Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#441 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 26 Июль 2013 22:46

Всем спасибо! Чего то начинает проясняться. Осталось руками попробовать
  • 0
Всему,Своё,Время...




#442 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июль 2013 22:49

MaXnov,Вы внимания на наш диспут не обращайте,мы просто детали уточняем...

#443 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 26 Июль 2013 22:54

Да всё нормально
  • 0
Всему,Своё,Время...

#444 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июль 2013 23:01

Нормально будет когда Вы предъявите нам свои швы в соответствующей теме раздела "Фотогалерея".

#445 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 26 Июль 2013 23:12

bulweld, это наверное Ваш пост стоит чуть выше моего?Одно лишнее из прикреплённых изображений сами удалите?
Режим сварки весьма индивидуален.Потому я всегда остерегаюсь давать подобные таблички людям без опыта.30 литров в минуту Вы в каком случае поставите?

Да, это правда, что 30 л /мин уже слишком! Но это все теория!
Для начинающих все советы полезны, даже и такие таблицы могут быть полезны для них!
В связи с разхода газа, я могу тоже сказать, что слишком мало газа и слишком много газа может негативно повлиять на качество сварного шва!
  • 1

#446 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июль 2013 23:19

Да, это правда, что 30 л /мин уже слишком!

А если ещё два поддува для титановых сплавов подключено?Самые лучшие настройки на практике только "на слух" (ухо,щёку и т.п.) и методом пробы.Постепенно убавляя расход на редукторе добиваешься оптимального соотношения расхода денег и защиты шва.

#447 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 27 Июль 2013 00:13

А если ещё два поддува для титановых сплавов подключено?

И все же, может быть возможным, не так ли?
TITAN.JPG
Но сварка таких материалов не думаю, что дело для начинающих!

Самые лучшие настройки на практике только "на слух" (ухо,щёку и т.п.) и методом пробы.Постепенно убавляя расход на редукторе добиваешься оптимального соотношения расхода денег и защиты шва.

Для меня, это не точный метод настройки!
А вы разве не думаете, что можна случится при этот метод настройки - ударить ток на ухо или щека, довольно неудобно-не так ли? :crazy: :D
  • 0

#448 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 27 Июль 2013 00:21

Для меня, это не точный метод настройки! А вы разве не думаете, что можна случится при этот метод настройки - ударить ток на ухо или щека, довольно неудобно-не так ли?

Отключайте осцилятор(HFoff)или нажимайте тест газ,если есть и дуйте через горелку сколько угодно,там напряжение 18-20 вольт,не опасно уже.
  • 0

#449 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 27 Июль 2013 00:42

Отключайте осцилятор(HFoff)или нажимайте тест газ,если есть и дуйте через горелку сколько угодно,там напряжение 18-20 вольт,не опасно уже.

Я знаю, что это не опасно, но это раздражает! Я пробовал! Кроме того, я думаю, что неопытный сварщик сделает наиболее точной установки в этом методе!А и не все машинны есть эти возможности.
  • 0

#450 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 27 Июль 2013 14:44

Нормально будет когда Вы предъявите нам свои швы в соответствующей теме раздела "Фотогалерея".

Ну что бы выложить фото за которые будет не стыдно,мне надо ещё форум покурить,и как минимум пару баллонов аргона потратить :blush:
Обязательно выложу.
  • 0
Всему,Своё,Время...

#451 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июль 2013 16:18

довольно неудобно-не так ли?

Не так.1)вольфрам можно убрать за срез сопла. 2) HF работает не постоянно - от осциллятора OrigoTIG 4000i AC/DC меня почему-то не убило.В некоторых случаях ставили и больше 30-ти.Например - горелка, два поддува и задув полости от одного баллона или метеоусловия и аварийная работа на заказе. Но будьте последовательны:

нужно регулировать расход газа от 3 до 30 л/мин

30 литров в минуту Вы в каком случае поставите?

Да, это правда, что 30 л /мин уже слишком!

И все же, может быть возможным, не так ли?

У нас шланги 30-60 метров и вольфрам WL-20 диаметром 5 мм никто не отменял... У всех своё оборудование,условия,навыки и режимы.

#452 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 27 Июль 2013 20:30

Не так.1)вольфрам можно убрать за срез сопла. 2) HF работает не постоянно - от осциллятора OrigoTIG 4000i AC/DC меня почему-то не убило.В некоторых случаях ставили и больше 30-ти.Например - горелка, два поддува и задув полости от одного баллона или метеоусловия и аварийная работа на заказе.

OK ! Очевидно у всех разные методы работы,и мы не достигнем согласия! Но главное, что мы указали различные методы и каждый может решать, с кем работать!
Метод "на слух" (уха, щеки и т.д.) я думаю, что подходит для поврежденных или отсутствующих расходомерые !
  • 1

#453 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июль 2013 21:22

Покажите свой редуктор и его шкалы.
S5023980.JPG S5022679.JPG
S5022680.JPG S5022681.JPG

#454 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2013 11:30

Приварил, муфта1/2"из нержавейки к полотенцесушителям.Раньше был длинный полотенчик,порезал и стало два.Проверил-герметично.Нержавейку варить гораздо приятнее,чем чернуху.Ничего не искрит,не кипит,всё видно,дуга красивая.Ток можно сильно уменьшить.Процесс идёт медленнее,и аккуратнее.Пока не образовалась нормальная ванна на обе детали,дуга горит куда ей вздумается.Иногда под 90 градусов.Интересно,как начинать угловой стык,как заставить дугу гореть на обе детали?Может сразу присадку пихать?
DSC02747.JPG DSC02748.JPG DSC02749.JPG DSC02750.JPG DSC02751.JPG
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#455 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июль 2013 13:33

Прежде всего зачистить околошовную зону под сварку,чтоб не искрило/не кипело и шов был с минимумом побежалости,без чёрных вкраплений.

#456 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Июль 2013 15:20

kuznezs, дуга не может гореть на обе детали. Зажигаете на более массивной и греете пока не появится ванна, потом краешек присадки в ванну, греете дальше, и когда присадка потечёт в ванну чуть смещаете дугу на другую деталь, продолжая краешком дуги греть ванну с присадкой, потом появится ванна там куда Вы переместили дугу, плтом покачивающими движениями сливаете их в одну ванну и греете уже общую, продолжая потихоньку подавать поисадку. Это всё довольно условно описано и происходит на автомате, и гораздо быстрее чем я описывал. Пальцы сами запомнят нужныедвижения. Практика, одним словом.
  • 3

#457 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 955
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Июль 2013 16:16

ARGONIUS,хорошо обьяснено. :good:
меня дед один практиковал по аргону в 93-м. говорил-
*хорошо,что газом варить умееш-быстрей научишся,техника и движения примерно те же.*..
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#458 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Июль 2013 16:45

svarnoi69, да оно всё равно толком не обьяснишь. Насчёт газосварки да, похоже. Только газ как бы сказать... помягче процесс что ли. Кстати можно тренироваться в "аргонно дуговой" зажигая дугу обычным плавящимся электродом и другой рукой подавать в ванну другой электрод. Ну, так обычно тонкий и проржавевший металл варят, если полуавтомата нет. Тоже помогает почувствовать процесс аргонной сварки.
  • 1

#459 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 28 Июль 2013 17:45

Пользуясь моментом, поинтересуюсь. Блазен79 говорил, что после советов Внука начал откусывать окисленные концы присадки при ТИГ сварке нержи.. Я тоже попробовал - очень помогло. Но вот до автоматизма довести эту операцию пока не получается. Так вот, это надо проделывать обязательно или все же по умолчанию? И не могу купить путЁвые "карманные" бокорезы, один Китай попадается.
  • 0
Ты заходи, если что...

#460 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июль 2013 18:27

Не выводите присадку из зоны защиты до полного остывания и не нужно будет откусывать.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх