Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#241 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2013 20:30

АВН , хорошо,я Вас понял.Опишу всё поэтапно!
Зачистил изнутри и снаруши машинкой примерно по 3 см. от разделки.Очистил/обезжирил ацетоном свариваемые детали + присадку(валялась непонятно где).Зазор выставлен был чуть меньше прутка присадки (d2) [половина диаметра без притупления,остальная полвина 1-1,5мм.,токаря сослались на неровность трубы.Фото этого этапа будет позже!]Рабочий ток выставлен примерно 100-120А(ориентировка на приборку ВД506).Корень варил участками прим.100мм.(поворот,от 10 до 1ч.)[Заранее извиняюсь за кривую схематику на фото]Прихватки срезать не стал,в процессе сварки немного задерживался на участках прихваток.2-й слой проходил уже без соблюдения технологии,а зря,наверное поленился.Ну и 3-й облицовочный,тоже без всяких соблюдений.
Безымянный 1.png Безымянный.jpg
Фото 2-й слой.jpg
DSC_0252.jpg DSC_0253.jpg
  • 6
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…




#242 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Апрель 2013 20:40

Mers_SPB,А какая присадка? Марка, в смысле?
  • 0
Ты заходи, если что...

#243 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2013 20:44

шурпет, уууу.Проволока от полуавтомата, СВГ какая-то,омеднённая,самая дешёвая которая)
  • 1
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#244 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Апрель 2013 21:09

У нас тут не Академия Художеств,чтобы за картинки извиняться.Судя по DSC_0146 у Вас БУСП-ТИГ 6 версии,с подводом водяных шлангов.Обычно не использую из настроек ничего кроме постгаза.Жаль,что не сделали фото фасок до сварки.По рисунку шва могу предположить,что слишком спешите.Чешуйки неустойчивые и слишком редкие.Второй проход чаще делают с перекладкой валиков,делая остановки как раз по середине предыдущих участков.Отделку выполняют обычно напроход "для эстетики".У Вас нет чёткой границы шва и осн.металла,усиление (q) "стремится к нулю",а должно начинаться от 0,5 мм до 1,5-2 мм.
S5023580.JPG БУСП-TIG - копия.JPG
S5023576.JPG БР-01.JPG

#245 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2013 21:28

АВН , Учиться учиться,ещё раз учиться!
Некому меня учить,иногда поглядывая делать замечания,давать советы.Не везёт с напарниками,был один 20-лет стажа,а как не мог варить под давление так и не может,второй пил,много пил,так что не то что подсказать,да на ногах еле держался.
А начальство потихоньку мне подкидывает работку под контроль,благо до этого было под давление.Всё хорошо сдал,но недавно подкинули под УЗД.


  • 3
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#246 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Апрель 2013 21:55

Ничего,жизнь научит.Меня строгать тоже никто не учил,кроме угловой машинки и лужского круга.Хорошо уже то,что Вы стоите на земле и всё под рукой,в том числе и чертежи.
S5023579.JPG S5023516.JPG

#247 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 20 Апрель 2013 21:58

Некому меня учить,иногда поглядывая делать замечания,давать советы.Не везёт с напарниками,был один 20-лет стажа,а как не мог варить под давление так и не может,второй пил,много пил,так что не то что подсказать,да на ногах еле держался.

Не боИсь! У меня наставники по сварке и монтажу трубопроводов, а соответственно и чертежи, схемы и т.д., говорили вообще на незнакомом мне в то время языке - финском! (Сам - русский, рабочий язык - эстонский, ну а начинал профессионально у финнов. До них было мало опыта по сварке, основное - установка, тех.обслуживание и ремонт оборудования). То же приходилось своим умом, трудом и жизненным опытом добиваться всего...
Удачи! :D
  • 4

#248 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Апрель 2013 22:29

Покраснеть и мне что ли...20130419_173143.jpg
20130419_173245.jpg 20130419_173153.jpg
20130419_173206.jpg 20130419_173220.jpg
  • 8

#249 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 20 Апрель 2013 22:37

ARGONIUS, А что за сталь и чем? :) Место под сварку зачищали до или после?
  • 0

#250 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Апрель 2013 22:41

Да,ARGONIUS,не хорошо...Что-то у Вас заход резьбы (первый виток) замят,надо бы перерезать... резьбу.
S5024164.JPG

#251 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Апрель 2013 22:44

Корабел, водопроводная труба ф 76 мм.., Ст3 наверное. рАДС.
Зачистка до сварки, чистил до белого металла лепестковым кругом. После сварки ппру раз щиркнул металлической ручной щёткой.
  • 0

#252 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Апрель 2013 22:47

Не-е,судя по подрезу в центре,на правой стороне,у Вас орбитальная.Это у меня аргоном дырка на 76-ой прожглась.
p.s. Ах,да...Про чертежи:
Р‘-....JPG S5023553 - РєРѕРїРёСЏ.JPG

#253 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Апрель 2013 22:54

АВН , эхх, варят же люди :) (завистливым шёпотом)
  • 0

#254 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 20 Апрель 2013 23:02

ARGONIUS, а зазор какой? Я аргоном не варил пока, но видны подрезики у Вас, как и с электродами бывает. А так, неплохо, по-моему, и есть куда развиваться.
  • 0

#255 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Апрель 2013 23:02

АВН , эхх, (завистливым шёпотом)

Умеют,только не спрашивайте кто варил:
Ручная аргоно-дуговая толстопокрытым электродом в углекислоте..JPG

#256 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Апрель 2013 23:13

Корабел, зазора не было совсем , разделка под 90º на всю толщину. Три прохода.
Я бы сказал ну очень надо ещё развиваться и развиваться :)
АВН , ну что Вы...я наверно догадался, но никому не скажу :)
  • 1

#257 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Апрель 2013 23:26

наверное. рАДС.

стык,щелевая.JPG
При фаске 900 называется "щелевая" или к примеру,по ГОСТ 11774-76 С-2,С-4.Чтобы фаска была L не видел ни разу.
p.s Да.Реальные свидетели уже уволены,осталось разобраться с форумом.

#258 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 20 Апрель 2013 23:59

При фаске 900 называется "щелевая".К примеру С-2,С-4 по ГОСТ 11774-76.Чтобы фаска была L не видел ни разу.
p.s Да.Реальные свидетели уже уволены,осталось разобраться с форумом.


ГОСТ 14771-76? Свидетелей убрали уже :)
  • 1

#259 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Апрель 2013 00:04

Нет.S5024732 - РєРѕРїРёСЏ.JPG
Остальные будут отправлены на исправительные работы в урановые рудники.
Особенно слишком внимательные:ГОСТ 14 771-76 УП.

#260 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Апрель 2013 00:13

Хмм... страсти то какие :) ну раз мне уже всё равно ничего не страшно, можно и глупый вопрос задать.
Фаски L и С это как? Или где про это почитать? Про щелевую уже запомнил.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх