Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1722

#1401 Iridium

Iridium
  • Участник
  • Cообщений: 161
  • Город:Саратов

Отправлено 18 Ноябрь 2017 20:06

AKeeper,

https://www. youtu...h?v=xCgw4ppIRNs

если не поможет,то гугл : EVOSPARK+CAST IRON


Сообщение отредактировал Iridium: 18 Ноябрь 2017 20:07

  • 2




#1402 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 18 Ноябрь 2017 20:29

Iridium, а так у меня все работает...)))


  • 1

#1403 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Ноябрь 2017 08:04

Валик сверху это максимально быстрая заварка трещины возле шва.
attachicon.gifIMG_20171116_182600.jpg
Визиульных трещин нет, но шов сифонит со всех сторон...

Посмотрите геометрические параметры шва:коэффициент формы проплавления,коэффициент формы сварочного шва,коэффициент выпуклости шва и т.д.,последний наиболее важен при сварке чугуна,иначе будете получать то,что получили.Для герметизации пор и других несплошностей деталей после сварки,работающих при температуре до 200 С обратите внимание на Анакрол 90


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 19 Ноябрь 2017 19:49

  • 5

#1404 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 663
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Ноябрь 2017 08:23

Точмаш 23,спасибо ,взял на вооружение Анакрол 90
  • 1

8 929 75 777 75


#1405 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 20 Ноябрь 2017 15:03

AKeeper, нужно было ко мне везти. Ничего сложного изначально не было. Есть и ПАНЧ и CuSi. 


  • 0

#1406 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 20 Ноябрь 2017 15:30

АндрейСВ, ну теперь и у меня будет, спасибо!
  • 0

#1407 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 21 Ноябрь 2017 07:21

AKeeper, Чтоб теперь загерметизировать, придётся потрудиться. Был у меня блок ЯМЗ 238. Размороженный, а потом варенный кем-то волшебными электродами. Не помню названия, но Гугл сообщил, что они для сварки жаростойких сталей. Долго это вырезал. Варил TIG косичками из ПАНЧ короткими стежками, колошматил по ним молотком. Но поры замучали. Так их до конца и не победил. Всё это было замазано сварочным герметиком Body. Вот несколько фото.

IMG_20160301_093135.jpg IMG_20160301_093146.jpg IMG_20160301_101622.jpg IMG_20160305_220542.jpg

На самом деле копоти никакой нет, всё было чисто, но так камера на телефоне  воспринимает. У меня тогда CuSi3 не было.А вы попробуйте немного снять швы и ей  по верху слой наплавить. Короткими стежками и с проковкой.

 


  • 3

#1408 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 21 Ноябрь 2017 07:41

АндрейСВ, вообще пока окончательно стратегию не выработал. Но склоняюсь больше к меди чем к никелю. Я уже с ним "наупражнялся"! А в идеале просто загерметизировать чем нибудь из " мягкого" , да хоть алюминий с цинком. В этой ветке уже писали.
Пока приедут прутки, есть ещё время подумать!
  • 0

#1409 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 368

Отправлено 24 Ноябрь 2017 10:42

*
Популярное сообщение!

Когда принесли эту головку,то изначально видна была масенькая дырочка с карандаш.

Прошёлся вскользь шарочкой и под трухой, и гнильём обозначились края.Поэтому смело советую - Не отпускайте клиента до тех пор,пока при нём не обозначите границы гниения\пробоины\изломов\трещин.

Понятие "На слово","По совести" - хорошие определения,но надо твёрдо настаивать на присутствии клиента в таких случаях.

Зачистил,к латке приварил пруток т.к. размер малый и место неудобное держать.Саму латку отжигал ,чтоб отпустить металл.

Прихватка латки,прогрев,неспеша сварка Панч-11,проковка.

WL-20, диа.2.4 , линза, сопло 6L, ток 95 ампер.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG

  • 23

#1410 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 368

Отправлено 18 Декабрь 2017 21:39

*
Популярное сообщение!

Обломали переднюю часть стартера.С помощью внутрених обойм\оправок собрал на шпильку и отцентровал.

Прихватки,разделка.Сварка ПАНЧем-11 диа.2мм., а сопло ,как всегда 6L, вольфрам WZ8.

Спасибо  Александру Панч11,доставка и отправка была без волокиты.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG

Сообщение отредактировал Serj55441: 18 Декабрь 2017 21:41

  • 14

#1411 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 18 Декабрь 2017 22:49

Прихватки,разделка.Сварка ПАНЧем-11
Подогревали? 
  • 0

#1412 payk

payk
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Тверь

Отправлено 19 Декабрь 2017 10:29

Други привет.

Печь  чугун 60 кг.  Разморозили водяной контур.

   Есть .  1. ПАНЧ   d-1.2..   но полуавтомат  на объекте 400км   ..  Аргоном владею..  но ПАНЧ ем, ни разу не пробовал..(косичку  плести?.  какие  токи.  пред.  нагрев  нужен?  итд )

               2.   ГПН     работаю  давно..  но   как разогреть такие габариты..  

фото.

https://yadi.sk/i/YzPrPM4Z3Qjv8D

https://yadi.sk/i/3cFsdlqj3Qjv9g

https://yadi.sk/i/xXfK84sX3QjvBC

https://yadi.sk/i/NsSRj3Y03QjvC9

https://yadi.sk/i/Cl5WVxlX3QjvDY

Спасибо заранее

Форум  читал.))


  • 0

#1413 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 19 Декабрь 2017 10:53

ПАНЧ - сварка на холодную, не нагревая деталь выше 60 градусов, короткими стежками, с проковкой,  косичку плести.


  • 0

#1414 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 368

Отправлено 19 Декабрь 2017 13:14

Подогревали?

 

Да,всегда при сварке прогреваю.

 

 

 

ПАНЧ - сварка на холодную, не нагревая деталь выше 60 градусов, короткими стежками, с проковкой,  косичку плести.

 

 

Я пробывал по разному.Но у меня вышло так,что при прогреве лучше понимаю и вижу сварочную ванночку,лучше присадка ложится,меньше токи. До этого варил и косичками,но прутком 2мм понравилось больше.

Короткие стежки - всё верно,2-3см, не более.

А проковка при "висячем куске детали" наверное лишнее, в замкнутом пространстве(латка на блок и т.п.)  - обязательна и для герметичности,и для снятия напряжений.

Срезал болгаркой и придал нужную форму,от очень острого носика до типа плоского.Потом много раз типа закаливал при помощи отработки. Нормалёх! Работают!

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG
  • 1.JPG

  • 3

#1415 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 19 Декабрь 2017 14:32

Инструкцию к ПАНЧу найти не проблема. Производители, да и разработчики, то бишь институт Патона, создавали этот продукт для сварки на холодную.


  • 0

#1416 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 368

Отправлено 19 Декабрь 2017 16:19

Инструкцию к ПАНЧу найти не проблема. Производители, да и разработчики, то бишь институт Патона, создавали этот продукт для сварки на холодную.

 

Верю вам и даже сам читал про эти моменты. Но пробывал  по разному и остановился на таком способе.

Тем более,что до сих пор перечитываю эту ветку+ремонт трансмиссии  и нахожу что-то новое для себя,что упустил раннее и учусь,и познаю.


  • 0

#1417 payk

payk
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Тверь

Отправлено 19 Декабрь 2017 16:40

я правильно понял.. лучше прогреть  . всю секцию   . до 150-200гр.  далее сварка и медленное остывание


  • 0

#1418 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 19 Декабрь 2017 17:56

Конечно, основываясь на своём опыте советы давать можно. На то он и форум - одни спрашивают, а другие отвечают. Но кто будет нести ответственность, если у другого не получится? Правильно, никто. Технологиям сварки чугуна десятки лет, как и материалам при этом использующимся. Нужно только ПОЧИТАТЬ рекомендации  в специализированной литературе. Но для многих это оказывается сложно. Если технологию упростить по своему, подгоняя под текущие задачи, то положительный результат получить конечно можно. Но тут присутствует элемент случайности - повезёт или не повезёт. Хотя даже почерпнутые знания + правильные материалы не всегда гарантируют удовлетворительные результаты. Тому есть примеры в этой ветке. Так что есть ли смысл греть чугун до двухсот градусов, если горячая сварка чугуна производится в пределах 400-600 градусов? При этом используя ПАНЧ? Мешанина какая-то получается. Поверьте опыту, всё начинается с того, что хочется попробовать, изучения вопроса, покупки сварочных материалов. А потом приходит недоумение и разочарование, когда красивый шов травит, как решето. Потренируйтесь сначала на "кошках", чтоб потом кому нибудь не пришлось матюкаться, исправляя вашу работу.


  • 3

#1419 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 368

Отправлено 19 Декабрь 2017 19:15

Конечно, основываясь на своём опыте советы давать можно. На то он и форум - одни спрашивают, а другие отвечают............................... Потренируйтесь сначала на "кошках", чтоб потом кому нибудь не пришлось матюкаться, исправляя вашу работу.
 

 

Так я и не даю советы,спросили и я ответил. :pardon: И даже следую вашим советам и "тренируюсь на кошках" -  на блоках цилиндров,на разных изделий от станков,цапф,коллекторов глушителей,всякого рода крепежей и т.д. Всего не перечислить,и не упомнить. :drinks:

 

Цитата

Полуавтоматическая сварка проволокой на основе никеля предназначена для ремонта тонкостенных чугунных деталей автотракторного оборудования, а также для устранения мелких дефектов, вскрывшихся в процессе механической обработки отливок. Применяют никелевую проволоку ПАНЧ-11 (ТУ ИЭС им. Патона). Редкоземельные элементы, входящие в состав проволоки, обеспечивают ее самозащитные свойства. Для сварки используют полуавтоматы, рассчитанные на подачу тонкой присадочной проволоки диаметром не более 1,6 мм. Указанный процесс целесообразно использовать при сварке металла толщиной не более 10 мм. Разделку осуществляют узким абразивным кругом; ширина ее должна быть не более 5—6 мм. При заварке трещин, например, в блоках цилиндров через каждые 30—50 мм просверливают отверстие. Сварку ведут обратноступенчатым методом или отдельными валиками в один-два слоя. Длина каждого шва 30—50 мм. Сварное соединение подвергают легкой проковке. При наличии дефектов в жестком контуре нужен предварительный нагрев до 200—300 °С. Сварку осуществляют на постоянном токе прямой полярности при следующих режимах: сила тока 100—150 А; напряжение дуги 14—19 В; скорость подачи проволоки 100—150 м/ч; скорость сварки ~8 м/ч. Наплавленный металл имеет аустенитную структуру с равномерно распределенными включениями углерода. Зона сплавления характеризуется отсутствием свободных карбидов и ледебурита. Прочность наплавленного металла, 30—40 кгс/мм2

:friends: Некоторые работы по чугуну здесь выкладывал,вроде всё работает.За этот год "с хвостиком" ни одного возврата,а блоков "с кулаком дружбы" было немало(и сейчас в работе есть),ни одной переделки после сдачи работ.Тьфу-тьфу-тьфу.

Чего и всем желаю!

(а может дуракам везёт? или просто получается, если делать всё по уму и без халтуры?)


  • 4

#1420 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 19 Декабрь 2017 19:44

Так что есть ли смысл греть чугун до двухсот градусов, если горячая сварка чугуна производится в пределах 400-600 градусов?

 

Я не занимаюсь сваркой чугуна, всё думаю попробовать, интересуюсь технологией. Вы уверены, что сварка чугуна производится при температуре 400-600 градусов? 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх