Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Провар корня шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#1 erema

erema
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Самара

Отправлено 10 Декабрь 2011 16:26

почему нельзя варить катушку с частым прерыванием дуги.ведь на просвет все проходит!?
  • 0




#2 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Декабрь 2011 17:30

*
Популярное сообщение!

Всё зависит от требований аттестационного центра:область аттестации,используемые св.материалы и подобные серьёзности.Если допускают сварку рутилом,то,соответственно,от "безотрыва" придётся отказаться-потому как нереально сие сварить напроход из-за особенностей этого типа электродов.А если требуют вести сварку основным типом св.электродов,то "частые прерывания" являются нарушением технологии сварки-возможны "косяки" шва и налицо неправильные режимы сварки и низкий уровень квалификации.
  • 13

#3 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 11 Декабрь 2011 06:30

Не велите казнить дядьки сварщики. Сдаётся мне что всё таки можно без отрыва не поворотный. Что то я упустил с катушками тогда, пака тепло было.
Ванна у меня сваливаться из за не умения держать руку. А потом уже всё остальное накрывает...... :P
МР-3 2 мм который синий. Вот сижу и вспоминаю... Плохо видно из за шлака. Или померещилось. Зазор меньше ставил в отличии от LB-52 например или OK-5370. Видно что зазор затягивает на грани чтоб прям бах и ванна на земле... И он по кругу идёт, тока не равномерно по высоте и ширине с чем вы профи справляетесь. Вот. :D
  • 0

#4 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Декабрь 2011 06:52

Сдаётся мне что всё таки можно без отрыва не поворотный

Можно.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#5 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 11 Декабрь 2011 09:23

Рутилом тоже можно безотрывно катушки варить, если это не тонкостенка и диаметр электрода небольшой. Но если хорошим, основным, электродом можно, просто, вести полосой (без колебаний), то рутиловым это частые возвратно-поступательные движения или катаешь электрод по кромкам и роняешь в середину каплю, т.к. ванна очень текучая.
  • 1

#6 erema

erema
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Самара

Отправлено 13 Декабрь 2011 20:45

Всё зависит от требований аттестационного центра:область аттестации,используемые св.материалы и подобные серьёзности.Если допускают сварку рутилом,то,соответственно,от "безотрыва" придётся отказаться-потому как нереально сие сварить напроход из-за особенностей этого типа электродов.А если требуют вести сварку основным типом св.электродов,то "частые прерывания" являются нарушением технологии сварки-возможны "косяки" шва и налицо неправильные режимы сварки и низкий уровень квалификации.

а мне сдается что все это ерунда. если на просвет и на разрыв испытания проходит, то без разницы каким образом заварено.тем более если варишь постоянно разными аппаратами и электродами совершенно разного качества.а требования аттестационного центра везде одинаковы если сдаешь на одну и ту же область распространения аттестации . переубедите меня обоснованно! ну а на счет низкого уровня квалификации сварщика могу сказать следующее что что я видел мало сварщиков паспартистов которые могут заварить полдюймовку на просвет
  • 2

#7 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2011 21:08

[color=#1C2837][size=2]а мне сдается что все это ерунда. если на просвет и на разрыв испытания проходит, то без разницы каким образом заварено[/size][/color]
А на "шлиф" ?
  • 0

#8 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2011 21:25

Я "сдавал" катушки на ОХНВП,на одном предприятии с правом аттестации,сварка эл.FOX(на выбор-УОНИИ,рутила там никогда не было).Так вот если варить в отрыв,то просветка будет под большим сомнением.И ерунда это,или не ерунда-это можно здесь порассуждать.А сомнительных аттестованных сварных,так их везде хватает
  • 1

#9 erema

erema
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Самара

Отправлено 13 Декабрь 2011 21:30

значит бессмысленный спор.меня интересует есть ли такие кто спокойно с отрывом варит на просвет
  • 0

#10 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2011 21:39

значит бессмысленный спор.меня интересует есть ли такие кто спокойно с отрывом варит на просвет

Все варятИзображение и ни какого спора нет.


  • 0

#11 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2011 21:55

*
Популярное сообщение!

значит бессмысленный спор.меня интересует есть ли такие кто спокойно с отрывом варит на просвет

А в чём проблема то.Если человек варить умеет,ему и МР,и ОЗС,и ОК,и АНО,а так же УОНИИ,ЛБ и иже с ними нипочём.А бессмысленный не спор,а вновь и вновь поднимаемая проблема.Вари,если не требуют,чем хочешь,а вот если требуют именно этим,то будь добр именно этим,и комиссии пофиг,все твои сомнения и доводы.И если ты умеешь варить,то проблемы как таковой то и нет,а вот если квалификация хромает,то и возникают подобные менжевания.
  • 10

#12 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 13 Декабрь 2011 21:58

@

почему нельзя варить катушку с частым прерыванием дуги.ведь на просвет все проходит!?

В "корне"будут поры..и скопления шлака,да и вряд ли удастся варить постоянкой с отрывом.С уважением.
  • 2

#13 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:01

Так и не надо варить основными с отрывом,а взять рутил,а если уж основными требуется,то настроить параметры.Всё ясно,как дважды два.
  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:02

ЭА 981/15 d=4 mm.100 A. s листа =30мм,АБ 2-1 и АБ2-1ПК.
p.s. Сегодня получили выписку о гамма-контроле.
Jaan,как Вы думаете на каком роде тока и как (с отрывом-без отрыва) это было сделано?

#15 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:03

@
в "корне"будут поры..и скопления шлака,да и вряд ли удасться варить постоянкой с отрывом.С уважением.

Ой щас комментариев наслушаетесьИзображение Ничего этого не будет!
  • 1

#16 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:09

В силу тех или иных причин иногда приходится и основными переходить в прерывистый режим(крайне редко,но бывает) в ходе сварки,не смертельно :rolleyes: ,но неэффективно.А шлак,поры и т.п,так мы для чего,по ту сторону электрода? :rolleyes:
  • 0

#17 erema

erema
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Самара

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:09

"Если человек варить умеет,ему и МР,и ОЗС,и ОК,и АНО,а так же УОНИИ,ЛБ и иже с ними нипочём",-
с этим согласен.
  • 0

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:17

Лиц варилось по месту,т.е.вертикально,второй снимок-варилось в нижнем.


#19 erema

erema
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Самара

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:18

ЭА 981/15 d=4 mm.100 A. s листа =30мм,АБ 2-1 и АБ2-1ПК.

p.s. Сегодня получили выписку о гамма-контроле.
Jaan,как Вы думаете на каком роде тока и как (с отрывом-без отрыва) это было сделано?

улыбнуло)
  • 0

#20 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:29

ЭА 981/15 d=4 mm.100 A. s листа =30мм,АБ 2-1 и АБ2-1ПК.

p.s. Сегодня получили выписку о гамма-контроле.
Jaan,как Вы думаете на каком роде тока и как (с отрывом-без отрыва) это было сделано?


Енто П/А или РАДС и электродами там не пахнет :D
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх