Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка способом "сверху вниз" или "на спуск"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Алексей Миков

Алексей Миков
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Ноябрь 2011 16:13

примерно такое

с другого сайта фото сдернул

красивый шов, просто супер.




#22 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2011 19:06

Трубную доску ( в народе кубы)варил и снизу вверх и сверху вниз(в этом случае больше полуавтоматом,но и УОНИИ тоже).Но по требованиям надо снизу вверх и желательно в 2 прохода.Главное,чтобы доска была оттожена от остатков масла и зачищена.А если куб маленький по высоте(до 3-х метров)то ставят под сварку в нижнем положении.А на фото скорей аргон всё же
  • 0

#23 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 07 Ноябрь 2011 19:19

И чего вы за эту плиту взялись? Изображение
Кроме того, написано же было, что варили ее ТИГ установкой
  • 0

#24 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 21:10

благодарю за ответы ребята .
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#25 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 21:19

Я в иностранных языках не силен, к сожалению! Почитай сам http://www.bihl.de/e...tbeispiele.html

Tube ?25x2 mm, 2-layer weld with WIG machine
Труба ?25x2 мм, 2-х слойной сварки WIG с машиной

перевод с немецкого.Труба к трубной доске сварки
Труба ?25x2 мм, 2-х слойной сварки TIG с машиной. что значит аргоном варили.
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#26 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 08 Ноябрь 2011 14:18

примерно такое

с другого сайта фото сдернул

по моему аргоном варили. Если бы полуавтоматом- швы бы не такие ровные были. А насчет названия темы- тонкий металл можно и сверху вниз (полу автоматом так и варят). Если снизу вверх- шов толковат будет. Если не ответственная конструкция- как удобно варить. Но если ручная сварка- сверху вниз не надежно. Шов тонкий будет
  • 0

#27 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2011 15:16

по моему аргоном варили. Если бы полуавтоматом- швы бы не такие ровные были. А насчет названия темы- тонкий металл можно и сверху вниз (полу автоматом так и варят). Если снизу вверх- шов толковат будет. Если не ответственная конструкция- как удобно варить. Но если ручная сварка- сверху вниз не надежно. Шов тонкий будет

:lol: :rolleyes: :rolleyes: Дежавю
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#28 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 08 Ноябрь 2011 18:01

нужно тему переименовать в "чем варили панель?"...Изображение
  • 0

#29 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 08 Ноябрь 2011 18:27

Панель у нас в другой ветке(пока приростает потиньку).А тут что то круто повернули,от ММА(РД) перешли к орбитальной сварке.... :D :D :D
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#30 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 08 Ноябрь 2011 18:37

примерно такое

с другого сайта фото сдернул

Аргон.дуг Сварка, выполненна машиной в режиме импульс с присадочным материалом. Импульс рождает волну в металле, доведенного до жидкой фазы.
Отличный материал, фото просто супер, респект!!!
  • 0

#31 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 18:51

Эти машинки, в работе, можно посмотреть на youtube. Ссылки на ролики вставлять не буду - итак увел тему в другое русло!
  • 0

#32 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 18:56

почему и для чего используют сварку сверху вниз . трубы меня например учили снизу вверх

Например, если рассматривать сварку сантехнических труб, то сверху вниз свариваю трубу от стены, в труднодоступном месте. Или когда большой зазор, то можно, сначала пройтись сверху вниз, а затем сразу на подъем, причем можно не оббивая шлак поднимать шов...
  • 0

#33 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 24 Ноябрь 2011 18:07

Один из коллег ранее работал слесарем на нефтепроводе. Много чего расказывал инересного: как заполнение варили с дополнительной присадкой (очищенные от покрыття электроды в качестве доп.присадки) и как в 15 мм зазор проволоку вкладывали, так вот, корень по его словам варили 4-кой сверху вниз. Правда после еще делали подварку корня изнутри. Труба 1420 мм под рентген.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#34 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 18:48

Один из коллег ранее работал слесарем на нефтепроводе. Много чего расказывал инересного

Историй много рассказывают, но не все они достоверны. Я, так, вообще, слышал историю как один сварщик , где-то на секретном объекте, в советское время, варил сверх ответственные трубопроводы и вместо обычного держака у него был держак, гребенка, такие для сварки ванным способом применяют, и вставлял он сразу 5 электродов д6мм и варил трубу (кажется так рассказывал слесарь, с которым работал в паре, о своем приятеле сварщике 6р).
Кстати попробовал Уоньками поварить сверху вниз. Так вот, если электрод держать не перпендикулярно оси шва, а с наклоном в сторону, то капли шлака будут скатываться вниз и в принципе можно так шов сделать.

Сообщение отредактировал pofigist: 26 Ноябрь 2011 12:06

  • 0

#35 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Ноябрь 2011 22:55

А можно дугу оттянуть и шлак пропустить "без очереди".Отделку делаю сверху вниз углом назад и колебательные движения совершаю "лево-право-вниз".
-А у тебя какой разряд?
-Шестой!
-Здорово!А всего сколько?
-Двенадцать...

#36 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 02:59

Один из коллег ранее работал слесарем на нефтепроводе. Много чего расказывал инересного: как заполнение варили с дополнительной присадкой (очищенные от покрыття электроды в качестве доп.присадки) и как в 15 мм зазор проволоку вкладывали, так вот, корень по его словам варили 4-кой сверху вниз. Правда после еще делали подварку корня изнутри. Труба 1420 мм под рентген.

Про сварку корня целлюлозными электродами 4мм. это понятно. А вот закладухи на нефтянке, да под рентген, что-то не верится, чтоб такое допустили! Даже на теплотрассах, сейчас редкость.
  • 0

#37 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 03:11

Про сварку корня целлюлозными электродами 4мм. это понятно. А вот закладухи на нефтянке, да под рентген, что-то не верится, чтоб такое допустили! Даже на теплотрассах, сейчас редкость.

Достоверно пруток 12й с подваркой проходит(на подъем)) Сверху вниз заляпываю зазоры на М/К и следующим перекрываю снизу вверх--ф4, 120-135а на ВДшках. И использую на тонких металлах, углом назад-видимых пор и не видел, "включения" бывают.
  • 0

#38 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2011 12:32

Про сварку корня целлюлозными электродами 4мм. это понятно. А вот закладухи на нефтянке, да под рентген, что-то не верится, чтоб такое допустили! Даже на теплотрассах, сейчас редкость.

Если я начну все пересказывать, то вы меня выгоните отсюда за фуфлометство ))) Да и не к этой теме посты будут.
У меня нет повода сомневаться в словах этого человека.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Ноябрь 2011 17:15

Шлаковые бывают-не спорю,особенно с этим туго на аустените,особенно когда нельзя с повышением тока шалить.
"Присадку" на РДС используем,но редко и там,где не особо ответственное.Но "прихватят"-заставят гамму сделать и в тык насуют.

#40 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Ноябрь 2011 17:21

за фуфлометство.

А курилка для чего?Люблю истории разные и байки от сварщиков и про сварщиков послушать...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх