Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

ремонт насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 pasha_d

pasha_d
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 13 Январь 2021 15:34

Добрый день.

1.Требуется восстановить проржавевшее посадочное место под муфту торцевого уплотнения насоса Грундфос. ( Наплавить чугуняку и проточить в размер, можно и по отдельности)

2 Москва и МО у исполнителя.

3. Цена по договоренности, не знаю типичную цену за такую работу, но раз просят указать - 5тр (для примера :) )

4. фото прилагается

5. 8 929 699 82 81.

Паша

Прикрепленные изображения

  • 20210113_142604.jpg

  • 0

#2 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 790
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2021 17:28

pasha_d, размеры какие? Где и что должно быть в итоге? Как стояло? А то как с китайцами, фото одно, а по факту может быть другое (размером с ноготок, а ждешь с кулак, либо наоборот). Ну и сроки на исполнение какие? 

 

В зависимости от размеров тогда и будут понятны возможности.   


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#3 pasha_d

pasha_d
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 13 Январь 2021 18:29

диаметр отверстия около 3см, всей этой штуки около 30см наверно, на проржавевшую полочку должно опираться неподвижное кольцо торцевого уплотнения, надо эту полочку восстановить, чтобы было на что опираться с чистотой поверхности, чтобы резинка прилегла плотно. Сроки не горящие, но и затягивать неохота.

с ув.

Прикрепленные изображения

  • slide-25.jpg

Сообщение отредактировал pasha_d: 13 Январь 2021 18:43

  • 0

#4 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 790
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2021 18:43

диаметр отверстия около 3см, всей этой штуки около 30см наверно, на проржавевшую полочку должно опираться неподвижное кольцо торцевого уплотнения, надо эту полочку восстановить, чтобы было на что опираться с чистотой поверхности, чтобы резинка прилегла плотно

с ув.

в моего малыша 30 см ни как не влезут. Максимум 150-180 мм в диаметре. 

 

Прежде чем наплавлять, судя по фото, надо проточить от сгнившего. После можно будет наплавить. Чугун ли? Странная коррозия. Ну не суть. Прежде проточить, потом наплавить, после опять проточить и еще могут проявиться сюрпризы, что потребует повторной наплавки\сварки. 

Я к тому, что вам лучше у одного человека все сразу сделать. Я не смогу из-за размеров.

Есть еще один вариант, что по мне проще. Сразу у одного токаря. Делает проточку, потом вытачивает втулку ремонтную, которая обеспечит посадочное место и крепко на колесе будет впрессовано. Ну и чтобы наверняка, можно место посадки анаэробным герметиком промазать. Если конечно насос не работает в горячей воде, то данный тип ремонта вполне годный. Если найти анаэробный герметик термостойкий, то можно и под горячую воду данный ремонт применить. Проточка поверхности продемонстрирует, чугун или другой материал, по стружке будет вполне видно. Тогда принять решение из чего втулку выточить, чтобы коэффициент расширения схожий был у ремонтной втулки и колеса.   


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#5 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 454
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Январь 2021 18:53

pasha_d, В руки бы взять и рассмотреть но я далеко... а так все в одном месте.


  • 1

#6 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 790
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Январь 2021 19:14

Проточка поверхности продемонстрирует, чугун или другой материал, по стружке будет вполне видно. Тогда принять решение из чего втулку выточить, чтобы коэффициент расширения схожий был у ремонтной втулки и колеса. 

 

Игорь , сальник подпружинен и расширение там не важно, по такому принципу и на ЗИЛ130 сальник устроен и только вот не вращающиеся кольцо из графито-пластика имело усики по наружному диаметру чтобы оно не вращалось , тут не понятно и скорее там не прогнило а просто не вращающиеся - завращалось и протерло чугуняку .

На Жигулях там вообще "патрон сальниковый " был в латунной оправке , запрессовывался в корпус помпы , но принцип тот же подпружиненный осевой  сальник . 144712.jpeg

Зы , вот чугунка отбелиться и токарь будет сильно ругаться и скорее матерно . 

Можно наплавить наверное CuSi3 ,без отбела чугуна , и наплавить то наплавлю и придется с запасом , так как   в мой токарный 300мм   точно не встанет .


Сообщение отредактировал selco: 13 Январь 2021 19:19

  • 2
<p>чо думаю , то и пишу.

#7 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 454
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Январь 2021 20:13

300мм   точно не встанет .
вся фишка в том, что по фото не реально решать как по исполнению ток и по цене, тем более одна фото, на которой я увидел даже трещину, т.е цена озвученная в 5т.р. может оказаться далеко от реальной работы.... 
  • 1

#8 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 790
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Январь 2021 20:18

т.е цена озвученная в 5т.р. может оказаться далеко от реальной работы.... 
 

Согласен и тогда по ходу работы и когды готово будет .

Да и видно будет хозяину коя работа проделана и за что платит ,,,,,,, да и нам лишнего не надо что заработаем то и будет наше  :)


  • 1
<p>чо думаю , то и пишу.

#9 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 384
  • Город:Томск

Отправлено 14 Январь 2021 06:47

Поддержу мнение, что тут все проще решить только токаркой, без сварки. В каталоге на торцевые уплотнения есть все размеры посадочного места. Выточить втулку и на резьбу в корпус с упором. От степени важности можно заморочиться с направлением резьбы от вращения вала, а может вообще хватит посадки с натягом на горячую.


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#10 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 790
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2021 10:46



Игорь , сальник подпружинен и расширение там не важно, по такому принципу и на ЗИЛ130 сальник устроен и только вот не вращающиеся кольцо из графито-пластика имело усики по наружному диаметру чтобы оно не вращалось , тут не понятно и скорее там не прогнило а просто не вращающиеся - завращалось и протерло чугуняку .

На Жигулях там вообще "патрон сальниковый " был в латунной оправке , запрессовывался в корпус помпы , но принцип тот же подпружиненный осевой  сальник . attachicon.gif144712.jpeg

Зы , вот чугунка отбелиться и токарь будет сильно ругаться и скорее матерно . 

Можно наплавить наверное CuSi3 ,без отбела чугуна , и наплавить то наплавлю и придется с запасом , так как   в мой токарный 300мм   точно не встанет .

 

про расширения, я имел ввиду не работу сальника (я знаю как он устроен и работает), а сопряжение двух материалов, втулка и шкив. Но если сделать как предложи, G_Kar, на резьбу. то тогда будет проще. 

Если посадить на горячую, а втулку в снегу подержать, тоже будет хорошо. 

 

В общем, полная токарка, как мне видится проще и легче. А по наплавке, я тоже думал про CuSi, он и скользит хорошо и не потрещит. Нержой наплавлять, как более дорогой вариант :)   

 

ПЫСЫ. По поводу сальника, вообще не понятно как могло посадочное место сгнить. Эти сальники самые лучшие на мой взгляд. Чем дольше работает тем лучше притирается и уплотняется. Такие работают в водяных помпах на водяных блоках охлаждения. По 10 лет ни каких проблем. Износ крыльчатки, а сальнику пофиг.  


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#11 pasha_d

pasha_d
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 14 Январь 2021 13:50

Материал точно чугун. Сам корпус не толстый, а под этот сальник там наплыв( был и почти сгнил), на расточить и вставить втулку имхо мало "мяса". 2-3 мм и 1 см в длину. Вряд ли такая конструкция будет прочной и герметичной.


Поддержу мнение, что тут все проще решить только токаркой, без сварки. В каталоге на торцевые уплотнения есть все размеры посадочного места. Выточить втулку и на резьбу в корпус с упором. От степени важности можно заморочиться с направлением резьбы от вращения вала, а может вообще хватит посадки с натягом на горячую.

Спасибо за мнение, а где такой каталог на торцовые уплотнения с размерами посадочного места есть?

с ув.

Прикрепленные изображения

  • 20210113_193336.jpg
  • 20210113_193347.jpg
  • 20210113_193410.jpg

  • 0

#12 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 454
  • Город:В.Луки

Отправлено 14 Январь 2021 17:23

а где такой каталог на торцовые уплотнения с размерами посадочного места есть?

 не оно?

https://moltechsnab....408033180682574

 

https://moltechsnab....nie_grundfos_cr


Сообщение отредактировал Kurt1: 14 Январь 2021 17:25

  • 1

#13 pasha_d

pasha_d
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 14 Январь 2021 18:31

чуть другое, но там тоже есть чертежик с размерами, спс


  • 0

#14 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 866
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2021 19:52

pasha_d, модель насоса напишите, может проще пойти иным путем. Узнать смогу только во вторник. Ну либо сами помониторьте вторичку, их как папирос за баней 


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#15 pasha_d

pasha_d
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 15 Январь 2021 13:53

pasha_d, модель насоса напишите, может проще пойти иным путем. Узнать смогу только во вторник. Ну либо сами помониторьте вторичку, их как папирос за баней 

100LB4-28FF215-D1

с ув


  • 0

#16 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 454
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Январь 2021 14:50

pasha_d, это модель движка у насоса другая маркировка и возможно некий эксклюзив из прошлого. Ценник ремонта занижен как минимум в три раза, я бы за 15т.р. возможно взялся бы при наличии сальника движка и крыльчатки, тут все в комплексе надо делать и проводить испытание. 


  • 1

#17 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 866
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2021 18:14

pasha_d, данфосс как и все другие, маркирует каждый элемент, либо отливка на крышке, либо шильдик 


Сообщение отредактировал МассаТом: 15 Январь 2021 18:15

  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#18 pasha_d

pasha_d
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 15 Январь 2021 18:32

pasha_d, данфосс как и все другие, маркирует каждый элемент, либо отливка на крышке, либо шильдик 

Прикрепленные изображения

  • 20210115_181501.jpg

  • 0

#19 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 866
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2021 20:01

pasha_d, соседи Данфосса :) Я не внимателен, и там у меня нет подвязок, с запчастями не помогу. 

 От себя советую искать на вторичке.  

pasha_d, ототрите шильдик и сфоткайте так, чтобы было читабельно. 


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#20 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 454
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Январь 2021 20:14

на вторичке
рублей за 30т и кот в мешке... 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх