 4,чтобы не "потерять" дугу) и в процессе сварки нажимаете-отпускаете кнопку.Дуга будет плавно ослабевать после отпускания кнопки,а при нажатии-усиливаться.Вот такой получится эрзац-импульс...


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 11 Январь 2014 20:03

  • 2

#632 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 Январь 2014 21:27

Да все уже понятно, руки у меня просто кривые. Спасибо всем кто откликнулся :good:


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#633 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 12 Январь 2014 11:09

спасибо за информацию буду приобретать педаль
астается проблема при сварки алюминия он то варится то нет. присадка сварачивается шариком часто. что в качестве присадки можно использовать? я пробывал в качестве присадки проволку и электроды по алюм.
  • 0

#634 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Январь 2014 11:20

oleg_895, а вот здесь: http://websvarka.ru/...?showtopic=1954 и здесь: http://websvarka.ru/...?showtopic=1159 этот вопрос задать нельзя? В правом верхнем углу окна форума есть кнопки профиля - кликните на конверт л/с.

#635 Дикий СВАРЩИК

Дикий СВАРЩИК
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 Январь 2014 20:50

Менгон спасибо . но не знаю получится ли что уменьшить , сварочный аппарат ТИР , и зажигаю дугу еще к тому же касанием ((

Ну вот тебе и пливок, замыкаешь электрод с аллюминием. На поткладке тогда зажигай из из графита



#636 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2014 22:31

Ну вот тебе и пливок, замыкаешь электрод с аллюминием. На поткладке тогда зажигай из из графита

Да , не спорю , но раньше не было так явно .Было чище . 


  • 0

#637 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 17 Январь 2014 10:35

Доброго времени суток. Приобрел наконец то сварку ас\дс и начал делать первые шаги сваркой аргоном. Прошу помогите советами. Рядом автосервис, выпросил деталь не нужную там дыра. Пробую варить . Подскажите пожалуйста с настройками и последовательности операций. Зачистил с наружи и кромки, в нутри надо чистить и насколько ? Ацетоном обрабатывать обязательно ? И как варить, наплавлять на кромки пока не заплавиться ? В качестве присадки использую пруток 5356 электрод взял 2ммтровый. Подача аргона 5-7 л/м . На какое значение поставить пред газ и пост газ ?
Зачищаю с помощью пневмодремеля (или как там его правильно...) Использовать абразивную насадку можно ? Или лучше использовать только фрезу ? Буду рад советам и подсказкам.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2693.JPG
  • IMG_2694.JPG
  • IMG_2695.JPG
  • IMG_2696.JPG
  • IMG_2697.JPG
  • IMG_2698.JPG
  • IMG_2699.JPG

  • 0

#638 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 17 Январь 2014 11:31

Доброго времени суток. Буду рад советам и подсказкам.

приветствую! лично я такие вещи мою очистителем карбюратора, потом зачищаю щеткой на дрели с двух сторон. пруток 4043 почти всегда для литья! и  брал бы 3,2мм. газ 10- 12л\мин. пергаз 1сек постгаз 2сек. импульс можешь выключить, если коптит попробуй покрутить баланс. как то так)


  • 1

#639 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 17 Январь 2014 11:42

приветствую! лично я такие вещи мою очистителем карбюратора, потом зачищаю щеткой на дрели с двух сторон. пруток 4043 почти всегда для литья! и  брал бы 3,2мм. газ 10- 12л\мин. пергаз 1сек постгаз 2сек. импульс можешь выключить, если коптит попробуй покрутить баланс. как то так)

Значит подача аргона у меня недостаточная ? По поводу материала понял, закажу 4043. Спасибо большое.


  • 0

#640 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 17 Январь 2014 12:11

на мой взгляд недостаточная. но и много его тоже плохо. ты сам должен видеть как металл ложиться, от грязи по любому надо избавляться особенно от масел разных они при нагревании начинают кипеть и шов будет пористым... я не учу ни в коем случае... просто из своего опыта) гуру поправят если что)))


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх