Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Помогите определиться с выбором – предлагают отреставрированный советский аппарат УДГУ-251 или новый аппарат «СЭЛМА- УДГУ-251 AC/DC». Какой из аппаратов выбрать для работы на автосервисе (предполагается варка колесных дисков, поддонов, корпусов коробок и т.п.)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если есть сварщик (у которого руки выросли из нужного места и голова соображает) то принципиальной разницы нет. Тут скорее вопрос в цене аппарата большую роль сыграет.

ИХМО. Я бы брал отреставрированный советский аппарат УДГУ-251 -более надежный и легкий(недорогой) в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инверторная лучше но в ваш лимт вписываются только китайские изделия типа таких http://svarog-spb.ru...tig_acdc_pulse/ тут есть описание: ЧМ.ру

(все инверторы братья-клоны сварога, хотя и сварог сам чей то клон)

вам нада смотреть на аппараты мощностью от 250а - менее мощные возможно не смогут нормально прогреть массивные алюминиевые детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здраствуйте.

Мучаюсь выбором стационарного аппарата. Склоняюсь к УДГУ 2510. Кто из уважаемых посетителей форума имел счастье\несчастье на нем работать? Обругайте или похвалите данный аппарат. Ну и не только данный а вообще семейство УДГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За те же деньги лучше взять китайский инвертор.

Если нужен серьезный, ремонтопригодный классический сварочник с приличным ПВ, рекомендую УДГУ-501 серия 01, исполнение 15. Товарное название - "ТрансТИГ-500".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За те же деньги лучше взять китайский инвертор.

Если нужен серьезный, ремонтопригодный классический сварочник с приличным ПВ, рекомендую УДГУ-501 серия 01, исполнение 15. Товарное название - "ТрансТИГ-500".

 

Китай никак не впечатляет. Кемппи и его аналоги не осилить (больше 200 кРуб.) На удгу-501 у меня эл. мощности не хватит, даже с 301 проблеммы будут. Чем плох 251?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий ПВ (при токе 275А - 25% при 5-ти минутном цикле). Заварить головку может оказаться проблемой.

А так - хорошая "лошадка", ремонтопригодна. Сварка ТИГ-DC вполне пристойная, ММА - разве что прихватить что-нибудь. Для "не ответственных соединений".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММА - опция. Решили, если есть ТИГ, то пусть и ММА будет. Но ВАХ специально под электрод не "затачивали", по принципу "варит - и слава Богу". Тем более, что машина - двухфазная, для приемлемой сварки в ТИГ-ДС пришлось дроссель раздувать, что для штуки не есть гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А что есть датчик Хола и скока стоит, и можно ли его засунуть в любой аппарат на стадии разработки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть датчик Хола и скока стоит, и можно ли его засунуть в любой аппарат на стадии разработки

 

В 251-й - нет. Там трансформатор тока. На "квадратах" уже стоит.

Правда, делали мы вариант с измерителем тока. Вот там трансформатор заменили на датчик Холла, выбросили из платы управления нагрузочные резисторы и повесили цифровой индикатор.

Даже продали штук пять таких источников. В институт Патона, кстати.

Цена датчиков в Китае - 10 американских денег (для сравнения токовый шунт - от 5 до 7,5). 300А или 500А - без разницы. Питание двуполярное, от12 до 15 вольт. Лучше - 15В. Для скоростных вещей не подходит - уже на 1кГц начинает искажать форму сигнала. Выход при номинальном токе - 4В. Полярность - в зависимости от направления протекания тока.

Вещь очень удобная, "впихнуть" в железо можно на любой стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий ПВ (при токе 275А - 25% при 5-ти минутном цикле). Заварить головку может оказаться проблемой.

А так - хорошая "лошадка", ремонтопригодна. Сварка ТИГ-DC вполне пристойная, ММА - разве что прихватить что-нибудь. Для "не ответственных соединений".

 

А УДГУ-351 как? Часто они дохнут? Присматриваюсь к б/у, на что внимание обратить отдельно? А ТИГ-АС непристояная? Спасибо, что уделяете мне внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДГУ351 серия 01, исполнение 10, т.н. "квадрат". Алюминий - очень хорошо, ТИГ-ДС нормально (во всяком случае лучше, чем предшественники), ММА - тихий ужас. Недостаток - на переменке чувствительна к выбору электрода, возможен "хлопок" с выплеском ванны, а если деталь тонкая - то с прожигом. Скоро появится ТрансТИГ-350. Там никаких претензий быть не может.

Надежность у всех тиристорных машин серии УДГУ высокая. Отремонтировать - особых проблем нет.

При покупке БУ обрати внимание на работу осциллятора и стабильность горения дуги на переменке. Иногда попадаются такие экземпляры, что проще новую машину сделать, чем старую починить. Если будет выбор, лучше брать машину с итальянским осциллятором. Визуально его можно отличить от винницкого по маркировке на корпусе - шильдик с надписью сверху и печать ОТК внизу. Итальянцы еще в районе разъема питания\синхронизации варистор лепят, герметиком засранный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадрат - имеется ввиду кубическая форма?

 

"Квадрат" - это сварка переменным током прямоугольной формы. Для алюминия - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои муки продолжаюся. Hau, ваш первый ответ в пользу китайского инвертора посеял зерна сомнения в правильности выбора трансформатора... Просто я привык к тому, что аппарате должно быть столько меди, что его невозможно было бы отрвать от пола без тали. Сколько я не пытался пользоваться инверторами впечатление какой то фальши что ли.. Что то не так, словно дуга какая то хилая и не адекватная дуге с транса. Я наговариваю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от инвертора, причем как от модели, производителя, так и просто от везения. Знаю людей, у которых инвертор уже три года пашет, а есть клиенты, обращающиеся по два-три раза в год.

В общем случае при токах до 200А тиристорный источник нервно курит в сторонке. Инвертор дает более качественный шов практически всегда. Единственный недостаток - неизвестная надежность и сложность в ремонте. Поэтому перед покупкой есть смысл посмотреть раздел "Выбор инвертора" и обязательно выяснить у продавца, как осуществляется гарантийное и, самое главное - послегарантийное обслуживание. Если тиристорный источник можно починить практически всегда, то с инвертором дело обстоит гораздо хуже.

А по ценам на сегодняшний день инвертор до 300А как минимум, не дороже классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Купил УДГУ-351 У3.1 серия 05. 2007г. Что скажите, Hau? Первые впечатления хорошие. Осциляция только глюкает, но помогает сопло на деталь (на руку). Не понятно как подключить к нему ппс и возможно ли вынести регулировку тока на удаленный пульт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор 1,2 кОм 0,25Вт, включенный в разрыв цепи синхронизации осциллятора, повысит стабильность горения дуги на переменке.

Для подключения ППС нужно лезть внутрь машины - установить плату фильтров и разъем ДУ. Схему могу выслать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...