Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1827

#1781 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 27 Ноябрь 2018 22:09

Отчитываюсь о процессе работы по блоку.
IMG_20181127_180012.jpg
Работаю тиг, присадок - отбитый электрод 92.18 рт эсаб. Говорят там »92% никеля. Эту трещину вроде как обварил без особых проблем. Стопорнул на следующей - ставлю призватку и сразу же идет мелкая трещина ровно по середине. Пробовал от 2мм до 30мм ставить прихватки. Результат одинаков. Попробовал поставить прихватку электродом. Вроде вышло. На этом остановился. Продолжение ждет завтра
  • 2




#1782 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 976
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 27 Ноябрь 2018 22:16

ВлаДон,На холодную сваривали? 


  • 1

#1783 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 27 Ноябрь 2018 22:20

Все электроды ESAB по чугуну с отбитой обмазкой дают трещину на холодную. Надо делать длиннее шов и немного возвращаться пустой дугой обратно.
Да забыл, двигатель большой теплоемкий поэтому можно жарить длинно и в разбежку без перерыва. Только полезней шву будет так как он медленней будет остывать на пройденных отрезках
  • 3

#1784 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 27 Ноябрь 2018 22:30

ЛехаКолыма, да, на холодную.
Общий план выглядит вот так
IMG_20181120_183730.jpg
  • 5

#1785 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Ноябрь 2018 22:53

Работаю тиг, присадок - отбитый электрод 92.18 рт эсаб. Говорят там »92% никеля. Эту трещину вроде как обварил без особых проблем. Стопорнул на следующей - ставлю призватку и сразу же идет мелкая трещина ровно по середине.

Вот 92.18 у Есаб аж три вида и все они разные по назначению и смотрите чо у вас . И вот вам лучше такой 

Сварочный электрод ESAB OK NiFe-Cl-A (ранее OK 92.58)

Да и в обмазке может быть нужный компонент и не стоит ее удалять , конечно ТИГ с присадкой не пойдет но тогды можно ММА попытать. 

http://gazss.ru/catalog/199/ 

http://gazss.ru/catalog/199/


Сообщение отредактировал selco: 27 Ноябрь 2018 22:55

  • 1

#1786 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 27 Ноябрь 2018 22:57

Вот 92.18 у Есаб аж три вида и все они разные по назначению и смотрите чо у вас . И вот вам лучше такой Сварочный электрод ESAB OK NiFe-Cl-A (ранее OK 92.58)
Да и в обмазке может быть нужный компонент и не стоит ее удалять , конечно ТИГ с присадкой не пойдет но тогды можно ММА попытать.
http://gazss.ru/catalog/199/
http://gazss.ru/catalog/199/

Валерий, из сылки только одни нашел 92.18, а если смотреть по артикулу, то отличие только в диаметре
  • 1

#1787 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Ноябрь 2018 23:07

из сылки только одни нашел 92.18, а если смотреть по артикулу, то отличие только в диаметре

Владислав , по второй ссылке сходи и их три вида и выбирая каждый из видов читай аннотацию. 

И вот последний имеет Fe  (железо)  в своем составе и оно думаю по описанию самое то для твоей работы , да и знаю немецкую присадку под чугун пару прутков было пробовал и она тоже с Fe


  • 1

#1788 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 27 Ноябрь 2018 23:10

selco, они все дают трещину, если без обмазки и на холодную. Проковка не поможет. Только поддержка температуры помогает.
  • 5

#1789 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 28 Ноябрь 2018 14:21

Шов радс с присадком от оббитого электрода 92.18. Много мелких пор
IMG_20181128_141204.jpg
Шов выполненный рд этим же электродом
IMG_20181128_141227.jpg
При проковке после сварки радс шов был пластичный, можно было наблюдать выкрошеные кусочки наплавленного материала, в разрезе напоминающего по структуре чугун. При сварке рд шов заметно прочнее, раскрашивание материала не наблюдал. Жду панч для облицовки
  • 7

#1790 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Томск

Отправлено 28 Ноябрь 2018 14:54

Это же теперь только на плоскошлифовальном снимать плоскость? Фрезой выкрошит?


  • 1

По профессии - инженегр.


#1791 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 784
  • Город:Орск

Отправлено 28 Ноябрь 2018 16:29

Привозили мелкую деталь от тисков.
Электрод 1.6 ток 90а. Присадка медный провод. Без подогрева. Когда прихватки поставил деталь мелкая, прогрелась вся.
20181128_151811.jpg
20181128_155643.jpg 20181128_155701.jpg
  • 9

#1792 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 28 Ноябрь 2018 19:02

*
Популярное сообщение!

Ну вот и закончилась эпопея с лодочным мотором. Приехал кусочек панча. Им же и провел сделал облицовку с проковкой шва. Все поры решил не заделывать, залатал только крупные.
IMG_20181128_181701.jpg
IMG_20181128_181714.jpg
  • 11

#1793 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Ноябрь 2018 11:53

*
Популярное сообщение!

Все электроды ESAB по чугуну с отбитой обмазкой дают трещину на холодную. Надо делать длиннее шов и немного возвращаться пустой дугой обратно.
Да забыл, двигатель большой теплоемкий поэтому можно жарить длинно и в разбежку без перерыва. Только полезней шву будет так как он медленней будет остывать на пройденных отрезках

Сера может образовать с никелем сульфид никеля ,который дает с никелем хрупкую эвтектику с температурой плавления 644С. Коль используется один стержень без обмазки,содержащей ферромарганец,то прихватка будет давать трещину.


  • 11

#1794 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2018 17:54

Ну вот и закончилась эпопея с лодочным мотором. Приехал кусочек панча. Им же и провел сделал облицовку с проковкой шва. Все поры решил не заделывать, залатал только крупные.
attachicon.gifIMG_20181128_181701.jpg
attachicon.gifIMG_20181128_181714.jpg

Опресовку делать не будите ?
  • 2

#1795 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 29 Ноябрь 2018 18:57

Опресовку делать не будите ?

Даже не представляю как. Расскажите
  • 1

#1796 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Ноябрь 2018 19:00

Даже не представляю как. Расскажите

Головки где?


  • 1

#1797 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 591
  • Город:Мозырь

Отправлено 29 Ноябрь 2018 19:09

Головки где?

На данный момент находятся еще у меня
  • 0

#1798 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Ноябрь 2018 19:21

На данный момент находятся еще у меня

Ставьте,предварительно срезав  усиление шова,но не ниже 0,5 - 0,7 мм привалочной плоскости.Можете поставить двойную резиновую прокладку.Глушите отверстия,делайте переходник для подсоединения к пневмосистеме.Обмеловку и испытывайте.Течи у вас будут-это можно сказать с уверенностью.А,по большому счету,это не окончание работ,а только начало,но опыт - бесценная вещь.

Привалочную плоскость надо будет шлифовать/фрезеровать.Как вы собираетесь это делать?


  • 9

#1799 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2018 22:01

Даже не представляю как. Расскажите

Это не простой процесс.
IMG_20181129_215802.jpg IMG_20181129_215755.jpg
  • 9

#1800 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2018 17:15

Владон не знаю сколько вы взяли за сварку но опресовка такого блока стоит 4.000
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1), YandexDirect3 (1)
Наверх