Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1688

#1541 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2018 20:37

Вот аргоном чугун не варил и не буду )) Лучше ИМХО ПАНЧем или никелевым электродом ММА , но это моё мнение .

Тут немного не понял  :pardon:  


  • 3




#1542 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Март 2018 20:40

road64,что мешает попробовать начать? 


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 24 Март 2018 10:42

  • 1

#1543 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 23 Март 2018 22:47

road64,что мешает по пробовать начать? 

Нее , извращение это бесчеловечное )) Даже не могу придумать ни одного плюса и не единой причины чтобы этим заниматься .


  • 0

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140


#1544 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 282

Отправлено 23 Март 2018 22:59

road64 сказал(а) 23 Мар 2018 - 19:12: Вот аргоном чугун не варил и не буду )) Лучше ИМХО ПАНЧем или никелевым электродом ММА , но это моё мнение . Тут немного не понял    

Тоже не понял....может это весна ? 


  • 0

#1545 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 047
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Март 2018 04:50

Вот аргоном чугун не варил и не буду ))

ЛехаКолыма, Serj55441, сдаётся мне, что это не весна виновата. Тут-несколько иной случай... Что-то из серии "Я Пастернака не читал, но осуждаю!!!". :rofl:

 

Лучше ИМХО ПАНЧем или никелевым электродом ММА , но это моё мнение .

road64, да, это-ваше мнение. И ваше право-его придерживаться. Но, сколько людей-столько мнений. Я с чугуном работаю и  РАДС и РЭДС и ГПН и П/А. Когда чем-зависит от обстоятельств. Оттого и избегаю подобных столь безапеляционных заявлений.


  • 8

#1546 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Март 2018 10:03

Осталась. Обрати внимание на эту бронзу:порообразование минимальное, сплавление очень хорошее. Думаю, она превосходит МНЖКТ. МНЖКТ на перекрытии ПАНЧа может давать кристаллизационные трещины, а эта нет. 

Виктор день добрый! Как думаешь с чем связано то что в брхцрк не образуются кристаллизационные трещины? В мнжкт предполагается, что кремний должен препятствовать отбелу, Не может быть из-за бОльшего диаметра проволоки, мнжкт варишь ф2.0, а эта 3.0мм?


  • 1

#1547 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 26 Март 2018 10:53

что кремний должен препятствовать отбелу
каким образом? отбелу препятствует медленное охлаждение, отсутствие высокого нагрева (низкая энергия вложенная в формирование шва). Кремний раскислитель. В случае образования карбида кремния это будет швах.
  • 1

#1548 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Март 2018 11:59

Виктор день добрый! Как думаешь с чем связано то что в брхцрк не образуются кристаллизационные трещины? В мнжкт предполагается, что кремний должен препятствсовать отбелу, Не может быть из-за бОльшего диаметра проволоки, мнжкт варишь ф2.0, а эта 3.0мм?

Наличием циркония и кальция.Цирконий,обладает большим сродством к азоту,кислороду,сере,связывая из в тугоплавкие соединения,а кальций,который вводится в ХЦрК с другой целью,в чугуне улучшает степень шаровидности графита,снижает отбел и способствует образования графита.


каким образом? отбелу препятствует медленное охлаждение, отсутствие высокого нагрева (низкая энергия вложенная в формирование шва). Кремний раскислитель. В случае образования карбида кремния это будет швах.

Кремний способствует графитизации,снижает отбел.В чугун кремний вводится не в качестве  раскислителя.Меняя соотношение к кремния и углерода,получают различные марки СЧ.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 26 Март 2018 12:00

  • 6

#1549 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 26 Март 2018 12:05

В чугун кремний вводится не в качестве раскислителя.Меняя соотношение к кремния и углерода,получают различные марки СЧ.
не знал, благодарю. Но это при производстве, а при сварке с использованием МНЖКТ?
  • 1

#1550 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Март 2018 12:09

не знал, благодарю. Но это при производстве, а при сварке с использованием МНЖКТ?

 

 

А влияние кремния на металлическую матрицу никто не отменял.


  • 2

#1551 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 26 Март 2018 12:47

А влияние кремния на металлическую матрицу никто не отменял.
Дык плавление чугуна разве происходит? Если происходит, то кремний раскислитель, если не происходит, то балласт. В любом случае силицидной плёнки на поверхности шва после сварки я не наблюдал ни разу. Трудно с этими высокими материями...
  • 0

#1552 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Март 2018 14:45

Дык плавление чугуна разве происходит? Если происходит, то кремний раскислитель, если не происходит, то балласт. В любом случае силицидной плёнки на поверхности шва после сварки я не наблюдал ни разу. Трудно с этими высокими материями...

Почему не происходит плавления чугуна при сварке?Речь может идти о глубине проплавления чугуна при сварке,если это называется сваркой.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 26 Март 2018 14:48

  • 1

#1553 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 26 Март 2018 15:54

Речь может идти о глубине проплавления чугуна при сварке,если это называется сваркой.
в том то и вопрос - имеется ли проплавление чугуна или нет при сварке на холодную? По моим ощущениям плавления кромок при использовани МНЖКТ не происходит, происходит их склеивание. Я могу быть не прав, но может кто растолкует?
  • 0

#1554 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 282

Отправлено 01 Апрель 2018 18:54

*
Популярное сообщение!

Улитка нососа,трещина не короткая.

Панч-11 рулит!Работал с прутком 2мм,но для такой длины трещины и ширины разделки удобней было бы 2,4\3мм.

Линза,длинное сопло,вольфрам WZ-8, диа.3,2мм. Предварительный подогрев пропан горелкой (в печь не лезло,да и весит нехило) .

Ампераж от 115 до 135.Проковка шва.Швы от середины к краям в разбежку.Контроль пирометром место следующего шва - обязательно.Остывание в одеялах.

Проверка на мел,сухо и комфортно в течении 6 часов.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG

  • 22

#1555 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 378
  • Город:Самара

Отправлено 01 Апрель 2018 22:32

Остывание в одеялах.
Вы в горячую улитку керосин наливаете, не вспыхнет?  
  • 0

#1556 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Апрель 2018 23:51

Павел163,за чем   в горячие, остыло проверили


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 01 Апрель 2018 23:53

  • 2

#1557 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 282

Отправлено 02 Апрель 2018 03:42

Вы в горячую улитку керосин наливаете, не вспыхнет? 
 

 

ЛёхаКолыма раньше написал  :friends: .

Была расписана последовательность действий.

Остывание в одеялах. Проверка на мел,сухо и комфортно в течении 6 часов.
 

 

р.с. насчёт "вспыхнуть" не пробывал,но проверять на горячую не советую


  • 2

#1558 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Апрель 2018 08:36

Serj55441,Доброго дня,до скольки грели и какая была меж проходная температура?


  • 0

#1559 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 282

Отправлено 02 Апрель 2018 14:47

Грели около часа пропаном, двумя горелками гоняли по кругу, примерно от 140 до 160 градусов вышло.

После первых трёх швов укрывал одеялами и ждал спада.Далее ловил пирометром места вразброс ,где 50-60 градусов и варил,и так далее по этому принципу.Много градусов по всему шву-в одеяло и ждать нужный режим.

Работали в четыре руки.Самому ворочать,держать место сварки в горизонте и проковывать не реально.


  • 6

#1560 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Апрель 2018 17:36

Грели около часа пропаном, двумя горелками гоняли по кругу, примерно от 140 до 160 градусов вышло.

После первых трёх швов укрывал одеялами и ждал спада.Далее ловил пирометром места вразброс ,где 50-60 градусов и варил,и так далее по этому принципу.Много градусов по всему шву-в одеяло и ждать нужный режим.

Работали в четыре руки.Самому ворочать,держать место сварки в горизонте и проковывать не реально.

Не проверял на границе чугун - наплавленный металл отбел есть? Много панча залил?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх