Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обмерзает редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 maxtor

maxtor
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Полтава

Отправлено 13 Январь 2012 16:30

Помогите начинающему,при сварке обмерзает редуктор на балоне со2, и после примерно 10 мин вобще газ не идет. Подскажите мож я что то делаю не так , давление визуально до 1 атм .
  • 0




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 13 Январь 2012 17:16

Вам поможет подогреватель СО2( необходимый при П/а сварке в СО2,давление примерно 0.5-0.75)подогрватель.jpg ,или же такой вот редуктор с подогревом редуктор с подогревом.jpg ....
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 13 Январь 2012 19:13

я тоже подогревом обзавёлся. Слышал тему что пищевой СО2 не годен для сварки - влажность! убедитесь что у вас именно для сварки
  • 0

хенк


#4 maxtor

maxtor
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Полтава

Отправлено 13 Январь 2012 19:53

у меня вобще то кислородный Редуктор баллонный кислородный БКО-50ДМ помоему марка такая но не уверен
  • 0

#5 maxtor

maxtor
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Полтава

Отправлено 13 Январь 2012 20:12

Вам поможет подогреватель СО2( необходимый при П/а сварке в СО2,давление примерно 0.5-0.75)подогрватель.jpg ,или же такой вот редуктор с подогревом редуктор с подогревом.jpg ....

ну я даже не знаю , я варил 0.8 проволкой метал 1.5 росход минимум , вроде и не должен обмерзать . Мож у меня с редуктором что то он не держал постоянное давление все время были скачки.
  • 0

#6 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 13 Январь 2012 20:39

вроде и не должен обмерзать

[font=arial, verdana]При выходе углекислого газа из баллона в результате его расширения происходит охлаждение газа. При высокой скорости расхода газа,может привести к замерзанию содержащихся в газе паров воды и закупорке редуктора. В связи с этим между редуктором и вентилем баллона желательно размещать подогреватель газа. При прохождении газа по змеевику он подогревается электрическим нагревательным элементом, включенным в сеть с напряжением 24 или 36В.(Чем выше давление на выходе из баллона,тем ниже(-)температура газа).Без подогрева можно точками варить (Авторемонт),вам подойдёт,если нет - то подогреватель перед редуктором .[/font]
  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#7 maxtor

maxtor
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Полтава

Отправлено 13 Январь 2012 20:55

[font=arial, verdana]При выходе углекислого газа из баллона в результате его расширения происходит охлаждение газа. При высокой скорости расхода газа,может привести к замерзанию содержащихся в газе паров воды и закупорке редуктора. В связи с этим между редуктором и вентилем баллона желательно размещать подогреватель газа. При прохождении газа по змеевику он подогревается электрическим нагревательным элементом, включенным в сеть с напряжением 24 или 36В.(Чем выше давление на выходе из баллона,тем ниже(-)температура газа).Без подогрева можно точками варить (Авторемонт),вам подойдёт,если нет - то подогреватель перед редуктором .[/font]

так о том я и пишу варил тонкий метал прихватками , мож сам редуктор не герметичен, и не было стабильного давления
  • 0

#8 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 13 Январь 2012 21:10

Пока нет подогрева,снизьте давление на выходе до мин.(чтоб еле-еле шёл газ 0.2-0.3 ) на какое то время спасёт.Но без подогревателя не мечтайте о длинных швах и качестве сварки....НЕ ПРОСТО ТАК ,ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ ПОДОГРЕВ И ОСУШЕНИЕ СО2(об этом во всех учебниках написано Изображение"кровью сварщиков и дефектоскопистов"Изображение).Также можно использовать Смесь Аргона с СО2(80/20)-подогреватель не нужен
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#9 maxtor

maxtor
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Полтава

Отправлено 13 Январь 2012 21:24

Пока нет подогрева,снизьте давление на выходе до мин.(чтоб еле-еле шёл газ 0.2-0.3 ) на какое то время спасёт.Но без подогревателя не мечтайте о длинных швах и качестве сварки....НЕ ПРОСТО ТАК ,ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ ПОДОГРЕВ И ОСУШЕНИЕ СО2(об этом во всех учебниках написано Изображение"кровью сварщиков и дефектоскопистов"Изображение).Также можно использовать Смесь Аргона с СО2(80/20)-подогреватель не нужен

спасибо за совет очень не хочется подогрев , я варю редко а до лета мож пару раз прийдется
  • 0

#10 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 14 Январь 2012 07:05

Вы чё такие то! на баллон бумажка клеится,если - ПИЩЕВАЯ СО2 сразу долой! Там осушением газа и не пахнет, у него в редукторе сосульки прут явно.
  • 0

хенк


#11 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2012 10:23

Вы чё такие то! на баллон бумажка клеится - если ПИЩЕВАЯ СО2 сражу долой! там осушением газа и не пахнет. у него в редукторе сосульки прут явно.


Это раз :)

Два- болон не кладите, пусть вертикально стоит. Расход по редуктору вами указанному не показывает расход газа... А так обстракцию. Есть расходомеры - они расход показывают, а стрелка показывает обстракцию. Ей верить нельзя. Конечно у вас замерз СО2 по причине расхода. Уменьшайте на сколько можно и следите за швом. 10минут - это более чем предостаточно для обморожения редуктора. Подогреватели еще и на 220 бывают. Но конечно менее безопасны чем 24В, 36В и 48В. Можно на редуктор направить обогреватель типа ВЕТЕРОК :) но не так чтобы разоргевался редуктор, а лишь бы немного обдувало.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#12 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 20 Январь 2012 10:49

copich. ... А ещё лучше этим обложить редуктор: 17998_picture_1308076970.jpg
  • 0

хенк


#13 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Январь 2012 15:59

спасибо за совет очень не хочется подогрев , я варю редко а до лета мож пару раз прийдется

Если есть второй редуктор, то можешь сделать как у меня и проблем не будет
SL382585.JPG
Подробнее можно посмотреть здесь на форуме там всё подробно описано.
  • 1

#14 maxtor

maxtor
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Полтава

Отправлено 22 Январь 2012 21:40

спасибо за совет попробую поставить дополнительно пропановый.
  • 0

#15 gmoh

gmoh
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Новгородская обл.

Отправлено 22 Январь 2012 21:59

спасибо за совет попробую поставить дополнительно пропановый.

в сварочном учебнике еще такая тема написана- перед испоьзованием СО баллона его перевернуть,сколько-то так выдержать и слить воду.потом ставим нормально и юзаем.сам не пробовал.
  • 0

#16 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2012 12:19

в сварочном учебнике еще такая тема написана- перед испоьзованием СО баллона его перевернуть,сколько-то так выдержать и слить воду.потом ставим нормально и юзаем.сам не пробовал.


У нормальных заправщиков это делают сами заправщики. Дело в том что СО2 - в житкой фазе находится и надо понимать, что сливать будете. Поэтому и редуктор не показывает 150Атм, а только лишь 50 Атм и постоянно, пока в балоне не останится ни грамма :)

copich. ... А ещё лучше этим обложить редуктор: 17998_picture_1308076970.jpg


Этих только для закваски капусты можно использовать в виде гнета или как таран для взятия Казани :)
Даже как грелка в полный рост не для меня. B)

Если есть второй редуктор, то можешь сделать как у меня и проблем не будет
SL382585.JPG
Подробнее можно посмотреть сдесь на форуме chipmaker там всё подробно описано.

Использовать второй редуктор! Идея! :) не встречал такого, а самому не надо было...
Но ведь проблема в том что в первом редукторе будет обморожение... Или вы вторым редуктором получаете необходимый расход, а первым только немного понижаете давление?
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#17 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Январь 2012 16:49

Но ведь проблема в том что в первом редукторе будет обморожение... Или вы вторым редуктором получаете необходимый расход, а первым только немного понижаете давление?

Дело в том что редуктора замерзают при давлении на выходе от 0 до 1,5 кг/см2, а нам нужно рабочее давление 0,2-1кг/см2. Если на редукторе накрутить 2-2,5кг/см2 то он перестаёт замерзать, но для сварки это очень большой расход и поэтому ставим второй редуктор для понижения давления до нормы.
  • 2

#18 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2012 10:02

Дело в том что редуктора замерзают при давлении на выходе от 0 до 1,5 кг/см2, а нам нужно рабочее давление 0,2-1кг/см2. Если на редукторе накрутить 2-2,5кг/см2 то он перестаёт замерзать, но для сварки это очень большой расход и поэтому ставим второй редуктор для понижения давления до нормы.


Хм... Но при таком входном давлении, второй редуктор может и не работать... Возможно и ошибаюсь, но идея мне по душе, ведь чем меньше перепад, тем меньше и эффект работы газа приводящий к обмерзанию. Лишь бы второй редуктор обладал свойствами редуктора :)
Если кто-то еще такое попробовал, то интересно мнение.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#19 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Январь 2012 17:13

Я ими уже больше 5 лет работаю, и не разу проблем не было. :good:
  • 0

#20 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 27 Январь 2012 20:05

Помогите начинающему,при сварке обмерзает редуктор на балоне со2, и после примерно 10 мин вобще газ не идет. Подскажите мож я что то делаю не так , давление визуально до 1 атм .


Вас или с СО2 надули или редуктор какойто неправильный. Температура замерзания СО2 -98 по цельсию, а при давлении ... или вот, смотрите сами: http://www.airproduc...u/CO2/index.htm

Варил при -30 весь день без подогрева с кислородным редуктором и ничего у меня не замерзало, а то что балон с редуктором инием покроется - так х... с ним. Да, и еще балон набок не кладите и тогда процес испарения СО2 (сопровождающийся понижением температуры) будет происходить не в редукторе а в балоне.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх