Перейти к содержанию

Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1


Рекомендуемые сообщения

Дождался я всё-таки, изготовили мне большую новую печь, с новыми внутренними размерами.

Попробовал блок от WV, в одном месте вырезал коронкой и эту же чугунную бляшку и вваривал.

А в другом месте блока-сделал пропил болгаркой.

Блок разогрел до 300 градусов. Варил ПАНЧем 3 мм всё за один приём. Просто залилось, как масло.

Очень понравилось,намного шустрее,чем по 2 см и ковать.Хотя греть долго,но буду менять ТЭНы на более мощные.

 

А у меня есть видео, где я грею 750 градусов-там вообще все четко )))

Изменено пользователем AMBIVERT42
Избыточное цитирование
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть видео где я грею 750 градусов , там вообще все четко )))

 

Сергей,мне до тебя-"ой, как далеко",,,, Примерно 4 КамАЗа надо блоками загрузить и переварить их.  :pardon:

А про сварку чугунного блока-хотел понять головой и попробовать своими руками в таком температурном режиме сработать.Теория-это здорово,но когда сам лично убеждаешься,что можно сделать грамотно(при наличии просторной печи),если плавно нагреть блок до 300 градусов, заварить за один приём и плавно дать остыть.

Про видео - смотрел,но блок до такой температуры незачем греть.  :drinks:  :friends:

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина резьба-вода . Разделать , проварить ПАНЧем. Изготовить  футорку с фасками по плоскости, проварить потом ее по диаметру , ну и шлифовка плоскости.

ПАНЧа нет. Все не получается приобрести ибо доставка до меня равна его стоимости.

Есть электроды по чугуну 92.18, если их использовать в качестве присадка?

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панча нет. Все не получается приобрести ибо доставка до меня равна его стоимости.

Есть электроды по чугунну 92.18, если их использовать в качестве присадка?

Ну электроды по чугуну редко пользовал , они все на никелевой основе , то что нам казалось бы и нужно.

Какие именно лучше не подскажу , наверно Точмаш подскажет , он хорошо владеет такой информацией )

Или кто из ребят что посоветует из своего опыта.

Сергей,мне до тебя "ой,как далеко",,,,примерно 4 КамАЗа надо блоками загрузить и переварить их :pardon: 

А про сварку чугунного блока-хотел понять головой и попробовать своими руками в таком температурном режиме сработать.Теория-это здорово,но когда сам лично убеждаешься,что можно сделать грамотно(при наличии просторной печи),если плавно нагреть блок до 300 градусов,заварить за один приём и плавно дать остыть.

Про видео - смотрел,но блок до такой температуры незачем греть :drinks:  :friends:

Сергей , да конечно до такой температуры греть не обязательно (750)

Я грел 350-400.

И еще. Я, может, уже писал, что есть блоки  с баббитовыми втулками. И если сильно греть-то им хана. Ты это заметишь , как печь откроешь-они по текут  и под блоком у тебя будет как будто олово разлили. Если температура чуть меньше-они просто поплывут , потеряют форму, геометрию . Поэтому нужно клиента предупреждать и готовить на замену втулок . Или греть совсем чуть блок.

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь о процессе работы по блоку.

post-13118-0-35383400-1543345524_thumb.jpg

Работаю тиг, присадок - отбитый электрод 92.18 рт эсаб. Говорят там »92% никеля. Эту трещину вроде как обварил без особых проблем. Стопорнул на следующей - ставлю призватку и сразу же идет мелкая трещина ровно по середине. Пробовал от 2мм до 30мм ставить прихватки. Результат одинаков. Попробовал поставить прихватку электродом. Вроде вышло. На этом остановился. Продолжение ждет завтра

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все электроды ESAB по чугуну с отбитой обмазкой дают трещину на холодную. Надо делать длиннее шов и немного возвращаться пустой дугой обратно.

Да забыл, двигатель большой теплоемкий поэтому можно жарить длинно и в разбежку без перерыва. Только полезней шву будет так как он медленней будет остывать на пройденных отрезках

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю тиг, присадок - отбитый электрод 92.18 рт эсаб. Говорят там »92% никеля. Эту трещину вроде как обварил без особых проблем. Стопорнул на следующей - ставлю призватку и сразу же идет мелкая трещина ровно по середине.

Вот 92.18 у Есаб аж три вида и все они разные по назначению и смотрите чо у вас . И вот вам лучше такой 

Сварочный электрод ESAB OK NiFe-Cl-A (ранее OK 92.58)

Да и в обмазке может быть нужный компонент и не стоит ее удалять , конечно ТИГ с присадкой не пойдет но тогды можно ММА попытать. 

http://gazss.ru/catalog/199/ 

http://gazss.ru/catalog/199/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 92.18 у Есаб аж три вида и все они разные по назначению и смотрите чо у вас . И вот вам лучше такой Сварочный электрод ESAB OK NiFe-Cl-A (ранее OK 92.58)

Да и в обмазке может быть нужный компонент и не стоит ее удалять , конечно ТИГ с присадкой не пойдет но тогды можно ММА попытать.

http://gazss.ru/catalog/199/

http://gazss.ru/catalog/199/

Валерий, из сылки только одни нашел 92.18, а если смотреть по артикулу, то отличие только в диаметре
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из сылки только одни нашел 92.18, а если смотреть по артикулу, то отличие только в диаметре

Владислав , по второй ссылке сходи и их три вида и выбирая каждый из видов читай аннотацию. 

И вот последний имеет Fe  (железо)  в своем составе и оно думаю по описанию самое то для твоей работы , да и знаю немецкую присадку под чугун пару прутков было пробовал и она тоже с Fe

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шов радс с присадком от оббитого электрода 92.18. Много мелких пор

post-13118-0-57745100-1543403747_thumb.jpg

Шов выполненный рд этим же электродом

post-13118-0-63856000-1543403796_thumb.jpg

При проковке после сварки радс шов был пластичный, можно было наблюдать выкрошеные кусочки наплавленного материала, в разрезе напоминающего по структуре чугун. При сварке рд шов заметно прочнее, раскрашивание материала не наблюдал. Жду панч для облицовки

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привозили мелкую деталь от тисков.

Электрод 1.6 ток 90а. Присадка медный провод. Без подогрева. Когда прихватки поставил деталь мелкая, прогрелась вся.

post-19975-0-56564700-1543411499_thumb.jpg

post-19975-0-47468400-1543411524_thumb.jpgpost-19975-0-96801000-1543411649_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и закончилась эпопея с лодочным мотором. Приехал кусочек панча. Им же и провел сделал облицовку с проковкой шва. Все поры решил не заделывать, залатал только крупные.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20181128_181701.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20181128_181714.jpg

Опресовку делать не будите ?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

На данный момент находятся еще у меня

Ставьте,предварительно срезав  усиление шова,но не ниже 0,5 - 0,7 мм привалочной плоскости.Можете поставить двойную резиновую прокладку.Глушите отверстия,делайте переходник для подсоединения к пневмосистеме.Обмеловку и испытывайте.Течи у вас будут-это можно сказать с уверенностью.А,по большому счету,это не окончание работ,а только начало,но опыт - бесценная вещь.

Привалочную плоскость надо будет шлифовать/фрезеровать.Как вы собираетесь это делать?

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...