Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1008

#141 Алексей Тиханов

Алексей Тиханов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Ноябрь 2013 18:56

Жаль не могу сейчас фото предоставить. Суть в следующем:1)Очисть и разделать кромки глубиной примерно 10мм.2) Обварить по периметру кронштейн. наверно не за один раз, поскольку разделка получится внушительная.


  • 0




#142 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2013 19:04

Я выше в своем посте чуть дополнил написанное , посмотрите .

Вообще да , думаю не за один проход.

Разделайте , прихватите , приложите лекальную линейку к плоскости (если таковая там имеется ) што бы вывести ровную плоскость ) под стучите кое где , и варите в разных местах , что бы не загнуло и плоскость не ушла .

Во ,  увидел на этой станице ,  вот что я (посмотрите скрин)

http://joxi.ru/-YCPUtg5CbD-VO3LOBo

знаю я этих ребят , кстате там и расценки должны быть , зайдите посмотрите , щас сам тоже посмотрю.


  • 0

#143 Laer33

Laer33
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 Июль 2014 20:09

Нужен совет! надо сварить деталь ,стойку для авто телеги,сделал кромку,зачистил,взял проволоку с медным напылением ,варю постоянкой аргоном,60а ток,шов трескается после сварки.что не хватает чтобы шов не трескался,? присадка не та,нагреть деталь надо или что посоветуете.
 


Сообщение отредактировал Миротворец: 10 Июль 2014 05:06


#144 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Июль 2014 20:51

ох.

Прикрепленные изображения

  • ох.jpg

  • 3

#145 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2014 21:01

Laer33,стойка чугунная что ли?
  • 0

#146 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2014 21:04

Что за проволока с медным напылением ? из полуавтомата что ли достали (отмотав с бабины ) ? ))


  • 0

#147 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 09 Июль 2014 21:09

что посоветуете.

Вследствие местного неравномерного нагрева металла возникают сварочные напряжения, которые в связи с очень незначительной пластичностью чугуна приводят к образованию трещин в шве и околошовной зоне. Высокий подогрев и замедленное охлаждение способствуют также ликвидации трещин и пористости за счет увеличения времени существования жидкой ванны. И варите электродом. Почему именно аргоном.

Сообщение отредактировал alex937: 09 Июль 2014 21:21

  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#148 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Июль 2014 05:09

И варите электродом.
Он же 100пудово не знает каким? 
  • 0

#149 Laer33

Laer33
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 Июль 2014 06:13

стойка чугуная! а проволка досталась по наследству) может и с бабины ее бывший сварной смотал) электррды есть по чугуну,марку незнаю,я ими восновном движки варю,лапы ) просто разряд стоит с аргоном,решил попробовать заварить,там и постоянка и переменка имееться,вот насчет вольфрама еще,электрод быстро сгорает,так и должно быть? я начинающий аргонщик;-)

Он же 100пудово не знает каким?

можно и уони заварить при желании)

#150 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Июль 2014 07:52

можно и уони заварить при желании)
Ещё и холодной сваркой тоже можно)). 
  • 2

#151 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 10 Июль 2014 07:56

Ещё и холодной сваркой тоже можно)). 

 

или уговорить, чтобы само соединилось :ph34r:


  • 5
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#152 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Июль 2014 08:14

или уговорить, чтобы само соединилось
Зачем уговаривать, проще сжать трещину струбциной. лет через тысячу само "сварится на молекулярном уровне"))),
  • 5

#153 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 10 Июль 2014 09:31

В принципе можно заварить ТИГом. Даже не заварить,это сварка-пайка какая то.. 

Но!

1. Некошерно.

2. Нужна присадка с высоким содержанием никеля. Ну ПАНЧи там всякие, НМЖТ редкие, наверно нихром пойдет, не знаю... Ну или медью вообще.

3. Технология. 2-3 см проварил-проковал жди пока остынет... Это с чугуниной на холодную всегда так... 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#154 Laer33

Laer33
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 Июль 2014 13:29

Проковал это как? молоточком постучать)
а просто медной проволокой пойдет,как шов получается?


Сообщение отредактировал Миротворец: 10 Июль 2014 19:18


#155 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Июль 2014 19:07

проковал это как? молоточком постучать)
 Именно так. Острым бойком проковываем поверхность валика шва.

P.S.Laer33, при написании сообщений, пожалуйста, не забывайте про заглавные буквы и не пишите предложения величиной в абзац. Читать дюже неудобно...


  • 0

#156 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 11 Июль 2014 00:28

Проковал это как? молоточком постучать)
а просто медной проволокой пойдет,как шов получается?

Я думаю Вам форум почитать надо или книги, вопросы смешные задаете.
  • 0

#157 Laer33

Laer33
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Июль 2014 02:46

Я думаю Вам форум почитать надо или книги, вопросы смешные задаете.

книги не мой конек!
Спасибо за советы! буду пробовать, потом фото выложу что получилось;-)

#158 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 11 Июль 2014 08:57

Медью можно заварить (запаять) "руку дружбы", трещину в крышке насоса, например, то, что не несет силовой нагрузки. Шов обычно пористый, если проводами варить... Чего то там не хватает, или много, не помню... 

А букварь учить таки надо... И делать все как там написано. Как пример- "мерседес" сделанный по букварю и автоваз ,где каждый суслик-агроном и как не учи-на своем языке разговаривает.


Сообщение отредактировал waha: 11 Июль 2014 11:33

  • 0

Бармалея старший брат

 


#159 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 09 Август 2014 15:15

Некошерная сварка колектора. Где то кто варил похоже уонями с проволочкой медной. Конечно сломалось. 

Показал на мусорку , говорит, нее, спасай... Какойто "сунь-в- чай", три месяца из Китаю ждать, ехать завтра-и прочае ля-ля-ля...

Выпилил уони, получился зазор чуть меньше сигареты.... 

ТИГ. 120А, присадка монель-металл ф 3мм. Зазор видно. По времени часа два прошло и еще наверно столько же...

Фото0151.jpg

Если телефон глючить не будет-еще фоток наделаю... Сохраняет не пойми в каком формате....  


  • 3

Бармалея старший брат

 


#160 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 09 Август 2014 16:04

Обратная сторона 

Фото0155.jpg

и надзирающий за процесом АбрамМоисеевич

Фото0135.jpg


  • 5

Бармалея старший брат

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

2 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    selco, Точмаш 23
Наверх