Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#21 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 24 Май 2012 22:39

завтра с фоткаю и выложу аппарат и горелку.
  • 1




#22 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 25 Май 2012 15:01

вот фотки. горелка на 160 А, потом получше выложу.

Прикрепленные изображения

  • Фото0459.jpg
  • Фото0464.jpg

  • 0

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2012 17:08

Не вижу ничего жуткого и трагичного.Только хотелось бы увидеть ещё и панель управления ВДУ-306.Если поставить контактор для размыкания цепи (гашения дуги) от кнопки,вообще нормально будет.Откуда у Вас "корзинка" из под св.проволоки?

#24 axeinfinite

axeinfinite
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Май 2012 17:35

Аргоновая сварка, одна из самых капризных. Всем начинающим советую огромное внимание уделить зачистке места сварки. У вас получится наложить шов, если поверхность свариваемых деталей будет зачищена и обезжирена. Следующий фактор, который следует учитывать, шов следует вести только прямо. И выполнять колебательные движения (влево-вправо) только в пределах аргонового факела. Если увеличивать эти движения, то сварочная ванна вышедшая из зоны обдува аргона будет иметь вкрапления шлака, пористость и т.п. Так же советую для экономии вольфрама, дугу зажигать на угольно-графитовой пластине. Т.к. при возбуждении дуги часть сваривемого металла зачастую попадает на электрод. Подавайте газ как до начала сварки, так и после. Это очистит шов и предохранит от попадания загрязнения в него после наложения.

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2012 17:49

axeinfinite,где Вас учили теории РАДС и что значит "шов следует вести только прямо"?
S5022670 - копия.JPG ухо для цепи из доминошки,АМг 5.JPG
Так делать уже нельзя?

#26 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 25 Май 2012 20:08

Откуда у Вас "корзинка" из под св.проволоки?

Мы варим полуавтоматом КИУ 501 в углекислом газе ,но это редко. Скажем пару раз в месяц, был у нас еще один, а то есть он до сих пор стоит, уже как 6 лет не работаем им, не помню номера аппарата. В основном мы работаем РДС.
  • 1

#27 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 26 Май 2012 17:23

у меня вопрос. при толщине металла 3мм, электрод 2,5мм, какой нужен ток поставить? и где можно найти формулу подбора тока и толщина металла , желательно в диапазоне электрода 2,5 мм, спасибо заранее..
единственный минус чтоб поставить ток нужен второй помощник, он смотрит на ампер и сам крутит как я ему говорю.

Только хотелось бы увидеть ещё и панель управления ВДУ-306.

сегодня не удалось протащить фотоаппарат на рабочее место ( запрещено у нас), следующий раз, сниму панель и шов.
  • 0

#28 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Май 2012 18:51

Так это Ваш аппарат на работе?Не нужно ничего фотографировать...

#29 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 26 Май 2012 19:12

Там где лежит горелка, под ним тот самый ВДУ 306, жалко одно, что этот аппарат разбит, его ремонтировали более 10 раз. Возили, роняли не удачно, есть у него брат-близнец, но на другом участке. Он стационарный, варит просто музыка, дугу держит изумительно, не то что наш.
  • 0

#30 prey2807

prey2807
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Снежногорск

Отправлено 26 Май 2012 19:24

Вобщем вот так я попрактиковался в РАДСе, здесь заодно есть и другие швы(РДС ПДГ) с моего аппарата, это заварка 2мм прорезей в 4мм черной трубе
Изображение
номера слеванапрво, сверху-вниз:
1 РДС 120А 3мм ЛЭЗ мр3-с
2 ПДГ ар(80)+со2(20) 25в, 7м/мин
3 ПДГ СО2 25в 7м/мин
4 ПДГ Ар 25В 7м/мин
5 РАДС 120А 2.4мм(WL20), сопло 6 присадка оббитый 3мм мр3-с
6 РАДС 150А 2мм
7 РАДС 150А 2мм
8 РАДС 150А 2мм
9 РАДС 150А 2мм
10 РАДС 150А 2.4мм
Скажите почему у меня горит вольфрам? При этом 2.4 горит гораздо быстрее 2мм, последнего хватает дольше даже на большем токе: 150А - 2 шва у 2мм, против 120А - один шов 2.4мм? Электроды одной марки. Точу остро, как карандаш, продольная насечка, но один фиг немного поварил и конус тупится в 0.
И никак не могу заварить кратер, еще получается если оборвать дугу резко, потом снова нажать кнопку, что бы продуть аргоном. А если пользоваться функцией плавное гашение дуги, то кратер образуется страшный, весь шербатый, иногда пузырится и лопается. Тему заварка кратера читал, не помогло. Может что посоветуете?
Вот еще иногда вскипает ванна, но это я так понимаю потому что варю старые, ржавые железки, хоть и чищенные болгаркой, да? Вообще конечно хочется услышать конструктивную критику, а не просто констатацию.

А вам не кажется,что дело вовсе не в металле и вольфраме(хотя и это не исключено),а все намного проще,просто у вас грязный газ или горелка не промыта,но скорее всего газ,кипение стали при сварке и кратер в конце,это первый признак бракованного газа.Если есть возможность,проверьте газ на титановой пластиночке,зажгите дугу и через перу секунд погасите,пятнышко должено быть серебристым.Можно попробовать на нержавейке,пятно доложно получится чистым,без черноты и большой цветности.
  • 3

#31 axeinfinite

axeinfinite
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 31 Май 2012 17:59

АВН,Имеется ввиду,что во избежание попадания загрязнений в шов аргоновый факел не следует выводить за шов .
wmj,Металл нужно чувствовать. Я такие предпочитаю варить в диапазоне от 36 до 47 А.

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Май 2012 17:59

Скажите мне пожалуйста как Вы можете вывести "аргоновый факел" за шов?Где сопло горелки с вольфрамом,там и струя газа из него (сопла).

#33 axeinfinite

axeinfinite
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Июнь 2012 15:32

АВН, подразумевается ширина шва. Если шов больше ширины факела, то это приведет к его загрязнению. Надо было изначально так написать, чтобы понятнее было.

#34 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Июнь 2012 16:18

Есть газозащитные насадки (фартуки) для таких случаев.Для прочих ширина шва не должна превышать ширину сопла,расход защитного газа обуславливается пр.положением и условиями работы.В моем понимании газовая защита - самый сложный вопрос в аргоно-дуговой сварке,особенно титановых сплавов.

#35 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 02 Июнь 2012 12:14

wmj,Металл нужно чувствовать. Я такие предпочитаю варить в диапазоне от 36 до 47 А.

А не маловато будет 47 А.? при толщине 3 мм.
  • 0

#36 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 03 Июнь 2012 20:23

просто у вас грязный газ или горелка не промыта

За газ ничего не скажу, но вроде фирма Центрогаз в Москве пользуется популярностью и имеет несколько пунктов, т.е. не маленькая контора, солидная.
А что значит не промыта горелка? Я ее как купил, так и юзаю :), ничего не промывал, а они что грязные продаются? Я в нее кроме того аргона из баллона ничего больше не дул.

Можно попробовать на нержавейке,пятно должно получится чистым,без черноты и большой цветности

на нержавейке пробовал, не кипит, и пятнышко да, чистое ровное(матовое) ну и по краям синева-побежалость конечно. Титана нет.
Если честно я склоняюсь больше к тому что металл- помойка и почищен щеткой а не абразивом, как уже указал АВН.
З.Ы. к сожалению могу пока только потрындеть, ибо до сварки не могу добраться уже полмесяца, закрутило что-то, может через неделю продолжу.
  • 0

#37 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июнь 2012 21:00

Тех.спирта плесните в газовый шланг горелки и дуньте аргоном через него чтобы досуха просушить.

#38 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 03 Июнь 2012 22:23

изопропиловый подойдет?
  • 0

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июнь 2012 22:30

Да хоть метиловый,только не надо разводить,пить и потом дуть в шланг.Нам выдают ретификат,какой он мне не интересно.

#40 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 03 Июнь 2012 22:59

Сегодня варил много, тренировался. Не мог настроиться, чтоб шов был чистым и красивым. При 50 А у меня почему-то шов становится серый (окисленный) да и ванна слишком маленькая (4мм), не получается с припоем делать шов красивым, больше получается варить без припоя. Завтра пойду на другой участок, там стоит специальный аппарат для аргона, может все дело в том, что у меня аппарат и горелка не соответствуют.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх