Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Какая разница между сваркой трубы с отрывом и без?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#161 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Март 2012 22:37

Есть такое понятие:"допускается сварка с остановками"-это к какому способу относить? С отрывом или без него?




#162 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 04 Апрель 2012 20:20

Есть такое понятие:"допускается сварка с остановками"-это к какому способу относить? С отрывом или без него?

С отрывом конечно, даже замена электрода - это отрыв, если на то пошло.
Я видел всего один безотрывный замкнутый сварочный шов, во время обучения азам сварки, присутствовал при его исполнении. Мастер по практике к торцу кругляка ф60 приварил пластину в нижнем положении электродом ано-21 4-ка. Шлак отбил, и мы (ученики) с первого раза даже не смогли увидеть замок, так он шлак переплавил и закончил шов.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#163 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Апрель 2012 20:47

Я видел всего один безотрывный замкнутый сварочный шов

Я такое "практикую" на 57 мм труба / фланец,на большие диаметры не хватает электрода.Шлак,правда,отбиваю в ходе сварки (на ощупь :rolleyes: ),потому как рутиловую обмазку переплавлять дело неблагодарное и ненадёжное.
Сварка в нижнем положении,деталь на месте,я - по кругу :D ,эл. ф 4мм (ОЗС-12, МР-3,что под рукой оказывается), 260 - 280 А.

Прикрепленные изображения

  • 201202201486.jpg

  • 8

#164 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 06 Апрель 2012 06:46

Я такое "практикую" на 57 мм труба / фланец,на большие диаметры не хватает электрода.Шлак,правда,отбиваю в ходе сварки (на ощупь :rolleyes: ),потому как рутиловую обмазку переплавлять дело неблагодарное и ненадёжное.
Сварка в нижнем положении,деталь на месте,я - по кругу :D ,эл. ф 4мм (ОЗС-12, МР-3,что под рукой оказывается), 260 - 280 А.

А как вы на таком токе, еще и четверкой умудряетесь не прожечь трубу ?
Электрод к шву под прямым углом ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#165 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Апрель 2012 15:58

svarnjuk,проще один раз показать,чем пытаться на словах изложить все нюансы.В понедельник,по возможности,сделаю "отчёт".Вся технология,проще пареной репы,главное узреть принцип.
  • 0

#166 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 06 Апрель 2012 18:31

Я просто думал, что ток 260-280 это для электродов 6-ки...
Вот те нате...
А мне наверное практики больше нужно, и электроды разные чтоб насыпом...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#167 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Апрель 2012 21:10

Я просто думал, что ток 260-280 это для электродов 6-ки...

Короткая дуга ( электрод плотно прижат к металлу и его продвижение осуществляется по мере сгорания) ,оптимальный наклон электрода ( чтобы и металл грел и шлак отгонял ) и повышенный ток.Всё это работает вкупе,все параметры подбираются опытным путём и с обязательным контролем :).Сложного ничего нет. Врезка в 100-ку трубки ф 32мм.,эл.ОЗС-12,ф 3мм.,ток 140-160 А .Нижнее положение,в два захода( 2 замка)

Прикрепленные изображения

  • 20101130742.jpg

  • 7

#168 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Апрель 2012 17:49

Фланцы варить не довелось-другие задачи стояли,но "наскоряк" изобразил на кошках :D .Принцип,я думаю понятен.Ток побольше,но без фанатизма,иначе будет металл из ванны выдувать,наклон и положение относительно деталей ,приблизительно,в этих пределах.Удобно это чем,шлак отжимается дугой и не мешает формировать шов,направление электрода вскользь не даёт дуге прожечь стенку трубы (4мм) на большом токе,но,в тоже время,силы тока хватает для того,чтобы "косвенно" сделать качественный провар.Изменяя угол "регулируем" катет и управляем шлаком.Если надо усилить катет,то ведя электрод таким макаром,но ещё и прокручивая его,получает беспроблемное усиление.Кстати,попадаются фланцы с фаской или с увеличенным зазором.Варить их в два захода глупо,а в один проблемно.Так вот таким способом варить их удобнее.Когда буду варить,процесс сниму,ну а пока как то так. :pleasantry:

Здесь электрод "продвигается" подневольно,в реалии (уже писал ) он продвигается по мере сгорания.Нам остаётся только поддерживать заданный угол и постоянный прижим.
  • 1

#169 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2012 20:12

Врезка в 100-ку трубки ф 32мм.,эл.ОЗС-12,ф 3мм.,ток 140-160 А .

Приветствую Белаз ! Вот такой вопросик , а 140-160 А не многовато ли для тройки эл. Я больше 120 А не ставлю на своем инверторе, так как прожигается или подрезик . Ну я не знаю, может у тебя своя техника сварки какая-то .
  • 1

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#170 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Апрель 2012 20:43

Так у разных источников, разные показатели и опираться на опыт других нет смысла.
  • 1

#171 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Апрель 2012 21:51

так как прожигается или подрезик

Я же не зря акцентировал внимание на наклоне,прижиме и положении электрода,скорости его ведения.На размещённых картинках есть подрезы ? Следует учесть,что такие токи уместны в определённых случаях,поэтому включаем голову и варим,где то на 140-160 А,а где то на 60 А.К примеру,трубу ф57мм,вертикал,"подымаю" на 50-55 А (эл.2,6) Источник сварочный ВД-306 + РБ 302.
  • 1

#172 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Апрель 2012 19:35

BelaZZ,
Попробовал, удобно!
Особенно на фланцах в нижнем.
  • 0

#173 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Апрель 2012 20:45

blazen79,оно на нижнее положение и расчитано,по крайней мере,у меня этот приём ориентирован именно для этого.
  • 0

#174 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 14 Апрель 2012 07:38

Белаз привет. Ну где же видео процесса? Я вот жду, мне интересно. А скинутое тобой видео почемуто не идёт у меня :(

BelaZZ,
Попробовал, удобно!
Особенно на фланцах в нижнем.

А у тебя какие показания ампер получились?
  • 0

хенк


#175 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 14 Апрель 2012 07:52

Раз я тут.. хочу спросить как в труднодоступных местах происходит сварка электродом? без операционного шва (козырька) можно обойтись? Ну к примеру горизонтал на трубе (стояке) 20мм от стены... ну или между полом и трубой свищ. Ацетиленовой горелкой с зеркалом сам варил, да медное сопло 2ка с загнутым носиком у меня есть... а как электродом???
  • 0

хенк


#176 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 14 Апрель 2012 08:38

горизонтал на трубе (стояке) 20мм от стены

Гнутым электродом, процесс контролировать через зазор "насквозь"-снаружи. Сноровка нужна, с первого раза может не получиться.
  • 1

#177 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Апрель 2012 09:46

Белаз привет. Ну где же видео процесса? Я вот жду, мне интересно. А скинутое тобой видео почемуто не идёт у меня :(

С видео пока никак,то что сделал вчера,ни о чём.На нём дуга всё засвечивает.Надо фильтр,хотя бы слабенький попробовать.Времени для экспериментов у меня маловато,так что пардон,другой сварки по горло,а фланцы-это штучный товар на схеме.Про обещание я помню и сделаю.Выложенное выше видео идёт без проблем,может с кодеками что то не то? Относительно сварки в труднодоступных местах.Очень давно попался на глаза такой файлик,может интересно будет кому

Прикрепленные изображения

  • тм.jpg

  • 3

#178 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Апрель 2012 09:57

Гнутым электродом, процесс контролировать через зазор "насквозь"-снаружи. Сноровка нужна, с первого раза может не получиться.

Глухие стыки варил через зазор.На газе операция не разрешена,а надо было менять кран.Разбирать стену нецелесообразно.Собрал узел с зазором в 3+ мм с обеих сторон крана и через зазор заваривал,наблюдая и управляя процессом через зазор.Облицовка была сделана гнутым электродом,на ощупь.Просветка - "ОК".Но!Труба почти новая,электрод LB-52,ф 2,6,стык в горизонте.На воде и рутилом возможны проблемы.
  • 1

#179 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 14 Апрель 2012 10:40

BelaZZ, Водопровод мы так в цехе тянули, варить на лестнице-неудобно бляха-муха , метра три с половиной высоты. Там на кронштейнах в общий пучок труб и укладывали.
  • 1

#180 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Апрель 2012 19:59

Белаз привет. Ну где же видео процесса? Я вот жду, мне интересно.

Это то видео,за качество которого я говорил.Напарник заснял весь процесс сборки фланца.Я весь его и закинул.Получится качеством лучше,сразу выложу.http://www.youtube.com/watch?v=0ooENoNy3xE&feature=youtu.be
  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх