Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#161 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2014 09:54

Варю Панчем все это. Очень хорошие результаты ))


  • 0




#162 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 10 Август 2014 11:29

ПАНЧем в такое дупло-слишком шикарно... Тут вообще электродом бы хорошо, но они закончились..


  • 0

Бармалея старший брат

 


#163 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Август 2014 13:25

ПАНЧем в такое дупло-слишком шикарно...
Электроды же дороже ПАНЧа, в чём шик?
  • 0

#164 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 10 Август 2014 15:21

Я за конкретную работу... Там зазор чуть меньше сигареты, представь сколько туда надо панча  влить... Сначала думал вообще панчем заплакировать, потом 12.51 заполнить... В конце концов запаял или заварил, не знаю как это правильно называется монелем


  • 0

Бармалея старший брат

 


#165 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 18 Август 2014 12:06

Очередной колектор. Фольц или ауди. Был заварен, порвало вкруговую...Фото0184.jpg Сварка-пайка ТИГ, Присадка панч, 120А... Фото0187.jpg


Сообщение отредактировал waha: 18 Август 2014 12:09

  • 4

Бармалея старший брат

 


#166 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 18 Август 2014 15:00

и надзирающий за процесом АбрамМоисеевич

Кот зайцев не хватает ? 


  • 0

#167 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 18 Август 2014 15:04

Этож Абрам Моисеевич! Он прийдет, проконтролирует и уходит :)


  • 2

Бармалея старший брат

 


#168 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 18 Август 2014 15:16

Этож Абрам Моисеевич! Он прийдет, проконтролирует и уходит :)

Зачетное ОТК , всем бы всем бы такое)))


  • 0

#169 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 22:35

Вчера разбирал тв-4.Выбивал детальку из фартука,а она оказалась чугунная.Сломалась.Варил тигом чугун первый раз.Присадка нержа 308,обмотанная медной проволокой.Нагрузки там нет.Думаю будет держаться.

DSC04202.JPG DSC04204.JPG


  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#170 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Сентябрь 2014 22:58

kuznezs, нихрома х20н80 в хозяйстве нет? По моим ощущениям для рАДС на чугуне самое то.
  • 0

#171 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 23:03

Нет,такой нет.Там где я закупаюсь только 308.А нихром медью обматывать не надо?И его в продаже найти сложно?


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#172 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 13 Сентябрь 2014 04:07

нихром медью обматывать не надо?
 По своей физикомеханике нихром весьма недалёк от ПАНЧа. Поэтому, думаю, не стоит заморачиваться с медью. Варил чугун в аргоне нихромом, ибо ПАНЧа пока нету... Также варил покрытыми электродами NICRO-80. По своему химсоставу электродный стержень аналогичен отечественному Х20Н80.
  • 0

#173 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Сентябрь 2014 18:11

kuznezs, ничем х20н80 обматывать не нужно. На ручной аргонодуговой он мне больше панча даже нравится. Купить наверно погуглить придётся "нихром х20н80 купить" он вовсе недефицитный. Самое то проволока 1,6 или 2 мм.
Чугун/нихром х20н80, рАДС, чугунная муфта столярного фрезера: Чугун ТИГ.jpg
  • 3

#174 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 15 Сентябрь 2014 13:30

В технологии ремонта чугунных деталей есть низкотемпературный процесс - плакирование (создание слоя) никелем. На кромки наплавляется никель и середина общего шва проваривается обычной сталью. Дороже Х20Н80, хотя в чем то конкурирующий процесс (на некоторых деталях иногда эффективней). Чистый никель более капризен к подготовке. Есть его легированные версии, но про чистый пишут что он лучше, когда марка и состояния чугуна вообще не известно, исключая тем самым металлургический риск неточного определения состава детали.

σт 200 МПа
σв 410 МПа
δ 25%
KCV:   163 Дж/см2 (!!!) при +20°С
OK Autrod 19.92 
Проволока, предназначенная для сварки никеля высокой 
чистоты (min 99,6%), поковок из технического никеля и 
никеля с пониженным содержанием углерода. Проволока 
легирована небольшим количеством титана для снижения 
склонности наплавленного металла к образованию горячих 
трещин. При сварке необходимо учитывать, что 
наплавленный металл из чистого никеля имеет крайне 
высокую склонность к образованию пор. Поэтому, чтобы 
избежать дефектов, свариваемые кромки должны быть 
тщательно очищены от загрязнений и окислов механическим 
способом, абразивом, пескоструйной обработкой или 
травлением. Однако применять для зачистки чистого никеля 
металлические щетки не рекомендуется, т.к. это может 
привести к образованию микронадрывов поверхности. Сварку 
необходимо выполнять на оборудовании, поддерживающем 
режим MIG-puls.       EN ISO 18274: S Ni 6625 (NiTi3)  AWS A5.14: ENi-1
С max 0,05
Mn max 0,80 (!!!)
Si max 0,70
Ni min 93,0
Ti 2,00-3,50 (!!!)
P max 0,030
S max 0,010

Сообщение отредактировал Гефест: 15 Сентябрь 2014 13:31

  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#175 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Сентябрь 2014 14:54

Гефест, ПАНЧ-11 это и есть почти чистый никель.. Относительно идеально чистых кромок на чугуне, это из области прекрасного и недостижимого :) какая уж тут чистота в промасленых корпусах иили пропитаных тосолом/антифризом рубашках охлаждения... Зачистить можно идеально, да толку мало, при нагреве всё равно полезет из пор. Выжигать конечно можно, да не везде. С горелыми выхлопными коллекторами вообще кошмар сварщика, ощущение что труха, а не металл на кромках.
  • 1

#176 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 15 Сентябрь 2014 15:12

Смесью буры и обмазки с уони1355 и 6013 (МР3) я ее выжигал под полуавтомат правда - переставало кипеть (труха по своему кипит) потом 1й слой - "ромашка" из точек, снова "песок" - снова ромашка, может и не по технологии, но в ГОСТ - слово "сгнивший" я тоже не встречал.

Стоп - копоть, так закипать начинает именно копоть - ее вмешав в шов можно "отрезать" проваром - копоть с коллектора выхлопных газов с глиной и землей - дает рез полуавтоматом, выводилась МР3 + УОНИИ1355(45) обмазкой резаком.
Хотя сам тетраборат плохо борется с копотью, он идеально переводит оксид железа во что то промежуточное, от органики ее рода хороши промывки удаляющие свободный углерод и азот (который аутенизатор и который смещает точку плавления вниз). Была же тема про поддоны, оттуда много хорошего можно взять под чугунные изделия работающие в условиях передачи углеродистых жидкостей\веществ.
Кстати промасленную поковку бура плохо взяла - лопнуло - зато когда ковали чистую сыромятину с чугунной подковой вышло круто. Хлорное железо должно хорошо удалять сгнивший, впитавший в себя нефтянку слой. Серная и азотная кислота хорошо съедает органику в комплексе с чем то уже не помню соль какая то.

Тогда еще была мысль - "пылесос" - шов который впитывает в себя грязь, его удаляешь, и потом более менее провариваешь снова, но на полугнилых деталях себя не оправдало.

Можно кашу сдеалть - обмазки, ацетон, толуол. Можно как воронение - крепкий раствор марганцовки, удаляет любую органику почти как радиация. Но ее запретили к продаже.

Я капал с прутка грязь прямо в ванну и наблюдал за чугуном - как меняются искры с мелких на крупные и как на ванне появляется сетка и рябь. Потом туда же тетраборат и обмазки и глядел как рябь уходит, микроскопа нету, крупные поры снимает, а мелкие нечем было травить шлиф.


Сообщение отредактировал Гефест: 15 Сентябрь 2014 15:31

  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#177 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 08 Октябрь 2014 18:59

Насколько обязательна проковка после сварки? сегодня довелось варить чугун, видать перебрщил с силой по горячему шву, затрещал


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#178 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Октябрь 2014 19:11

сегодня довелось варить чугун
С этого места, поподробней. 
  • 0

#179 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Октябрь 2014 20:21

Перегрев...излишнее проплавление кромок... Возможно неподходящая присадка.
  • 0

#180 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2014 21:21

 Проковку делать не обязательно если привариваемый фрагмент висит в воздухе , грубо говоря ему не за что цепляться . (нет потяжек при остывании) . А проковываю я чувствую как метал (панч " осаживается " снимая напряжение" ) . Со всей силы конечно лупить не стоит.

И так же , как написали выше , перегрев сильно "отбеливает" чугун , делает его хрупким .


Сообщение отредактировал krech: 08 Октябрь 2014 21:22

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yahoo (1), Bing (1)
Наверх