Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1827

#1501 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Февраль 2018 19:30

цена вопроса по наварке и бу головки. наверно будет не рентабильно клиенту. да и нагрузка на тот болт приличьна. отрывает тот кусочек из за удара поршнем по клапанам

Если не понадобится координатно - расточной станок для точного восстановления отверстия,(по снимку трудно определить)то цена такой работы в пределах 5-6 тыс.Ничего там сложного нет.


  • 4




#1502 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 27 Февраль 2018 21:19

Если не понадобится координатно - расточной станок для точного восстановления отверстия,(по снимку трудно определить)то цена такой работы в пределах 5-6 тыс.Ничего там сложного нет.

у нас бу баксов за 100-150 можно взять


  • 1

#1503 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Февраль 2018 21:23

toxa,

Если за 100,то  и варить незачем. 

Привез как-то мужик блок 2109 - шатуном пробило стенку.Думаю,сколько с него взять за работу,если б/у блок стоит 3-4 тыс.руб?Есть такой вид развлечения  


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 27 Февраль 2018 21:42

  • 5

#1504 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 831
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 27 Февраль 2018 21:30

цена вопроса по наварке и бу головки. наверно будет не рентабильно клиенту

 

Опыт, вещь бесценная...

Хороший знакомый, но денег пока не взял хотя сумма оговорена...

IMG_20180227_1455111.jpg

IMG_20180227_2009351.jpg

Работу по наплавке чугуна, хоть и не часто, но делал. А тут содержание углерода значительное. Чтобы описать насколько, в голове только один понятный пример. Чугун это кусок льда, а дуга это тонкая струя горячей воды...

Получилось наплавить только на спаде. Как говорил vnuk  "разогреваю(катаю) яичко " и на спаде тока захватываю нетронутый чугун. Только так и получилось. НО! После нескольких слоев в голове пришло осознание того, что получается кусок концентрации напряжения...

Работой не доволен. Пока не хватает опыта по работе с чугуном. Хозяин предупрежден о последствиях и рисках. 


  • 9

#1505 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 Февраль 2018 16:58

*
Популярное сообщение!

После нескольких слоев в голове пришло осознание того, что получается кусок концентрации напряжения...

AKeeper, проковывайте каждый стежок шва и напряжения существенно уменьшатся.

 

Опыт, вещь бесценная..

 Вот для этого мы тут и общаемся. Делал примерно такой же излом. Для того, чтобы не напортачить с геометрией- срезал чугун до дна резьбового отверстия, изготовил стальную резьбовую бобышку, подогнал её по месту и зафиксировал в проектном положении опорами оси коромысел и шпильками. Обварил ПАНЧем. Фото не делал (а зря...). Впрочем, думаю, что и на словах всё понятно.


  • 15

#1506 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2018 19:30

*
Популярное сообщение!

Извиняюсь что запоздал , вчера дома не был , ночевал на работе , до инета не добрался .

Концентрация напряжения при таком объеме сварки конечно есть , но если все это не "цепляется (как бы сказать?) за основной пол головки , куда упираются пружины то сильно не тянет , нечему . Тут работу нужно делать в паре с фрезеровщиком , я советуюсь как ему дальше будет удобнее работать , монолитом заварить или оставить отверстие , дальше он решает. Если отверстие оставляю режет там резьбу предварительно расточив или же делает футорку. Фрезеровщик у нас обходится без координатного , на фрезерном все делает.


  • 10

#1507 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 831
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 28 Февраль 2018 19:59

изготовил стальную резьбовую бобышку, подогнал её по месту и зафиксировал в проектном положении
 идея неплохая для будущей обработки, да и меньше напряжений будет...

я советуюсь как ему дальше будет удобнее работать , монолитом заварить или оставить отверстие , дальше он решает.
у нас один есть и тот на стороне... Беда прям с этим. Сегодня хозяин ГБЦ отвез к фрезеровщику, кое-как его уговорил на обработку, говорит выбросить ее и все тут.... Там говорит после сварки ее не обработать... ну блин матерый фрезер еще с времен СССР...)))
  • 2

#1508 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 28 Февраль 2018 20:59

AMBIVERT42,бонка с резьбой сильно удешевляет роботу :good:  


  • 0

#1509 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 28 Февраль 2018 22:30

*
Популярное сообщение!

 Гур БМВ трещины в резьбах.Полуавтомат пнчем на холодную.Облицовка тиг. 

Прикрепленные изображения

  • DSCN2484.JPG
  • DSCN2489.JPG
  • DSCN2491.JPG
  • DSCN2498.JPG

  • 11

#1510 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 28 Февраль 2018 22:42

Виктор, не опасно так делать? Не попрёт потом маслице оттуда? И как герметичности добился на холодную?


  • 0

#1511 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 28 Февраль 2018 22:45

Виктор, не опасно так делать? Не попрёт потом маслице оттуда? И как герметичности добился на холодную?

Керосиновая проба на горячую не о чем не говорит?Туда вкручиваются алюминиевые пробки.Трещина вырезана до резьбы и проварена;уплотнение прокладками с торца.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Март 2018 06:33

  • 1

#1512 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 28 Февраль 2018 22:54

Керосиновая проба это результат работы. А меня интересует процесс: как добился? На холодную обычно с герметичностью не очень. Нет нет, да найдётся вредная пора или вдоль стенки.


  • 0

#1513 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 28 Февраль 2018 22:57

Керосиновая проба это результат работы. А меня интересует процесс: как добился? На холодную обычно с герметичностью не очень. Нет нет, да найдётся вредная пора или вдоль стенки.

Пору через часик мнжкт догонишь. 


  • 6

#1514 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 Март 2018 01:37

AMBIVERT42,бонка с резьбой сильно удешевляет роботу :good:  

И упрощает и удешевляет тоже. Но, основная задумка в том, что та же сталь 45, к примеру-в плане физикомеханики-выигрывает у ПАНЧа. Это-какая-никакая, а перестраховка от водятлов и механоидов. Вроде и с литературой по ремонту и обслуживанию техники-всё путём и ключи динамометрические-на любой вкус и кошелёк. Но всё одно-не перевелись деятели, что тянут крепёж, пока щёки не затрясутся... :fool:


  • 8

#1515 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 07 Март 2018 19:36

*
Популярное сообщение!

Виктор, не опасно так делать? Не попрёт потом маслице оттуда? И как герметичности добился на холодную?

Сейчас отвечу на твой вопрос подробнее.Не опасно ли так делать?Нет,в этом случае маслице никуда не попрет.Вопрос упирается в то,что возможно ли добиться герметичности шва при сварке на холодную,когда чугун корпуса более 30 лет контактирует с маслом под давлением.Почему говорю о сварке на холодную?Дело в том,что в корпусе стоит баббитовый подшипник и надо что-то выбирать;либо сохранить подшипник сваркой на холодную,либо греть и подшипнику придет конец.

Сберегая подшипник,пришлось очень долго провозиться с герметичностью;речь идет о пористости порядка 0,01 и меньше.Керосиновая проба в этом случае не подходит - не дает результата.Керосин не показал ничего,но когда поставили на машину,масло стало проступать.Пришлось пробовать герметизировать серебром и кастолином 192,но при пайке кастолиным стал появляться подвижка баббита;все-таки температура уже к приближается к 400 С.В этом случае речь не идет о коммерческой выгоде,а речь идет о том,можно ли заварить на холодную сплошь промасленные чугуны,сохраняя подшипник.Возможно,только надо будет варить и вырезать шов несколько раз.Но,если пренебречь подшипником,то дело обстоит просто:панчем и герметизация аларметом,что и сделал-нет времени долго с ним возиться...,а опрессовку подобных швов надо делать только под давлением.На снимке - опрессовка воздухом,пористость перекрыта.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2500.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Март 2018 20:58

  • 15

#1516 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 413

Отправлено 07 Март 2018 21:26

....Дело в том,что в корпусе стоит баббитовый подшипник и надо что-то выбирать;либо сохранить подшипник сваркой на холодную,либо греть и подшипнику придет конец.
 

Там редкий тип подшипника установлен или тяжко его выпрессовывать? В чём фишка,чтобы так изголяться?


  • 0

#1517 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 07 Март 2018 23:10

*
Популярное сообщение!

Виктор, ты мастак по этим вещам. Но всем остальным советую всё же забивать на подшипники и либо на горячую варить подобные детали, либо отказывать в работе. Я один раз так наелся, когда день потерял в конце и виноватым остался - больше не хочу. А ведь сразу говорил, что не получится. А когда не получилось, то услышал: ну, мы думали ты мастер...


  • 15

#1518 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Март 2018 18:03

*
Популярное сообщение!

Корпус раздатки или кпп от трактора *петушка* ,до меня его и сваривали и клеили стекловолокном с эпоксидкой . Сначала даже не хотел брать в работу , но в конце победил. Сварка на горячую , выяснилось что пропустил еще одну трещину , ее добивал на холоднуюIMG-20180316-WA00211.jpg IMG-20180316-WA00261.jpg IMG-20180316-WA00251.jpg IMG-20180316-WA00241.jpg IMG-20180316-WA00231.jpg IMG-20180316-WA00131.jpeg IMG-20180316-WA00171.jpeg


  • 16

#1519 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 18 Март 2018 19:08

Корпус раздатки или кпп от трактора *петушка*
П\а, ПАНЧ? 
  • 0

#1520 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Март 2018 19:12

Павел163,Тиг ,панч 


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх