Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1722

#1521 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 18 Март 2018 21:49

Тиг ,панч 
Поподробнее можно, "на горячею" до скольки градусов грели, без пор с первого раза?
  • 0




#1522 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 662
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Март 2018 22:15

Павел163,600 -700 °, горячий способ дает меньшее порообразование , в данном случае с первого раза , если бы вовремя заметил еще одну трещину, то и на холодную не пришлось бы доваривать. Стоить отметить с совсем не капризный чугун попался.
  • 2

8 929 75 777 75


#1523 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 667

Отправлено 18 Март 2018 23:20

А 600-700 чем мерили? Уж простите, но подобные вещи обычно нагреть свыше 500гр. сложно. Уж больно жёсткое излучение и бешенное рассеивание. Да и уже при 500-550гр. чугун начинает светиться. При 600 он уже светится даже при не приглушённом свете. При всём уважении к вам, но подозреваю, что выше 400гр. вы не нагревали её. Это полугорячий способ, т.к. графитизирующего отжига нет. Да и горячий способ это всё же свыше 800, т.е. когда идёт графитизация не зависимо от используемого сварочного материала, хоть св-08 пользуйся. Хотя в большинстве книг пишут именно про 600-700гр. Ну, сколько людей, стока и мнений.

Ещё добавлю, что деталь нагретая даже до 400гр. "светит" так, что горелку близко долго не удержишь. Особенно при радс.

Короче, звиняйте, если что, и не принимайте моих слов близко к сердцу, т.к. знаю вас как хорошего спеца


  • 7

#1524 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 662
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Март 2018 07:34

konstantinXX, Надо было подробно описать процесс изначально , вчера не было времени , поэтому так "отписался". Честных 700 по всей поверхности детали конечно не было, этого можно добится только в печи которой у меня нет. Грел всю деталь, переед самой сваркой больше грел место место сварки до малины . Начинал сваривать когда было окодо 700 , меряли пирометром на смартфоне. Жарко, приходится все делать очень быстро , поэтому и швы корявые. У меня этот метод работает, да и как то иначе в моих условиях я не могу.
  • 1

8 929 75 777 75


#1525 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 450
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Март 2018 10:18

А 600-700 чем мерили? Уж простите, но подобные вещи обычно нагреть свыше 500гр. сложно. Уж больно жёсткое излучение и бешенное рассеивание. Да и уже при 500-550гр. чугун начинает светиться. При 600 он уже светится даже при не приглушённом свете. При всём уважении к вам, но подозреваю, что выше 400гр. вы не нагревали её. Это полугорячий способ, т.к. графитизирующего отжига нет. Да и горячий способ это всё же свыше 800, т.е. когда идёт графитизация не зависимо от используемого сварочного материала, хоть св-08 пользуйся. Хотя в большинстве книг пишут именно про 600-700гр. Ну, сколько людей, стока и мнений.

Ещё добавлю, что деталь нагретая даже до 400гр. "светит" так, что горелку близко долго не удержишь. Особенно при радс.

Короче, звиняйте, если что, и не принимайте моих слов близко к сердцу, т.к. знаю вас как хорошего спеца

Зачем тебе нужен графитизирующий отжиг ? Это я так..любопытствую.


  • 0

#1526 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 667

Отправлено 19 Март 2018 11:12

меряли пирометром на смартфоне
тут ошибка. Дело в том, что пирометры в смартфоне это не пирометры, а  их жалкое подобие. Вообще пирометры способные мерить и низкие и высокие температуры имеют крупные размеры и огромную цену. Как правило пирометры идут до 500 (редко до 600)гр. и свыше. Получается, что бы мерить температуру свыше 500гр. вам нужен отдельный пирометр. В смартфон такое не упакуешь.

ачем тебе нужен графитизирующий отжиг ?
мне он не нужен, я ведь выше полугорячего не поднимаюсь. 
  • 0

#1527 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 662
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Март 2018 15:44

тут ошибка. Дело в том, что пирометры в смартфоне это не пирометры, а  их жалкое подобие.

Согласен ,карандаш кончился , а это лучше чем ничего
  • 0

8 929 75 777 75


#1528 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 20 Март 2018 20:30

*
Популярное сообщение!

что-то на чугун "поперло"...

распредвал от "БМВэтора", дорогой как толерантность Европы...)))

IMG_20180306_1109251.jpg

IMG_20180306_1256131.jpg

IMG_20180306_1256331.jpg

IMG_20180306_1257001.jpg

Захожу в стоймаг, а там молоток кровельщика на 600гр. Думаю надо брать, как раз у него носик загнутый, самое то для проковки. Кончик оплавил и быстро в снег... Работает на ура.


  • 16

#1529 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 667

Отправлено 20 Март 2018 22:33

дорогой как толерантность Европы...)))

Надеюсь, восстановление его испорченной кривыми мужицкими руками девственности вы дорого купили.  :crazy:  Ох уж мне эти мехонойды! Свечи им надо ставить за здравие - всегда работой обеспечат. Особо-когда хозяйский сапог над пятой точкой висит.


  • 4

#1530 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 450
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Март 2018 10:48

*
Популярное сообщение!

Речь пойдет о бронзе ХЦрК

Образцы-корпус центробежного насоса,колпак баллона.

Оборудование-ВД 306,горелка ЭЗР3 и баллон аргона...все по -простому в данном случае.

Швы пролиты керосином.На корпусе одна маленькая пора,а на колпаке шов герметичен.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2526.JPG
  • DSCN2529.JPG
  • DSCN2530.JPG
  • DSCN2532.JPG
  • DSCN2534.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 22 Март 2018 14:44

  • 13

#1531 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Март 2018 12:27

Ребяты, есть вопрос глупый :) На работе опытный шофер доказывает, что чугунные блоки не варятся. Типа лопаются рядом со швом и все такое. Насколько я тут на форуме краем глаза видел, вроде же спецы форума варят такие вещи. Так это или нет?


  • 0

#1532 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 22 Март 2018 13:01

RWS87,ну если применять мр3 обмотанную медной проволокой или взять электроды ЦЛ-11,без разделки и зачистки и без подогрева тогда точно ничего хорошего не получится.Вы спросите у своего опытного шофера знает ли он вообще технологию сварки чугуна и изделий из него.Так рассуждать как ваш шофер,может только дилетант.


  • 9

#1533 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 366

Отправлено 22 Март 2018 13:14

На работе опытный шофер доказывает, что чугунные блоки не варятся. Типа лопаются рядом со швом и все такое.

 

Варятся блоки успешно.И просто трещины,и "кулак дружбы" латкой из металла. Дайте ему на ю-тубе видео глянуть форумчанина "Krech" Сергея (ютуб Ютубный) и если соображалка у вашего водителя работает,то он после просмотра поймёт,что возможно делать грамотно и всё держит.

Через мою горелку тоже малёхо блоков прошло,замечаний нет,техника ездит.Блоки были от легковых меринов\фольцвагенов до импортных тракторов(где сам трактор по цене нескольких иномарок).


  • 3

#1534 Cora

Cora
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2018 13:36

Ребяты, есть вопрос глупый :) На работе опытный шофер доказывает, что чугунные блоки не варятся. Типа лопаются рядом со швом и все такое. Насколько я тут на форуме краем глаза видел, вроде же спецы форума варят такие вещи. Так это или нет?

Опытный ШОФЕР  !!   А ездить шоферов - сварщики учат?!


  • 9

#1535 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2018 19:00

*
Популярное сообщение!

 А ездить шоферов - сварщики учат?!

:rofl:  :good:  .

Я вот тут подумал почему к примеру на ютубе , когда выкладываешь работы по сварке блоков или головок автомобиля , появляются "эксперты" которые пишут что все ты делаешь не так и так далее , и ничего не получится и работать не будет .

И такие же комментарии , пишут по другим поводам , работам , не связанных с авто или сваркой . К примеру со строительством дома .

Почему каждый суслик агроном ?  :crazy:

Или как женщины говорят , мужики всю жизнь как дети , только игрушки меняются . Игрушки это наверно у взрослых детей автомобили , многие увлекаются , поэтому и все ГУРУ.

А то как спросишь почему ты решил что головку заварить так нельзя , ответ типа я уж знаешь сколько их "перенаварил" ...аж 17 штук. :clapping:

И мне вот интересно если профессиональный стоматолог , который занимается этим делом долгие года , выложит ролик как он лечит зубы , там тоже кучу будет советчиков и диванных экспертов ? И может к ним пойти зубы полечить ?.


Сообщение отредактировал krech: 22 Март 2018 19:11

  • 16

#1536 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 667

Отправлено 22 Март 2018 22:46

если профессиональный стоматолог
скажу больше: даже если профессиональный патологоанатом.... :crazy:  

Речь пойдет о бронзе ХЦрК
и где взял? ещё осталось? :pleasantry:  
  • 3

#1537 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 450
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Март 2018 22:55

скажу больше: даже если профессиональный патологоанатом.... :crazy:  

 

 

и где взял? ещё осталось? :pleasantry:  

 

Осталась. Обрати внимание на эту бронзу:порообразование минимальное, сплавление очень хорошее. Думаю, она превосходит МНЖКТ. МНЖКТ на перекрытии ПАНЧа может давать кристаллизационные трещины, а эта нет. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 23 Март 2018 07:14

  • 4

#1538 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 667

Отправлено 22 Март 2018 23:25

МНЖКТ мне вообще не в душу.

Значит буду обращаться в Металлы Урала, у них вроде была. Возьму пару кг для пробы.


  • 1

#1539 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 450
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Март 2018 19:47

*
Популярное сообщение!

Стартер какого-то редкого трактора)Разбит корпус подшипника .Нельзя было найти,можно только восстановить.Надо,так надо.Работа очень точная - деформаций быть не должно.Подогрев местный -300.Чугун газонасыщенный,сложный.Облицовка после панча,бр.ХЦрК. Осталось токарной обработкой убрать часть катета.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2525.JPG
  • DSCN2535.JPG
  • DSCN2537.JPG
  • DSCN2538.JPG
  • DSCN2545.JPG
  • DSCN2548.JPG
  • DSCN2550.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 23 Март 2018 19:49

  • 19

#1540 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 160
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 23 Март 2018 20:12

Ребяты, есть вопрос глупый :) На работе опытный шофер доказывает, что чугунные блоки не варятся. Типа лопаются рядом со швом и все такое. Насколько я тут на форуме краем глаза видел, вроде же спецы форума варят такие вещи. Так это или нет?

ВАЗовских блоков от классики переварил не один десяток когда на заводе работал , на холодную ПАНЧем отлично варится и качество отличное . Даже из кусочков осыпавшуюся от лобового удара стенку где цепь ГРМ сваривали , всё нормально , собирали мотор и авто бегало .

Вот аргоном чугун не варил и не буду )) Лучше ИМХО ПАНЧем или никелевым электродом ММА , но это моё мнение .


  • -1

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх