Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Провар корня шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#141 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 488
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Сентябрь 2012 22:12

но мне больше нравится что бы стык был повыпуклей)))

Со временем взгляды и вкусы изменятся,стоит только освоиться.
  • 1




#142 Вовка

Вовка
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 14 Сентябрь 2012 22:13

ну да стык красивый,ну не знаю,можно и такое усиление,но мне больше нравится что бы стык был повыпуклей)))

на 108 сам стачиваю корень,а 219 не осиливаю доверяю слесарю,тот стачивает все что видит)))),я корень варю электро сваркой,нет у нас аргона,да я и не разу не пробовал аргоном варить.
  • 0

#143 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Сентябрь 2012 22:14

что бы стык был повыпуклей)

Зажми проволочку в тиски и свободный конец шевели, туда--сюда))
  • 0

#144 Вовка

Вовка
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 14 Сентябрь 2012 22:14

Со временем взгляды и вкусы изменятся,стоит только освоиться.

ну да все может быть))))
  • 0

#145 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 488
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Сентябрь 2012 22:20

я корень варю электро сваркой

Намного тяжелее.Достойное качество - дорогого стоит.
  • 1

#146 Вовка

Вовка
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 14 Сентябрь 2012 22:26

Намного тяжелее.Достойное качество - дорогого стоит.

может когда нибудь и удостоюсь научиться варить аргоном.
  • 0

#147 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 488
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Сентябрь 2012 22:29

может когда нибудь и удостоюсь научиться варить аргоном.

Я имел ввиду,что ММА корень варить тяжелее.Аргоном проще.
  • 2

#148 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Октябрь 2012 17:45

ЭА 981/15 d=4 mm.100 A. s листа =30мм,АБ 2-1 и АБ2-1ПК.
p.s. Сегодня получили выписку о гамма-контроле.
Jaan,как Вы думаете на каком роде тока и как (с отрывом-без отрыва) это было сделано?

100 А маловато по-моему...ток постоянный обр полярности...и смотря в каком пространственном положении варил...по-любому с одной из сторон с отрывом
  • 0

#149 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 10 Октябрь 2012 18:17

Варю с отрывом и без,ОК-45 корень шва,облицовку ЛБ-хой,недавно 219 трубу варил на просвет 5 стыков,в одном только увидели две поринки,ну это было среднее давление газа,так что светят сто процентов,ща ГРП варю,завтра просвет8 стыков высокого 108 трубы и низкого четыре стыка 219 трубы,варю облицовку ЛБ,в любых пространственных положениях :good:


Приветствую. А что в ответственных соединениях можно смешивать эти марки электродов? Тоже ок-46.00 и LB-52
Точно помню как сваривал 2 листа 8-ми мм железа. Просто так. Где то пол метра, просто полоски. Последовательность не помню но как тока сменил электрод то во время остывания треск пошол.
  • 0

#150 Вовка

Вовка
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 11 Октябрь 2012 20:53

Приветствую. А что в ответственных соединениях можно смешивать эти марки электродов? Тоже ок-46.00 и LB-52
Точно помню как сваривал 2 листа 8-ми мм железа. Просто так. Где то пол метра, просто полоски. Последовательность не помню но как тока сменил электрод то во время остывания треск пошол.

не рекомендуется смешивать,была бы возможность я бы и корень варил бы ЛБ,им проще варить корень не отрываясь от кромки к кромки,и быстрее бы получилось бы...
  • 0

#151 Yaroslavec

Yaroslavec
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 16 Октябрь 2012 20:37

А в чём проблема то.Если человек варить умеет,ему и МР,и ОЗС,и ОК,и АНО,а так же УОНИИ,ЛБ и иже с ними нипочём.А бессмысленный не спор,а вновь и вновь поднимаемая проблема.Вари,если не требуют,чем хочешь,а вот если требуют именно этим,то будь добр именно этим,и комиссии пофиг,все твои сомнения и доводы.И если ты умеешь варить,то проблемы как таковой то и нет,а вот если квалификация хромает,то и возникают подобные менжевания.

не лукавьте,в электродах порой есть огромная разница! :beach:
  • 0

#152 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Октябрь 2012 20:48

И какая разница между УОНИИ 13/45 и 13/55р ?

#153 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 17 Октябрь 2012 20:51

Человеки, когда проходишь шлиф диском болгарки по шву то сколько надо снимать металла???
До того чтоб не оставалось "ямок" после прохода или допускается чего???
Разделка то при этом меняется же, форма размер....
Дайте хорошее фото.
Труба примерно 150. Стенка 8 мм.
  • 0

#154 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 488
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Октябрь 2012 21:09

Смысл этой операции заключается в том,чтобы зачистить шов от шлака и избавиться от каверн,неровностей и всяких прочих негативов,мешающих положить нормальный шов.Менять разделку и сошлифовывать лишний металл ни к чему.На корень,при такой толщине,скорее всего,заполнение целесообразно положить,ток "пожирнее",и всё лишнее всплывет,а толщина металла позволит не стесняться.
  • 0

#155 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 Октябрь 2012 21:19

Меня учили на корень, т.е. второй проход, делать тем же током, а на последующих даже чуть уменьшить. Интересно, почкму так? Может, чтобы не слишком перегревать металл?
  • 0

#156 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 488
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Октябрь 2012 21:27

Ток увеличивается незначительно.А на облицовке можно ещё немного добавить,в противном случае шов будет слишком выпуклым(всё зависит от толщины.На 108 х 3,5 я ток убавляю-там другие условия).Скорость,ток и "рисунок" подбираем опытным путём.Следует заметить,что такие советы каждый даёт исходя из своего опыта,а уж применять такие советы на практике или нет,выбор за Вами.Собирайте копилку советов и по ходу наработки навыков выберете или выработаете,что то своё.
  • 2

#157 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 Октябрь 2012 21:41

Справедливо. Тем более, что я не уточнил при каких условиях мне так советовали. Я тогда варил по медной подкладке, s=40. А в остальном, я с Вами согласен!
  • 0

#158 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Октябрь 2012 18:23

И какая разница между УОНИИ 13/45 и 13/55р ?

http://уони-13-45/ тут ответ
  • 0

#159 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Октябрь 2012 19:56

Про УОНИИ 13/55р там ничего не написано...))

#160 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2012 08:39

Про УОНИИ 13/55р там ничего не написано...))

там есть сноска и на них,справа колоночка.
Ой,сено-солома,слева конечно.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх