Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#601 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 27 Декабрь 2013 03:26

krech, Уменьшите значение "Хот старт", скорее всего из-за сильной первоначальной вспышки, вы получаете то самое: "как "плевок" и начало шва грязное ".


Сообщение отредактировал Менгон: 27 Декабрь 2013 03:35

  • 0




#602 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2013 04:31

Менгон спасибо . но не знаю получится ли что уменьшить , сварочный аппарат ТИР , и зажигаю дугу еще к тому же касанием ((


  • 0

#603 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Декабрь 2013 07:46

krech, а может резко стравливается избыточный газ в шланге? Что за "плевок" не совсем понятно.
Плевался у меня как то редуктор на аргоннике, и видимо возникали завихрения в защите в начале шва.
  • 0

#604 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Декабрь 2013 10:01

krech, на Вашем аппарате газ подаётся через клапан по команде с кнопки на горелке?Если да,то попробуйте предгаз подольше сделать.Как дела обстоят с редуктором и регулировкой расхода газа?Нехорошее начало шва получается только при первом зажигании горелки за смену,либо и при последующих тоже?

Сквозняки-злейший враг газовой защиты.При сварке полуавтоматом в этом же помещении странностей не наблюдается?

Если аргон грязный,то весь шов будет некачественным,а не только начало.


  • 1

#605 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2013 17:53

AMBIVERT42 , аргон уже чистый , до этого брали болон , я танцевал вокруг аппарата пол дня , но как и предполагал аргон "дерьмо" заменили и все пошло как раньше , за исключением , начального "плевка".
Нехорошее начало , происходит при каждом (поджиге) начале сварки . Пред газ не могу сделать по моему (хотя еще поковыряюсь в аппарате ). Я тоже думал об этом , и перед сваркой в холостую гонял - давал аргону продуть систему .ARGONIUS завихрения , да может быть и такое , и про резкое стравливание тоже допускаю , могу уменьшить давление в редукторе , но сквозняки , будь они неладны . Да и горелка уже очень древняя , нужно наверно новую покупать , ведь собирался же .
  • 0

#606 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Декабрь 2013 18:42

krech,отгородитесь ширмой на сварочном посту.Это позволит уменьшить сквозняк.Горелка какая?Вполне возможно,что подсос воздуха в горелке имеет место быть.

Редуктор лучше иметь с ротаметром.Ротаметр поможет точнее настроить расход газа,особенно.при небольших величинах. 


  • 0

#607 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2013 23:13

AMBIVERT42 вот ни разу не пользовал такой редуктор (честно говоря ) . Мы все больше простым кислородным )) Нагорелку конечно я грешу , и стара она лет 10 наверно точно ей , и у горелки "агни" две оси вращения (очень удобно) , так вот крепление наклона головки с одной стороны уже треснуло , сегодня продолжал делать блок (в галерее работ я писал недавно ) так головка как у младенца не держится , падает , стыдно сказать пришлось изолентой приматывать , но в месте где треснуло вроде как подсоса нет и на мыло проверял.
  • 2

#608 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Декабрь 2013 11:34

http://www.youtube.c...h?v=eg8CiONbe2s  А допустимо ли в процессе сварки крутить потенциомер(ы), как делает этот паренек, когда про "пульс" рассказывает?


  • 1
Ты заходи, если что...

#609 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 755

Отправлено 29 Декабрь 2013 12:01

Теоретически - допустимо, я кручу и даже крутилку на горелку вынес. Но есть определенная вероятность того, что какой-нибудь особо дешевый и кривой китаец не переживёт этого.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#610 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 29 Декабрь 2013 12:11

Ответ прост. В сварочном один шланг холодная подача проходит сквозь сварочный. Горелку цепляешь к аппарату а второй конец на пролив:-) сам тоже уперся когда покупал свой сварог 305. Этот бред меня мурыжил два дня потом решил вскрыть:-)
Ответ прост. В сварочном один шланг холодная подача проходит сквозь сварочный. Горелку цепляешь к аппарату а второй конец на пролив:-) сам тоже уперся когда покупал свой сварог 305. Этот бред меня мурыжил два дня потом решил вскрыть:-)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#611 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 03 Январь 2014 18:03

Новый год закончился?Начался? Теперь по русски!


Сообщение отредактировал Michik: 03 Январь 2014 18:03

  • 0
2+2=?

#612 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 08 Январь 2014 10:18

привет всем, нужна ваша помощь решил начать работать аргоном приобрел аппарат, газ, а варить не получается. при сварке нерж. шов пенится. В чем проблема не могу понять
  • 0

#613 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Январь 2014 16:21

oleg_895,
1) Начните внимательно читать эту тему с первых страниц.
2) Фото швов, описание режимов сварки и марок присадки бы неплохо увидеть. Литраж защитного газа, проверялась ли система на утечки, диаметры керамики, токи... в общем всё выкладывайте, информации по вашей проблеме почти нет.
3) на форуме охотно отвечают тем кто искал, пытался разобраться, но чего то не понял или не нашёл. Учить и пошагово обьяснять азы здесь вряд ли станут.
Успехов в освоении ручной аргонно-дуговой сварки.
  • 0

#614 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 08 Январь 2014 19:18

литературы прочитал много, а на практике не кому помочь все осваеваю методом тыка и советов. фото пока выложить не могу. аппарат у меня ELITECH АИС 200 AC/DC диаметр вольф.электрода 2.5, керамека не знаю как измеряется но на ней написано 5. толщина металла(нерж.) 4мм в качестве присадки использую этот же металл порубленый на прутки. металл и присадку предворительно зачишаю до блеска болгаркой. силу тока пробывал разную от малых до больших токов, давление газа ставил от мин. до макс. но при сварке шов получается черный и весь в порах как пена. пробывал алюминий здесь вообще беда толщина 2мм в качестве присадки использовал кусок кабеля. присадка сварачивается шариком исходный металл проваливается и сварки вообще не получается. пробывал на разных режимах как и в АС так и в DC, пробывал и импульсную сварку. первое что мне посоветовали это проверить аппарат на утечку сдал его по гараньтии в сервисе ответили что все впорядке. склоняюсь что газ не качественный но как это проверить, титана нет
  • 0

#615 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Январь 2014 20:24

oleg_895,Можно сделать пробу на пятно и на алюминии.post-9285-0-91946300-1371480856_thumb.jpg
 


  • 0

#616 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Январь 2014 21:49

oleg_895, начните с пробы на пятно. Нет титана, попробуйте хотя бы на куске нержавейки или алюминия. Послегаз поставьте на максимум. Фото швов и пробы на пятно вылржите, как появится возможность. Если у Вас горит и лезет "ёжиками" изнанка шва- ничего удивительного, газовой защиты там нет. Экспериментируя с алюминием не ставьте слишком большой расход газа, 6-9 л/мин будет вполне достаточно. Кстати диаметр керамики и токи на которых вы пробовали варить укажите. Ещё следите за положением горелки и подаваемой присадки. Присадка подаётся не под дугу, а в край ванны, угол между присадкой и вольфрамом 90º, горелка 100-110 º к свариваемой поверхности. Попробуйте расплавить ванну и касаясь присадкой основного металла (это важно) приблизить присадку к краешку ванны. При хорошем прогреве и хорошо зачищеном и обезжиреном алюминии, ванна сама "втянет" в себя кончик присадки. Постарайтесь добиться того чтобы почувствовать этот момент и пальцы запомнили положение горелки и присадки. Электропровод подойдёт только для тренировки и неответственной сварки чистого алюминия. Провалите ванну нарочно и несколько раз, не боясь, научитесь чувствовать момент провала. Погоняйте горелку по металлу без присадки, добивайтесь ровного "следа". Ну и конечно не рассчитывайте на немедленный успех. Терпение и опыт сделают своё дело.
  • 0

#617 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 09 Январь 2014 08:40

спасибо за советы, сегодня попробую проверить газ
  • 0

#618 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Январь 2014 10:27

oleg_895, Сопло керамическое смените если имеется в наличии на №6 а лучше №7. Довольно часто происходит смешивание аргона с атмосферным воздухом из-за неплотного соединения (см. скрин,)по разным причинам:износ резинового кольца, конструкция хвостовика - бывает присутствует люфт.IA4wMjZf.png Уплотнить можно подмотав ФУМ или асбестовую нить.


  • 0

#619 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 09 Январь 2014 11:08

да керамика имеется, попробую ее тоже поменять. но горелка абсолютно новая

спасибо всем за советы очень помогли. сделал пробы на пятно на алюминии получилось серебряного цвета но веднелись несколько пор, а на нерж. получилось однородное пятно темно серого цвета гладкое без пор. заменил керомическое сопло с номера 5 на 7, устоновил давление 7-8 л/мин, продул перед сваркой шланги рукав как следует. выставил силу тока 70 ампер для нерж. толщиной 3мм, в качестве присадки использовал электрод все получилось довольно хорошо проложеный шов можно сравнить как при сварке ацетеленом. варилось очень мягко. но при сварке алюминия проблемы остались!!!! пробывал варить АЛ. толщиной 2мм предварительно зачистил до блеска, но не обезжиревал пробывал в стык варить и в нахлест силу тока ставил от 40 до 60 ампер давление газа 7-8 л/мин наблюдал как плавятся кромки обоих сторон и присадки но в одно целое не сливалось все это в режиме АС. так же при спаде силы тока дуга себя наченает вести не стабильно наченает прыгать в разные стороны
спасибо всем за советы очень помогли. сделал пробы на пятно на алюминии получилось серебряного цвета но веднелись несколько пор, а на нерж. получилось однородное пятно темно серого цвета гладкое без пор. заменил керомическое сопло с номера 5 на 7, устоновил давление 7-8 л/мин, продул перед сваркой шланги рукав как следует. выставил силу тока 70 ампер для нерж. толщиной 3мм, в качестве присадки использовал электрод все получилось довольно хорошо проложеный шов можно сравнить как при сварке ацетеленом. варилось очень мягко. но при сварке алюминия проблемы остались!!!! пробывал варить АЛ. толщиной 2мм предварительно зачистил до блеска, но не обезжиревал пробывал в стык варить и в нахлест силу тока ставил от 40 до 60 ампер давление газа 7-8 л/мин наблюдал как плавятся кромки обоих сторон и присадки но в одно целое не сливалось все это в режиме АС. так же при спаде силы тока дуга себя наченает вести не стабильно наченает прыгать в разные стороны
  • 0

#620 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Январь 2014 18:08

oleg_895, на алюминии ток поставьте ампер 80 и погоняйте валики на плоскости, не надо пока ни стыков ни нахлёстов. Отработайте подачу присадки в ванну, на плоскости, как именно я писал выше.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (2), Yandex (1)
Наверх