Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Какая разница между сваркой трубы с отрывом и без?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#141 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Февраль 2012 19:06

Хорошо сказано про условия и мессию.Ниже четыре фотографии,ранее опубликованные.Это не "ошибка природы" и не "системный сбой",это совершенно штатный узел сварки.По технологии,после строжки и зачистки "до белого металла",выполняется электродами 48ХН5 (диаметр 4 mm) под гамма-контроль,позднее будут проведена гидравлика.Для масштаба:Ширина швов 28/7 mm, толщина металла 16 mm, сталь АБ 2-1.Будьте любезны,Ваши рекомендации по току и методу выполнения шва.Особенно хотелось бы узнать мнение [font=Arial Black]Rais.[/font]Это конечно не относится к трубам в Вашем понимании,но выполняется в разных пр.положениях.
[]




#142 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 27 Февраль 2012 21:11

привет коллеги!!! у меня такой вопрос: какая разница между сваркой трубы с отрывом и без??? просто у нас на работе возникла дискуссия по этому поводу и мы ни как не могли прийти к общему знаменателю-что лучше и качественней...

При сварке электродами с основным покрытием отрыв противопоказан.С рутиловым-без отрыва не заварить.
  • 0

#143 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Март 2012 10:18

Значит на рутиловые электроды такие требования к швам не распространяются?

При сварке электродами с основным покрытием отрыв противопоказан.

То есть я обязан заварить этот шпигат электродом 48хн5 (диаметр 4 mm) без отрыва?
Может и какой ток поставить посоветуете?На первом снимке (009-1) как раз видна присадка-четвёрка.

#144 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2012 00:39

Отрыв или не отрыв. И электрод важен (марка, сухой или сотню лет в подвале провалялся) и собственно сам аппарат и умение (с чего начинали учить и что по-душе). По скорости, это лично мое мнение, с отрывом будет медленнее. На несколько выше постов фото с отрывом и без, визуально мне так с отрывом больше понравился (вероятность пор будет ниже, ИМХО). Но здесь и время сварки играет роль и результат. Обычно в трубопроводе, стенка трубы и следовательно прочность шва сделана с запасом. Сегодня все начинают считать и материалл другой применяют и толщина стенки снижается и электроды другие. Поэтому эксперименты становятся несколько опасными. На шов так же влиает и шлак, под которым происходит кристализация и остывание металла (термостабилизация и вытягивание паров). Именно поэтому такое большое разообразие электродов сегодня. Ведь сегодня все чаще и чаще применяют целюлозные электроды. Опять же не просто так они появились.

Для точного исследования нужно на одних и тех же аппаратах и на одних и тех же электродах сварить несколько образцов из одного и того же материалла по методу с отрывом и без. Только после этого делать выводы. О скорости сварки однозначно судить можно будет сравнив двух сварщиков на различных стыках. Кто-то по природе медленнее работает, а кто-то летит.

Брюки через голову одевать, вот это однозначно не удобно. А с отрывом или без, это как для левши левая рука важнее, а для правши - правая.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#145 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Март 2012 09:38

Copich,был задан конкретный вопрос и брюки здесь ни при чём.
Я обязан заварить этот шпигат электродом 48хн5 (диаметр 4 mm) без отрыва?Может и какой ток поставить посоветуете?
У нас применяются только основные электроды,в данном случае низколегированные и технология отработана пятилетками.

#146 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Март 2012 10:32

Отрыв или не отрыв. И электрод важен (марка, сухой или сотню лет в подвале провалялся) и собственно сам аппарат и умение (с чего начинали учить и что по-душе). По скорости, это лично мое мнение, с отрывом будет медленнее. На несколько выше постов фото с отрывом и без, визуально мне так с отрывом больше понравился (вероятность пор будет ниже, ИМХО). Но здесь и время сварки играет роль и результат. Обычно в трубопроводе, стенка трубы и следовательно прочность шва сделана с запасом. Сегодня все начинают считать и материалл другой применяют и толщина стенки снижается и электроды другие. Поэтому эксперименты становятся несколько опасными. На шов так же влиает и шлак, под которым происходит кристализация и остывание металла (термостабилизация и вытягивание паров). Именно поэтому такое большое разообразие электродов сегодня. Ведь сегодня все чаще и чаще применяют целюлозные электроды. Опять же не просто так они появились.

Для точного исследования нужно на одних и тех же аппаратах и на одних и тех же электродах сварить несколько образцов из одного и того же материалла по методу с отрывом и без. Только после этого делать выводы. О скорости сварки однозначно судить можно будет сравнив двух сварщиков на различных стыках. Кто-то по природе медленнее работает, а кто-то летит.

Брюки через голову одевать, вот это однозначно не удобно. А с отрывом или без, это как для левши левая рука важнее, а для правши - правая.

Целлюлозные применялись довольно давно,даже более 20-и лет назад
  • 1

#147 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Март 2012 10:39

и применение у них весьма специальное.

#148 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2012 09:11

и применение у них весьма специальное.


Технология у вас отработана. Вот и не зачем спрашивать узкоспецифичные вопросы. Ориентировочно все знают как выбрать ток сварки от диаметра электрода - 30-40 ампер на каждый милиметр диаметра либо I=(20+6D)D (эта формула если диаметр электрода выше 3мм), приблизительно для 4мм - ток 220А. Вы же еще не указали толщину металла. Т.е. с отрывом если 3-4 мм по толщине, 5-6 можно и без отрыва.

Да, по целлюлозе, забыл. Специфическое не специфическое. Но вот то что раньше применяли и то что сейчас несколько отличается. И все больше и больше в жизни находят применение целлюлозные электроды. Даже аппаратов с поддержкой функции сварки целлюлозними электродами все больше появляется.

Целлюлозные применялись довольно давно,даже более 20-и лет назад


Так же как и разработка по плазменной сварке (я не про водноспиртовую). Но современные материаллы мозволяют изменить существующий процесс и получать несколько иные характеристики.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#149 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Март 2012 18:20

"толщина металла 16 mm, сталь АБ 2-1,выполняется электродами 48ХН5 (диаметр 4 mm)"-пост # 142, 22 февраля 2012,начало этой страницы).
copich найдите электрод d=4.0 марки 48хн5,поставьте 220 ампер на БР-306 и попробуйте заварить вертикальный шов или хотя бы то,что на фото в посте #142.
Применение целлюлозных электродов в нашем РД никак не одобрено, #147 и #148 следует читать слитно.

#150 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 13 Март 2012 19:37

copich, вы за прямоту извините, А без понтов можно? Ничегошеньки ведь не понятно про (целюлозу). Раньше не так как нужно применяли и какая-такая там в инверторах функция есть?
  • 1

#151 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2012 20:08

Технология у вас отработана. Вот и не зачем спрашивать узкоспецифичные вопросы. Ориентировочно все знают как выбрать ток сварки от диаметра электрода - 30-40 ампер на каждый милиметр диаметра либо I=(20+6D)D (эта формула если диаметр электрода выше 3мм), приблизительно для 4мм - ток 220А. Вы же еще не указали толщину металла. Т.е. с отрывом если 3-4 мм по толщине, 5-6 можно и без отрыва.

Да, по целлюлозе, забыл. Специфическое не специфическое. Но вот то что раньше применяли и то что сейчас несколько отличается. И все больше и больше в жизни находят применение целлюлозные электроды. Даже аппаратов с поддержкой функции сварки целлюлозними электродами все больше появляется.



Так же как и разработка по плазменной сварке (я не про водноспиртовую). Но современные материаллы мозволяют изменить существующий процесс и получать несколько иные характеристики.

А чем это современные материалы отличаются от материалов 20-летней давности?Бывает даже металл хуже,чем раньше.Например;на котлах иногда меняешь старые трубы,так они современным фору дадут и по толщине и по свариваемости
  • 2

#152 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 18 Март 2012 14:27

Например;на котлах иногда меняешь старые трубы,так они современным фору дадут и по толщине и по свариваемости

Тоже замечал такое. Старые лучше новых. Бывают трубы с разных партий одни прекрасно варятся, а на других при сварке эл. УОНИИ металл как будто пенится. Вероятно плохо раскисленный металл.
  • 1

#153 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 18 Март 2012 21:13

Интересно, думает ли этот человек про без отрывную сварку??

Прикрепленные изображения

  • x_7cc74404.jpg

  • 2

#154 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Март 2012 22:32

Однозначно только о ней и думает.Пенал нормальный такой,а ля "дивизионный миномёт".
дядя Саня.JPG
Особенно когда п/автоматом варит трубу потолком,глядя на ванну через зазор.Там в траншее конечно не одна труба и не все они холодные (ХВС,ГВС и пар),но все под давлением.

#155 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Март 2012 00:29

Интересно, думает ли этот человек про без отрывную сварку??

Какое знакомое местоположение. :D
АВН , смотрю, человек вспотел немного, иногда бывает, маску подымаешь, а из ниё пот струйкой вытекает :lol:
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#156 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Март 2012 18:07

Да,но совсем чуть-чуть,только брезент слегка промок.На улице было +30,в помещении по-прохладнее.Но пар-то подаётся на бойлер и его не отключишь,дядька немного упарился отвечать на вопросы типа:"А чавой-та там делаешь?" и выслушивать соболезнования.

#157 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 19 Март 2012 21:06

Интересно, думает ли этот человек про без отрывную сварку??

Походу он думает о другом (Кто так стену к стыку близко расположил??Кто труб у стыка накидал?И когда же этот стык кончится?)накладывая "мазок" за "мазком"(чешуйку к чешуйке)и много других нецензурных мыслей..... :yahoo:
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#158 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Март 2012 18:05

Походу он думает о другом (Кто так стену к стыку близко расположил??Кто труб у стыка накидал?И когда же этот стык кончится?)накладывая "мазок" за "мазком"(чешуйку к чешуйке)и много других нецензурных мыслей..... :yahoo:

А мне кажется обо всем этом он думал, когда смотрел со стороны на стык, а теперь чего уж причитать, варить надо ))
  • 3

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#159 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Март 2012 20:17

А вот теперь главный вопрос,давно его берегу.
Что считать сваркой с отрывом?Когда забегаешь намного вперед и потом чуть ниже соединяешь кромки?Дуга вроде не гаснет,но от ванны отрываешь.Или когда сделал стежок-соединение и "после двух затяжек папироской" продолжил сварку по остывшему металлу?Считай,что заново начал на том же месте новый электрод.А если металл не остыл и короткая дуга зажглась влёт,без постукивания и потери обмазки?

#160 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Март 2012 21:51

С отрывом,думаю,следует считать сварку с прерыванием дуги с определённой частотой,которая определяется по ряду причин,как то толщина св.детали,положение сварки,зазор,тип электрода,квалификация сварщика и,что немаловажно,удобство сварки и состояние свариваемой детали.Увод дуги вверх с последующим возвращением,с минимальным диапазоном хода вряд ли критично повлияет на шов,но вероятность косяка есть и эту методу можно,думаю,отнести к безотрыву,но с неправильно подобранным режимом.И ещё.Отрыв при смене электрода,некорректно относить к процессу.Если начинать варить через "пару пыхов",то стоит и стартовую площадку подготовить.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх