Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1894

#1821 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 06 Декабрь 2018 22:14

Парни, приветствую... Спасибо всем кто уделил внимание моей проблеме.

Сегодня уже собрался варить аргоном, дай думаю заеду в магазин. В одном только 4мм электроды, а в другом тройка ЦЧ-4. Взял три штуки на всякий... Не прокаливал, 2-3 часа на котле полежали. Варил тем же Кедром, только МИГ, постоянкой на обратной полярности (так в интернете вычитал по этим электродам), ток 110А. После провара, поковка, зачистка, если есть шлак или поры, опять разделка и так далее, не грел и не остужал медленно. Кажется получилось... Много не фоткал, вот.

2018-12-06-3141.jpg 2018-12-06-3142.jpg

 

Если интересно могу потом ссылку на видео дать, там более наглядно. Я просто не знаю как тут относятся к видео с ютуба, так как на чипе я сказал, что больше ничего не буду показывать. Ещё раз всем спасибо!!!


  • 1




#1822 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 931
  • Город:Орск

Отправлено 06 Декабрь 2018 22:29


Если интересно могу потом ссылку на видео дать, там более наглядно. Я просто не знаю как тут относятся к видео с ютуба, так как на чипе я сказал, что больше ничего не буду показывать. Ещё раз всем спасибо!!!

Чем больше тематической информации в соответствующих темах ,тем лучше. Единственно фото рекомендуется заливать на форум. Т.к. со сторонних ресурсов фото они могут пропасть. Ютуб пожалуйста.
  • 4

#1823 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 07 Декабрь 2018 15:35

Кино разместил тут http://websvarka.ru/...-chuguna/page-7, так как наверно логичнее, тут же про аргон....


  • 0

#1824 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 565
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Декабрь 2018 15:47

Режиссер,А можно было изготовить полумесяц с втулкой для оси этого эксцентрика и прикрутить его на болты?
  • 0
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#1825 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 07 Декабрь 2018 15:53

Да не можно.... Там чугун с плохим литьём, прям дырки (если интересно в предыдущем видео немного показал), а сверлить насквозь, с другой стороны механизм. Механически там только один вариант, сносить огрызки, делать длинную крышку полумесяцем, и прикручивать её в 10-15 мм от окружности, но там тогда и ось рычага надо переделывать, и коробку не снять без съёма рычага.


  • 1

#1826 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 565
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Декабрь 2018 16:06

Не понимаю...Изготовить бобышку под ось эксцентрика из стали,приварить к полумесяцу,полумесяц прикрутить к существующему фланцу болтами,предварительно под них нарезать резьбу.Останки старой бобышки удалить,плоскость подшабрить.Хотя я может чего-то не вижу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181207_151130.jpg

  • 0
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#1827 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 764
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Декабрь 2018 10:08

*
Популярное сообщение!

Корпус насосаIMG-20181127-WA0000.jpg 20181206_103059.jpg 20181206_105116.jpg 20181206_111222.jpg
  • 11

#1828 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 09 Декабрь 2018 11:15

*
Популярное сообщение!

Коллектора от грузовика,другой от легковой машины.

Ранее делал блок от легковой,впритык масляному каналу. Сыкотно и интересно  :good:  :pardon:

То всякие дверцы,створки от печек\каминов,буржуек.

Архив для себя делаю,но всего на сайт не нагрузишь,да иной раз однотипные поломки и не всегда интересны.

Но убеждаешься,что чугунные железячки чаще всего пригодны для ремонта.

- Подготовка\чистка, подогрев\прогрев, сама сварка, медленное остывание.

- Панч11,длинная керамика,вольфрам WZ-8+дополнительная сеточка после линзы, педаль(т.к. для меня легче и оперативней управлять дугой)

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG
  • 13.JPG
  • 14.JPG

  • 15

#1829 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Киев

Отправлено 16 Декабрь 2018 17:23

За последнее время по чугуну, Тиг:

корпус с гидравлики, вырвало седло подшипника, панч

http://piccy.info/vi...5ee455a4fcd85e/

дырка с яйцо размером, оборвало шатун

http://piccy.info/vi...081a8767a9d124/

колектор т4. засверлил, разделал, начал варить (обратноступенчато, панч, по 1-1.5см, с проковкой), не перегревал, а он начал трещать, гад такой. В конечном итоге выбрал потресканное и заварил все мнжкт, с перепугу проковав и его. Керосин выдержал, о красоте уже речь не шла.

http://piccy.info/vi...514f766da6b198/

http://piccy.info/vi...551001ad9476af/

Насколько вообще допустимо коллектора заваривать мнжкт?


  • 2

#1830 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 16 Декабрь 2018 17:51

колектор т4. засверлил, разделал, начал варить (обратноступенчато, панч, по 1-1.5см, с проковкой), не перегревал, а он начал трещать, гад такой.

 

А предварительный общий подогрев коллектора был? 


  • 0

#1831 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Киев

Отправлено 16 Декабрь 2018 18:03

Да, прогрел немного, в руках еще можно было держать


  • 0

#1832 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 744
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Декабрь 2018 19:11

VVB,

Заваривать коллекторы сплавами на основе меди нельзя. Газовая коррозия превратит шов в труху,следа не останется.


  • 6

#1833 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 16 Декабрь 2018 21:01

Да, прогрел немного, в руках еще можно было держать

Видать недогрели,вот и трещало.Такое случается,когда горелкой локально  только место сварки греешь,а не весь объем детали.Хотя,странно..Панч часто прощает многие недочёты.

р.с.в руках можно удержать сколько градусов?35-40? в перчатках примерно 50...

 

VVB, Заваривать коллектора сплавами на основе меди нельзя. Газовая коррозия превратит шов в труху,следа не останется.

Про МНЖКТ ваше замечание понятно и я сам даже с этим согласен. Но вот "Selko"(Валерий) варил,варит присадкой CuSi3 коллектора и вроде держат.

Теория и практика разнятся?


  • 1

#1834 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 839

Отправлено 16 Декабрь 2018 21:30

Serj55441, болевой порог у всех разный, но усредненно 70 градусов болевой порог для ладони и пальцев. А Валера многое делает не как все. Но у него опыт как у троих и чуйка как у комара, что вену под курткой находит.
  • 7

#1835 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 539
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Декабрь 2018 21:41

Но у него опыт как у троих и чуйка как у комара, что вену под курткой находит.

Ну Константин , ты мне льстишь и я как все. 

Ну да было такое дело , но попадаются и такие кои и с подогревом и ПАНЧ трещат . Ну и выход первый шов и назовем его корень ПАНЧ или нерж и не обращаем что трещит , ну и потом скобочки из нерж и обвариваем CuSi3 или МНЖКТ усю конструкцию для герметичности . Ходят и вот один таков частый гость в Грузовом центре , спросил поменял коллектор , да нет на варенном езжу и уже 4 года как работает.


  • 5

#1836 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Киев

Отправлено 16 Декабрь 2018 22:43

Возьму на вооружение, спасибо всем


  • 0

#1837 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 124
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 21 Декабрь 2018 19:10

День добрый. Принесли коллектор с газ 67. А свариваться не хочет.перепробывал и на холодную и на горячую. ММа-есаб по чугуну. Tig так же никелевая и нержу пробывал. Дугу зажигаешь, присадок плавится, а кромки как бенгальский огонь. ВЫГОРЕЛ?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181221_123012.jpg

  • 0

#1838 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 21 Декабрь 2018 19:28

А свариваться не хочет.перепробывал и на холодную и на горячую

 

Можно увидеть фото подготовки?перед сваркой сделанное. 


  • 0

#1839 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 744
  • Город:Юг России

Отправлено 21 Декабрь 2018 19:43

День добрый. Принесли коллектор с газ 67. А свариваться не хочет.перепробывал и на холодную и на горячую. ММа-есаб по чугуну. Tig так же никелевая и нержу пробывал. Дугу зажигаешь, присадок плавится, а кромки как бенгальский огонь. ВЫГОРЕЛ?

Это вполне возможно.Когда берете такие детали на сварку пробуйте металл на плавление-зажгите на нем дугу,..проблем потом будет меньше.Машина старая и если деталь оригинальная,то это,скорее всего,горелый чугун.


  • 0

#1840 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 124
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 21 Декабрь 2018 20:05

Serj55441,v-образная.болгаркой.
Точмаш 23, тут тогда и панч не поможет?(p.s.чугун ранее ремонтировал.)

Сообщение отредактировал Дмитрий54: 21 Декабрь 2018 20:07

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх