Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#521 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 17 Август 2013 00:27

16082013901.jpg 16082013903.jpg 16082013908.jpg 16082013910.jpg Условия те же-нерж 0,8 ; сначала прихватил ч-з 20-30мм,а потом сплавил кромки-так однозначно меньше ведёт металл,потихоньку привыкаю к РАДС,заметно снизился расход за занятие,но , имхо ,уйдёт не один баллон аргона,прежде чем начну варить качественно и красиво
  • 1




#522 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2013 19:16

Валялась,валялась присадка.Вся перепуталась.Брал на вес.Пришла в голову идея.Трубы метровые каналюга с заглушками.
DSC02846.JPG
  • 4

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#523 FoxKiller

FoxKiller
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 26 Август 2013 22:53

Подскажите пожалуйста как заварить отверстие под шпильку в ГБЦ. Диаметр отверстия 10мм. После заварки в нем необходимо сделать отверстие и нарезать резьбу под шпильку М8.

#524 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 27 Август 2013 00:52

Подскажите пожалуйста как заварить отверстие под шпильку в ГБЦ.

Разделывать вдоль отверстия пошире,чтоб вольфрамом добраться вовнутрь разделки.И заполнять полностью отверстие.Затем обрабатывать и сверлить.Можно стальной ввертыш вкрутить,наружная м 12,внутренняя м8 резьба.С фото было бы понятнее отвечать.ГБЦ-алюминиевая или чугунная.
  • 0

#525 FoxKiller

FoxKiller
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Август 2013 10:05

ГБЦ алюминиевая. Фото только вечером смогу выложить. Ввертыш там не получается вылезет в канал.

#526 Morozuz

Morozuz
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Август 2013 20:54

Проблема такова, пошла небольшая трещина по баку из нержавейки, он даже не течет, когда холодный, но при нагреве жидкости - сочится. Пробавал варить электродом ЦЛ-11, около часа пытался разжечь дугу, так как воду невозможно слить до конца, и она начиная сочится, тушит мне электрод. Приволок аппарат Invertec v160t, но с дугой случается примерно то же + нагрев металла еще больше, что посоветуете? Как вообще должна образоваться сварочная ванна, когда не происходит нагрев?

Сообщение отредактировал АВН: 01 Сентябрь 2013 12:56


#527 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 28 Август 2013 05:57

:wacko: очередной ребус... скажите а при чем тут бак из нержавейки и ЦЛ-11? Почему невозможно слить жидкость из бака? И как вы себе представляете сварочную ванну без наргева если сварка и процесс нагрева неразрывно между собой связаны. Ну а по существу, если трещина в баке именно на уровне жидкости и ее невозможно слить то почему бы не снять сам бак и не перевернуть его вверх дном (предварительно заглушив все отверстия) если конечно он у вас не 100-тонный) и заварить трещину по сухому. Это первое что пришло на ум в остальном теряюсь в догадках...
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#528 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Август 2013 17:09

Morozuz, берете сварочный/садовый/медицинский шланг и сливаете остатки через горловину. нет горловины-отрезаете приточно-отточную трубу. берете проволоку с намотаной тряпкой и вымачиваете досуха.
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#529 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 12:52

Сфоткал точилку вальфрама.Круг карборундовый 80мм.Вальфрам 3мм.Заточка на себя,вдоль электрода.
точилка.JPG вальфрам.JPG
  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#530 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Сентябрь 2013 13:02

kuznezs,на себя?..

#531 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 13:21

АВН , Ну да.Держусь с боку,что бы электрод не воткнулся в руку.Надо держалку смастерить.
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#532 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Сентябрь 2013 13:25

kuznezs,
На черновую поперёк прутка обдираю, полирую вдоль, остриём против вращения круга :pardon: Опасно конечно, но ни разу проблем не было, да и камень алмазом шабрю.
  • 1

#533 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Сентябрь 2013 06:33

А кто-то еще советовал править вольфрам на лепестковом круге "против шерсти". Но зачем так делать ???
  • 0
Ты заходи, если что...

#534 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 02 Сентябрь 2013 07:59

лепестковый жалко, да и болгарка шумит, и довольно медленно. на наждаке против шерсти - самое оно.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#535 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2013 23:20

ГБЦ алюминиевая. Фото только вечером смогу выложить. Ввертыш там не получается вылезет в канал.

Согласен с тем что посоветовал тебе митька51 и хотя без фото правда не очень понятно , а в какой канал то вылазиет по маслу или охлаждающий ( можно ввертышь на герметик если по воде вылазиет .
  • 0

#536 Саня 1981

Саня 1981
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Сентябрь 2013 16:28

Вопрос решен?

#537 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Сентябрь 2013 13:33

У меня пара непоняток. Если чистота, заточка и целостность вольфрамового электрода - далеко не последние условия для ТИГ-сварки, зачем нужны функция "контактный поджиг" в добротных тиг-аппаратах и регулировка баланса полярности (АС) до упора в "плюс" ?
  • 0
Ты заходи, если что...

#538 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 22 Сентябрь 2013 14:13

функция "контактный поджиг"

- контактный на DC иногда бывает очень в тему, когда например, ожоги на основном металле и в околошовной зоне не допустимы. Дуга может зажечся рядом на полированной поверхности - вот вам и брачёкс. Как-то помню сажал ожоги с Кемппи, кнопка чувствительная, срабатывал этот "ХФ" чуть не с 30мм. Не осторожно по кнопке задел и "Паххх!" - косячёк..и не затрёшь его на нерже... Ну, ещё в инструкциях-мануалах ещё про помехи от бесконтактного пишут, я лично не встречался с такими ситуациями.

регулировка баланса полярности (АС) до упора в "плюс" ?

- почти полноценная сварка алсплавов на обратной полярности, - есть любители, :rolleyes: ещё частоту до минимума убрать, на моём мин 20Гц не помню точно.
  • 2

#539 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Сентябрь 2013 19:51

Сообщения о странностях масок перенесены в "Выбирaем маску-хамелеон".

#540 LEG

LEG
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 27 Сентябрь 2013 22:26

copich,АППАРАТ МЕНЯЙ
LEG,если Вы не перестанете злоупотреблять клавишей CL и раздавать советы непонятно кому и для чего, получите бан.А.В.

Сообщение отредактировал АВН: 12 Октябрь 2013 19:11
Caps Lock




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх