Перейти к содержанию

Смена работы


andyam

Сварщик ли Я?  

19 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы вы сменить профессию(сварщика)?

    • Меня всё устраивает,буду работать до пенсии
    • Хотел(а) бы ,но не знаю на какую
    • Хотел(а),ищу варианты
    • Озадачил! )


Рекомендуемые сообщения

озадачил....честное слово)))профессия нравится,но учусь на электроэнергетика,при всем этом подумываю свалить ,в силу некоторых обстоятельств.Но опять же без стажа толкового ,да без умения на уровне я никому не нужен)вот такие дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не поверишь,в час я получаю 35.6р =)))пришел с третьим разрядом,сейчас четвертый,кое-чему научился за 1.5года.пришел именно за стажем.Потому что надо с чего-то было его начинать,а дальше все зависит от целеустремленности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не по тарифу работаю-сдельщик,30 000 +5/-5,хотя ту продукцию что выпускам стоит не один миллион,а нам(бригаде)и 1% не платят с изделия.Ещё и поэтому хочется бросить эту работу(на дядю)и работать на себя,а не с 8 и до 5 или с 8 до 8.И ещё ноют выйди в субботу,а как тебе надо отгул-мозг тебе выносить будут.По моему у многих так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ежель 90 будете получать?
А Вы столько получаете?Я работаю сам на себя.Так сказать лотерея,то густо то пусто.Но в среднем в день 200-300 гривен зарабатываю.Только нет выходных -проходных.Бывает что срочно нужно что то заварить и в 10 вечера приезжают.Благо живу и работаю дома.ХОЧЕШЬ ЖИТЬ КАК ЧЕЛОВЕК,РАБОТАЙ САМ НА СЕБЯ.Меня уже сложно будет загнать работать на кого то,ах да пенсия...Буду ползать но работать сам.На государство я в большой обиде.Простите что высказался от души.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаю. Первый раз в жизни "дядю" матом не крою, но это редкость и не надолго.(6-7мес)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождёмся вот, рабство в моду войдёт. :angry: