Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#221 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Февраль 2013 21:26

Меня интересует постоянная составляющая Вашего,именно Вашего, инвертора.А всё остальное, про "анналы Simon" и семейное положение - совсем не интересует. Фильм "Большая семья" смотрели давно?




#222 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 25 Февраль 2013 23:14

Фильм, этот, ни разу не видел.
А вот про семейное положение, Вы зря. На откровенное хамство похоже.
Постоянная составляющая и выпрямленный ток, это не одно и то же. Если сподоблюсь, до проверки осциллографом, покажу. Надо подумать ещё, как это лучше сделать ? Сварочные аппараты мне не приходилось проверять.
  • 0

#223 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Февраль 2013 23:24

А вот про семейное положение, Вы зря. На откровенное хамство похоже.

Это похоже на флуд в профильной теме.Хотите обсудить своё семейное положение? В "Курилке" есть подходящие темы.Здесь тема по сварке для новичков.Разницу в "постоянных" токах полагаю для них интересной.И к/ф "Большая семья" упомянул исключительно в контексте "завтрака знатного стахановца (Я и Мой Метод)",если есть желание рассказать о себе,то есть и тема подходящая: http://websvarka.ru/...=140#entry45429

#224 kostja

kostja
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 27 Февраль 2013 18:45

Подскажите пожалуйста, при сварки труб "черных" толщина 5мм D100, угол 60-75, зазор 3-4 мм, надо делать притупление или можно не делать?
Спасибо.

#225 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 27 Февраль 2013 19:03

kostja, Притупление делать не надо- зазор и так слишком большой. Вы просто сожжете это притупление и зазор станет ещё больше.
  • 0

#226 kostja

kostja
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 27 Февраль 2013 19:30

schkaliki, Спасибо.

#227 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2013 23:24

Букварь EWM:
S5024525.JPG

#228 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Апрель 2013 23:47

Мои начинания в среде аргона.Выношу на страшный суд:
DSC_0253.jpg DSC_0255.jpg
DSC_0257.jpg
Собственно главный вопрос,варил до этого образец,на этапе сварки облицовки,начала кипеть св.ванна и появляться поры.Добавил давления немного,убавил току,непрокатило,также кипит.Зачистил болгаркой,мало ли может окисления какие, протёр ацетоном и всё равно кипит.В чём же может быть дело? :blink:
Не в диаметре сопла горелки случайно,а то оно у меня узкое,может плохо обдувает св.ванну!? :clapping:

Сообщение отредактировал АВН: 18 Апрель 2013 21:04
расположение фото

  • 5
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#229 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 18 Апрель 2013 01:46

кипеть может от плохой защиты, плохой (неподходящей) присадки или попадания гадости. переваривать бесполезно, только вырезать. сопло явно шире шва, так что вряд ли дело именно в сопле. когда-то (когда не было расходомера) я пытался сваривать сталь с расходом порядка 1л/мин, тоже были непонятные-внезапные вскипания.
каков фактический расход у вас?
  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#230 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Апрель 2013 02:05

каков фактический расход у вас?

Ротометра нету,да и его не спешат как-то покупать,может как-нибудь за свои деньги куплю.
По поводу сопла,до этого стояло уже,на фотографии уже поменяный.Сразу что т не сообразил,наверное "под аргоном" был :crazy:
  • 1
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#231 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 18 Апрель 2013 10:00

с большим соплом тож кипит?
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#232 chop13

chop13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 Апрель 2013 12:43

Добрый день! Уважаемые сварщики я в аргонодугвой сваркеполный 0.
Подскажите:1) У меня сварочный инвертор ERGUS B201/30 подойдет ли он для сварки горелкой tig? В инете пишут электродный, в паспорте, что можно подключить горелку. Характеристики:
Сварочный ток 200 А, Диаметр электрода 0,6 - 5,0 мм, Полезное время включения 200А - 40 %, Полезное время включения 180А - 60 %, Напряжение холостого хода 85 В, Потребляемая мощность макс. 7,4 кВт, Напряжение питания 170 - 240 В.
2) Если да, то какое оборудование нужно докупить и какое качественное? Горелку тиг, балон с аргоном, наверно какой-то редуктор на балон и т.д.... В общем весь перечень если не трудно.
Спасибо!
  • 0

#233 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Апрель 2013 12:53

chop13, Не видно фото в посте. А, нашел. Эта же тема, 6-я страница, с п.101 читайте. :)
  • 0
Ты заходи, если что...

#234 chop13

chop13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 Апрель 2013 13:32

Шурпет. Про какую фотку речь?
  • 0

#235 chop13

chop13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 Апрель 2013 13:35

Подскажите как выложить фотку на этот сайт?
  • 0

#236 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Апрель 2013 13:47

chop13,Было что-то в квадратных скобках, думал фото. Расширенная форма, выбрать файл, загрузить, добавить в сообщение,предварительный просмотр, отправить.
  • 1
Ты заходи, если что...

#237 chop13

chop13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 Апрель 2013 19:08

Почитал начиная с 6-й страницы п. 101. Спасибо все понятно. Только одна разница у моего инвертора нет переключателя ММА-TIG. Можно регулировать только ток. Получится с горелкой варить или наивно?
  • 0

#238 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Апрель 2013 19:13

chop13,Не раз и не два забывал перевести тумблер в положение "ТИГ", ощутимой разницы не было. Ну а ежели в паспорте пишут, что горелка возможна - пробуйте.
  • 0
Ты заходи, если что...

#239 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 18 Апрель 2013 20:22

Собственно главный вопрос,варил до этого образец,на этапе сварки облицовки,начала кипеть св.ванна и появляться поры.Добавил давления немного,убавил току,непрокатило,также кипит.Зачистил балгаркой,малоли мож окисления какие, протёр ацетоном и всё равно кипит.В чём же может быть дело? :blink: Не в диаметре сопла горелки случайно,а то оно у меня узкое,может плохо обдувает св.ванну!?

Судя по Вашим записям, то зачистка металла была. Я зачищаю так: снаружи ( у Вас видно, что сделано), снимаю фаску на торце трубы, сам торец и внутри 5-10 мм от торца в глубь. Тогда металл чистый и варится оч.хорошо. Главное - не перегреть, тогда закипит. Думаю, что у Вас был перегрев шва, хотя сам шов наводит на вопросы: это корень для следующего прохода? Видно, что ниже кромки трубы. Или шов провалился?
Если шов закипел, то только вырезать это место и удалять все образовавшиеся поры. И то место, где закипело, варить аккуратненько, метал уже был сильно нагрет, не закипел бы снова.
Так вкратце, из личного опыта.
  • 2

#240 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Апрель 2013 21:07

Mers_SPB, у меня к Вам просьба: в следующий раз сделайте фото разделки до сварки и описание последующих операций - очередность участков и т.п.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх