Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#421 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2013 11:02

LamoBOT,сварог мма/тиг постоянка до 200ампер.Из регулировок только время затухания дуги.Есть ещё пульсрежим.
Высунул подальше вольфрам,стал поменьше гореть.Постгаз фиксированный,дует дольше,чем я трачу на сварку.Редуктор падла набирает давление пока я точу электрод.Ровно заточить не получается(болгаркой),наверно по этому дуга не прямая(в сторону пытается уйти).

Может быть проблема с дугой при хреновом электричестве?Просто вспоминаю давно пробовал варить тигом на объекте,когда мне вместо газа гадость продали,чернота пёрла.Но дуга была ровненькая красивенькая.Когда у меня в гараже ток нормальный был,то компрессор без проблем запускался,а сейчас не запускается.И на линии ещё несколько автосервисов сидит.Свет периодически помаргивает.
  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.





#422 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Июль 2013 13:24

Может быть проблема с дугой при хреновом электричестве?

У однофазных сварочников TIG/MMA,типа "Сварогов" и их клонов-запросто.Сказывается простота начинки.Аппараты,способные работать от генератора и на не Бог весть каких сетях-находятся в иной ценовой категории...
  • 0

#423 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 16 Июль 2013 17:42

kuznezs, я не знаток, но как мне кажется 80-90А для нержавейки небольших толщин многовато, варил 3-ку на 50А, процесс конечно идет немного медленнее чем на больших токах, но зато очень хорошо видно когда подавать присадку и особых навыков не требуется чтобы не провалить сварочную ванну
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#424 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Июль 2013 22:23

На 39 "шведских" амперах встык привариваю две присадки Сп.3В или Сп.7 d=3 mm.Работая на малых токах Вы учитесь,а на больших - зарабатываете деньги.Что касается вопроса о видео (#408),то учебные фильмы как правило сделаны на малых режимах из-за малой интенсивности излучения дуги и для показа повторяемости самого процесса.Присадку по началу можно просто положить на кромки и расплавлять,но... Учитесь сразу "ездить на двух колёсах"..,кто сначала учил детей на трёхколёсном велосипеде,а потом ещё и на двухколёсном - знает, о чём я говорю.

#425 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Июль 2013 03:25

Работая на малых токах Вы учитесь,а на больших - зарабатываете деньги.

АВН , браво!Хоть в эпиграф выноси! :clapping:
  • 0

#426 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 25 Июль 2013 18:01

Доброго времени всем. Примите начинающего в свои ряды. Купил себе вот такой аппарат - Aurora Pro Inter TIG 200 AC/DC Pulse,до него был простой инвертор,на котором и учился варить.Последние 3 года варить приходится чаще,т.к есть свой Kамаз. Вот на нём и спалил два раза свой первый аппаратик
Telwin Tecnica 164).Потом решил купить по-мощнее.
Электродом варить получается,как обычно не плохо,а вот TIG освоить не могу!
При первой пробе сварить два куска алюминия,вольфрамовый электрод пригорел к керамической насадке горелки. Потом стал пробовать варить нержавейку,вот там вроде всё показалось гораздо легче. Но всё равно количество крутилок на панели аппарата меня пугает.
Вот и хотел просить знающих,либо тыкнуть в то место где почитать,либо здесь описать азы
Заранее благодарен,если написал не в тему сильно не пинайте.

Сообщение отредактировал АВН: 25 Июль 2013 19:56

  • 0
Всему,Своё,Время...

#427 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Июль 2013 18:04

MaXnov,
http://websvarka.ru/...?showtopic=1507
http://websvarka.ru/...hp?showforum=24
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#428 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 25 Июль 2013 19:03

Вот и хотел просить знающих,либо тыкнуть в то место где почитать,либо здесь описать азы
Заранее благодарен,если написал не в тему сильно не пинайте.

Да, все кнопки и крутилки описаны очень хорошо, но я думаю, что как новичок, вы не должны использовать все кнопки и крутилки, особенно те, которые предназначены для импульсного режима. Импульсный режим необходим в первую очередь для очень тонких материалов с металлами, такими как нержавеющая сталь и алюминий.
Но на данном этапе вам не нужно использовать * импульс.
Первый поезд- более толстых материалов!.
Вы также можете посмотреть этот фильм rutube.ru, который даст вам довольно хорошую основу для сварки TIG.
Я думаю, что самые необходимые крутилки которые соответствующие начальной стадии, которые должны работать, являются:
1.Регулировка сварочного тока для режима MMA и сварки TIG без пульса (Start A)
4.Регулировка заварки кратера (Down Slope)
7.Регулировка защиты металла газом после сварки (Post Flow)
А для алюминия и :
8.Регулировка баланса переменного тока (AC Balance)
  • 0

#429 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 25 Июль 2013 19:10

вольфрамовый электрод пригорел к керамической насадке горелки

Это как такое у Вас могло получиться?
  • 0

#430 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Июль 2013 19:32

мутный,
Не буду смайлик вставлять! (а хочется :rofl: )
  • 1

#431 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 25 Июль 2013 20:17

вольфрамовый электрод пригорел к керамической насадке горелки

:blink: присоединяюсь к вопросу
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#432 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 25 Июль 2013 21:39

Это как такое у Вас могло получиться?

А вот сам офигел,наверно много тока дал,наверно 120а точно было,и точно был на переменке.
Ну может он не приплавился к ней но сгорел сильно,и когда я стал откручивать керамическую насадку её кончик отломился. Пришлось её выкинуть. Но я это ещё связываю с тем,что мало было давление аргона наверно 1.
Вот как то так и пригорел.
Спасибо всем за ответы,и хороший приём.
А вообще есть желание пойти на курсы,если эту сварку сам не освою...
  • 1
Всему,Своё,Время...

#433 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июль 2013 21:52

Освоите,лихо беда - начало.Но давайте сразу называть "насадку" - соплом,а давление/расход аргона в кг/см2,bar или литры/мин.Может Вы всё таки макнули сопло в св.ванну и заодно туда "прилип" вольфрам?

#434 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 25 Июль 2013 22:56

Освоите,лихо беда - начало.Но давайте сразу называть "насадку" - соплом,а давление/расход аргона в кг/см2,bar или литры/мин.Может Вы всё таки макнули сопло в св.ванну и заодно туда "прилип" вольфрам?

Да вроде наоборот боялся коснуться металла,но это произошло очень быстро,может и мокнул :rolleyes: .
А какой всё же расход аргона в кг/см2 должен быть? То, что это 0,12-0,15 лит/сек я понял из видео,а вот как это выглядит в bar.
  • 0
Всему,Своё,Время...

#435 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июль 2013 23:11

Оптимальный для Вас расход газа вычисляется опытным путём.Для начала сделайте фото Вашего редуктора и в особенности шкалу его манометра/расходомера/ротаметра.
IMG_3891.JPG IMG_3892.JPG
Разные редукторы,посты,горелки,шланги,условия сварки - разное давление или расход.
РђСЂ40.JPG S5021712.JPG
Показания сняты в перерыв,при работе стрелки "падают" вниз.

#436 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 26 Июль 2013 01:31

Для разных токов свой вольфрам(электрод)нужен.2мм диаметром,примерно до60-80ампер,3мм для 100-150ампер,к тому же не забывать о балансе и полярности.Баланс посредине,полярность горелка на -,а + на изделие.
  • 0

#437 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 26 Июль 2013 21:48

Да вроде наоборот боялся коснуться металла,но это произошло очень быстро,может и мокнул :rolleyes: .
А какой всё же расход аргона в кг/см2 должен быть? То, что это 0,12-0,15 лит/сек я понял из видео,а вот как это выглядит в bar.

При аргонной сварке нужно регулировать расход газа от 3 до 30 л/мин в зависимости от режима сварки.
Очень часто, вместо аргонового регулятора расхода используют кислородный редуктор, что приводит к чрезмерному расходу газа.
Вот таблице, представлены примерные режимы ручной сварки в среде аргона .
TIG режимы стали.JPG
Для нержавеющей стали необходимо уменшит силу тока на 10% остальных параметров примерно аналогичны.

Прикрепленные изображения

  • TIG режимы AL.JPG

  • 0

#438 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июль 2013 22:00

Скорость ветра и вылет вольфрама учитываем?

#439 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 26 Июль 2013 22:35

Скорость ветра и вылет вольфрама учитываем?

Если вопрос ко мне!? Да, это необходимо принимать во внимание все условия Поэтому я написал, что:.....нужно регулировать расход газа от 3 до 30 л/мин в зависимости от режима сварки.А режимы сварки представляют собой набор условий!
  • 0

#440 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июль 2013 22:42

При аргонной сварке нужно регулировать расход газа от 3 до 30 л/мин в зависимости от режима сварки.
Очень часто, вместо аргонового регулятора расхода используют кислородный редуктор, что приводит к чрезмерному расходу газа.
Вот таблице, представлены примерные режимы ручной сварки в среде аргона .
TIG режимы стали.JPG
Для нержавеющей стали необходимо уменшит силу тока на 10% остальных параметров примерно аналогичны.


TIG режимы стали.JPG

bulweld, это наверное Ваш пост стоит чуть выше моего?Одно лишнее из прикреплённых изображений сами удалите?
Режим сварки весьма индивидуален.Потому я всегда остерегаюсь давать подобные таблички людям без опыта.30 литров в минуту Вы в каком случае поставите?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1), Bing (1), Yandex (4)
Наверх