Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Шов с не отбитым шлаком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#61 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 07 Январь 2017 20:44

И не только. А так же заниженный ампераж. Но самое главное: ведение крайне неравномерное. Ну и марка электрода имеет значение, как минимум тип покрытия.


  • 2




#62 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 632
  • Город:Орск

Отправлено 07 Январь 2017 23:24

И не только. А так же заниженный ампераж. Но самое главное: ведение крайне неравномерное. Ну и марка электрода имеет значение, как минимум тип покрытия.

Ну допустим для электрода с основным покрытием . У меня шлак ни разу не получалось сделать так как показано выше на фото. Хотя для тройки электрода менял ток в диапазоне от 75 до 140 ампер, шов чистый, но шлак как стекло, приходиться отбивать.
  • 0

#63 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 08 Январь 2017 00:24

Kondor416, Чистый  то чистый, но вот насколько гладкий? Это к вопросу о ведении. А ещё чистота поверхности, содержание влаги в основном материале и покрытии электродов, состояние самого электрода, напряжение в сети питания, выдаваемый аппаратом сварочный ток. Но основное- это конечно насколько хорошо положен шов.


  • 0

#64 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 955

Отправлено 08 Январь 2017 15:34

А ИМХО, легкость отваливания шлака зависит от разницы коэффициентов теплового расширения свариваемого металла, шва и шлаковой корки. При сильной разнице шлак отстреливает или отслаивается самостоятельно. Если разница небольшая, шлак хрен отобьешь, настолько эта гадина впивается в шов. Стеклообразный шлак от некоторых УОНИ даже щеткой-крацовкой (тросовой) на УШМе невозможно толком счистить. Так что, тут первая фактор - состав обмазки электрода. 


  • 2

#65 Dr_MMA

Dr_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 146

Отправлено 22 Февраль 2017 20:46

Наконец то дошли руки до стульчика. Верхняя округлая часть- это дно от воздушного ресивера Икаруса. (Ресивер был негодный). Нижняя часть- это стойка на которую ставят биксы (металлические контейнеры в которых инструменты идут на стерилизацию в автоклаве) в операционной. Осталось только покрасить.

Прикрепленные изображения

  • 20170222_192720.jpg
  • 20170222_193744.jpg
  • 20170222_200038.jpg

  • 5

#66 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 632
  • Город:Орск

Отправлено 22 Февраль 2017 21:37

Ну допустим для электрода с основным покрытием . У меня шлак ни разу не получалось сделать так как показано выше на фото. Хотя для тройки электрода менял ток в диапазоне от 75 до 140 ампер, шов чистый, но шлак как стекло, приходиться отбивать.

Сам себя процитирую )
Приобрел я трехфазник форсаж. Варил тройкой и четверкой, как рутилом так и с основным покрытием. Шлак сам подымается. Все же дело в мощи аппарата. А где не поднялся - там легкий тюк молотком и весь шлак отлетает как пушинка. Теперь верю, что такое возможно)
  • 0

#67 Илария

Илария

    Как можно быть таким умным и бестолковым одновременно?-Практика

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 185
  • Город:Саратов

Отправлено 22 Февраль 2017 21:44

Шлак сам подымается. Все же дело в мощи аппарата. А где не поднялся - там легкий тюк молотком и весь шлак отлетает как пушинка. Теперь верю, что такое возможно)
Фото приложите? Интересно же.  
  • 0
Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума

#68 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 632
  • Город:Орск

Отправлено 22 Февраль 2017 21:48

Фото приложите? Интересно же.

Не фотографировал к сожалению. Ветер был в тот день, замерзли как собаки. Не до этого было. После праздников варить буду-попробую сфоткать.
  • 1

#69 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 318

Отправлено 23 Февраль 2017 08:58

Кому нравится отлетающий шлак - варите нержавейку электродами)))
  • 2

#70 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:самара

Отправлено 23 Февраль 2017 11:29

согласен.

Прикрепленные изображения

  • Фото0915.jpg

  • 3

#71 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 955

Отправлено 01 Март 2017 11:39

Все же дело в мощи аппарата.
Нет, простите. :) Мощща аппарата тут не при чем. Все дело в комбинации свариваемый металл - металл стержня электрода и состав обмазки. Более ничего. Попробуйте впаять платиновую проволоку в стеклянную трубку. Приходится долго подбирать сорт стекла - иначе при охлаждении происходит растрескивание стекла. Более-менее нормально паяется только с пирексом. Такая же фигня происходит при сварке. Чем больше разница в коэффициентах теплового расширения шлака и наплавленного металла, тем легче отваливается корка шлака. 
  • 0

#72 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 632
  • Город:Орск

Отправлено 01 Март 2017 13:09

Нет, простите. :) Мощща аппарата тут не при чем. Все дело в комбинации свариваемый металл - металл стержня электрода и состав обмазки. Более ничего. Попробуйте впаять платиновую проволоку в стеклянную трубку. Приходится долго подбирать сорт стекла - иначе при охлаждении происходит растрескивание стекла. Более-менее нормально паяется только с пирексом. Такая же фигня происходит при сварке. Чем больше разница в коэффициентах теплового расширения шлака и наплавленного металла, тем легче отваливается корка шлака.

Не для спора ,а факты:
Два аппарата , форсажи ,один однофазный другой трех фазный.
Одна и та же сила тока, одна и таже вводная линия.
Одни и те же электроды.
На однофазном шлак не поднимается, на трех фазном поднимается.
  • 1

#73 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 01 Март 2017 18:43

мощи аппарата

может все немного проще, сколько я встречал современных трехфазников они все идут 200+ А, однофазник можно купить, но на 200А у него ПВ будет мизерная, как следствие все эти штуки с отлетающим шлаком и качеством сварного соединения при использовании разных по характеристикам апаратов пусть даже и одного производителя могут и будут разнится, я пробовал и на этом

жф1.jpg он трех фазник, прада у меня вроде на 220А

и на этом

жф3.jpg

который влезет в коробку из под офисного принтера, все получается на не предельных для аппаратов токах, т.е. на 100А при ваших вводных оба себя чувствуют нормально, если малыша накрутить на 150 да еще и четверку в держак засунуть то он однозначно "задыхается", большой же собрат чувствует себя вполне комфортно 


  • 0

#74 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 632
  • Город:Орск

Отправлено 08 Март 2017 15:00

Нет, простите. :) Мощща аппарата тут не при чем. Все дело в комбинации свариваемый металл - металл стержня электрода и состав обмазки. Более ничего. Попробуйте впаять платиновую проволоку в стеклянную трубку. Приходится долго подбирать сорт стекла - иначе при охлаждении происходит растрескивание стекла. Более-менее нормально паяется только с пирексом. Такая же фигня происходит при сварке. Чем больше разница в коэффициентах теплового расширения шлака и наплавленного металла, тем легче отваливается корка шлака.

Признаю свою неправоту, сегодня на 200 форсаже также шлак поднялся как и на 301
Илария, Вы просили фотку, выкладываю

20170307_144104.jpg
  • 2

#75 0411

0411
  • Новичок
  • Cообщений: 63

Отправлено 10 Март 2017 09:04

Не для спора ,а факты:
Два аппарата , форсажи ,один однофазный другой трех фазный.
Одна и та же сила тока, одна и таже вводная линия.
Одни и те же электроды.
На однофазном шлак не поднимается, на трех фазном поднимается.

Все равно сравнивать аппараты нельзя. У аппаратов разные вольт-амперные характеристики, у трех фазного вероятно более крутопадающая характеристика, результат закономерен. Кроме того на многих аппаратах реальный ток не совпадает с тем, что задается.


  • 0

#76 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 955

Отправлено 24 Апрель 2017 14:22

у трех фазного вероятно более крутопадающая характеристика, результат закономерен
Почему это "у трехфазного более крутопадающая", чем у однофазного? И какой такой результат с этого "закономерен"? Чет ниче не ясно. 
  • 0

#77 noff

noff
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 Апрель 2017 11:31

По поводу красоты швов, у меня есть привычка идя по городу, стоя на остановке итд, рассматривать швы на метало-конструкциях. Так вот в основном везде висят непонятные сопли, вперемешку со шлаком, редко увидишь красоту.

А когда видишь действительно безупречный сварной шов, как себя чувствуешь...)))


  • 0

#78 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 26 Апрель 2017 19:18

noff, В заборостроении такого не встречал, там или спилены швы или насрано=) 


Сообщение отредактировал Vovka123: 26 Апрель 2017 19:18

  • 1

#79 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 955

Отправлено 26 Апрель 2017 20:01

там или спилены швы или насрано=) 

А вот интересно - если говноаппаратом варить вертикалы, то всяко-разно будут течь швы?

 

Вертикал требует снизить ток, а как его снизить, если основные электроды на плохом аппарате горят только на хорошем токе?

 

Рутил еще хуже - из-за шлака вообще нифига не видно (трудно понять, кто течет - еще шлак или уже металл :)). Нужно иметь большой навык, чтоб красиво забацать вертикал "с удержанием ванны" на только что наваренной "площадке" (это только в книжках красиво пишется). В инете хорошо показывают - варит, к примеру, Виталий М вертикал. Не спешит. Чего-то течет неслабо вниз, образуя впечатляющие "сосульки". Потом он отбивает шлак и - вуаля! - проступает нормальный шов. :)


Сообщение отредактировал serga01net: 26 Апрель 2017 20:08

  • 0

#80 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 26 Апрель 2017 20:23

serga01net, Вроде не про вертикалы была речь, но не суть=)

 

А зачем работать плохим аппаратом?  Ну а если речь идет о заборе, что мешает в отрыв на большом токе заварить(а как ещё проф трубу варить? :blush: )?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх