Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Какая разница между сваркой трубы с отрывом и без?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#241 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 22 Июль 2012 20:42

этому еще учат в ПТУ

ДУ 1050, S=21, ширина шва 32мм--увожу ликтрод в левый край ванны , правая сторона без газовой защиты, металл чернеет(увожу в правый, та же хрень слева) и это технология газпрёма, хотя в ПТУ учили про ширину шва от диаметра ликтрода(способности защитить ванну определённой ширины)

Сообщение отредактировал blazen79: 22 Июль 2012 20:50

  • 0




#242 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июль 2012 20:43

..это уже простите фигня...я спросил за технологию...так вот..она одна для всех..этому еще учат в ПТУ,но мало кто на это обращает внимание..к сожалению.

Меня в ПТУ водопроводные трубы варить не учили,как в прочем и газовые тоже.Я-корпусник,но в начале 2000-ых ржавых поварил немало,в траншеях и под пайолами,в трюмах.

#243 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 22 Июль 2012 20:54

Завтра попробую полстыка заварить в отрыв, пол-без отрыва,как обычно,и продолжим дискуссию дальше...приятно поговорить с умными людьми...фото с меня,естественно...
  • 1

#244 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 22 Июль 2012 20:56

Завтра попробую полстыка заварить в отрыв, пол-без отрыва,

Зачем????
  • 0

#245 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 22 Июль 2012 20:57

Меня в ПТУ водопроводные трубы варить не учили,как в прочем и газовые тоже.Я-корпусник,но в начале 2000-ых ржавых поварил немало,в траншеях и под пайолами,в трюмах.

А меня не учили корпуса судов варить..только трубы..)) и аттестация только для них..)))
  • 0

#246 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 22 Июль 2012 20:59

Зачем????

Да просто так,для наглядности...
  • 0

#247 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июль 2012 21:00

У нас нет отдельной аттестации для труб.Всё должен варить и не одним способом.

#248 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 22 Июль 2012 21:02

..Ну а мы вот такие узконаправленные со своим ГО и НГДО
  • 0

#249 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 22 Июль 2012 21:02

welderman, Просвет пройдёт, наглядность в 13и страницах темы, а технологию нарушите--Зачем????)))
  • 0

#250 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 22 Июль 2012 21:06

Завтра стык неответственный-безнапорная канализация,так что можно поэксперементировать...
  • 0

#251 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 22 Июль 2012 21:08

-безнапорная канализация

Хорошо вам, у нас каналыга по первой категории проходит и "отрыв" не допустим (да и варим РАДС)
  • 0

#252 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 22 Июль 2012 21:16

Да,временами прёт ...халява...я на этой газпрёмовской канализации изгаляюсь как могу...и сверху вниз,и снизу вверх,и так и этак,и вслепую(джедаи рулят),и в операционку ..и короче повсякому и разно..
  • 1

#253 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 22 Июль 2012 21:18

welderman,Удалите пост--не дай Бог, какой нибудь технолог с газпрёма зайдёт(хреновы теоретики, извиняюсь)

Сообщение отредактировал blazen79: 22 Июль 2012 22:34

  • 1

#254 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 22 Июль 2012 21:27

Пускай раскапывают и опрессовывают-я за свои стыки отвечаю-не потекут, по крайней мере при расчётном давлении 0.4,как в проекте той самой канализации...
  • 1

#255 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 23 Июль 2012 20:38

Сегодня было не до сварки-форс-мажор-предупредительная забастовка... :crazy:
  • 0

#256 Митяка

Митяка
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Молодечно Республика Беларусь

Отправлено 24 Июль 2012 08:27

Всем доброго времени суток!
Прочитал все 13 страниц. И сделал вывод хочешь приварить-заварить забор вари как тебе "звезды говорят" хоть с отрывом, хоть без. А так более ответсвенное вари как надо "без отрыва" не ссылаясь на херовый єлектрод и пр. Что б потом может жизнь заставит было легче.
  • 1

#257 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 25 Июль 2012 17:43

ДУ 1050, S=21, ширина шва 32мм--увожу ликтрод в левый край ванны , правая сторона без газовой защиты, металл чернеет(увожу в правый, та же хрень слева) и это технология газпрёма, хотя в ПТУ учили про ширину шва от диаметра ликтрода(способности защитить ванну определённой ширины)

все правильно учили, если ширина шва свыше 16 мм, то по идее нужно варить в несколько проходов, четверкой 16 мм перекрывается прекрасно
  • 1

#258 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Июль 2012 18:58

marat,
Но у меня тех.карта, по которой обязан ложить 25--32мм
  • 0

#259 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июль 2012 19:02

И чО,в один проход что ли? :blink:

#260 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Июль 2012 19:03

АВН ,Фото в галерее, тех.карту могу сфотать.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх