Именно так наш моторист и сказал!ARGONIUS, П/а ПДГ-301 есть на работе, но он уже как "Лего" собран. Вместо одного ролика стоИт подшипник. ПАНЧ-11 - из области мечтаний. Стало быть, ОК 92.58 будем "шукать".шатун протянул руку дружбы.
Сварка чугуна ТИГ-ом
#121
Отправлено 21 Август 2013 06:27
#123
Отправлено 21 Август 2013 18:02
http://s019.radikal....1c6dd21420b.jpg
#124
Отправлено 26 Август 2013 02:22
Здесь за минуту около 25 см проварено, правда лепилось обычным ПДГ, и ни о каких красотах и пульс-режимах и речи нет. Качество соединения очень даже ничего получается при миг-пайке, а по скорости почти как обычная п/а сварка.
#125
Отправлено 26 Август 2013 06:50


#126
Отправлено 26 Август 2013 15:34
#128
Отправлено 27 Август 2013 15:04
#129
Отправлено 27 Август 2013 16:43
а если все четыре лапы, и две из них оторваны в месте с частью цилиндра(по кривой) миллиметров по 80 кривого шва по тонкому месту?вообще без проблем.

#130
Отправлено 28 Август 2013 00:10
Это уже хуже.а если все четыре лапы, и две из них оторваны в месте с частью цилиндра(по кривой)

Сообщение отредактировал morgmail: 28 Август 2013 08:42
#131
Отправлено 16 Сентябрь 2013 18:31
Добрый день , осмелюсь дать совет ,если разрешите (хотя думаю может уже поздно ) пациент будет жить .)) Так же я бы порекомендовал смело взять молоток и отбить тонкие части чугуна на блоке , до рёбер жёсткости которые видно на фото , потом шарошкой сделать более правильную форму , далее взять метал , тоньше стенок чугуна этого блока , вырезать заплату что бы она тесненько входила без зазоров , и как уже говорилось ранее выгнуть ее , и после того как приварите и в процессе сварки осаживаете заплату (в конце она вообще станет прямой) снимая напряжение тем самым . Еще ньюанс , первые шовчики прихватываете к самым , толстым (силовым частям блока , я думаю к бабышкам (видимо это бабышки крепления лапы двигателя ) а так же к стенке (надеюсь там есть таковая ) которая идет к постели колен вала . Ну и еще желательно погреть блок в печи , градусов 400. И самое главное не забывайте расковывать шов . .Буду рад если помог советом .Движок М40, БМВ. Кто вплотную занимается, скажите. Пациент скорее жив или скорее мертв? Если реанимировать, какими силами и средствами? Обломков и "донора" нет.
#132
Отправлено 16 Сентябрь 2013 18:48
Вот такое вот чудо было , две огромные дыры (с двух сторон ) + перебита плоскость и это еще далеко не самое худшее что приходилось делать . Что за машина не помню не запоминаю я их . для меня это просто блок - чугун - работа , какой то грузовик помоему .Движок М40, БМВ. Кто вплотную занимается, скажите. Пациент скорее жив или скорее мертв? Если реанимировать, какими силами и средствами? Обломков и "донора" нет.






#133
Отправлено 18 Сентябрь 2013 16:17
Электроды ОЗЛ-25б
Химический состав наплавленного металла, %
C: 0.12 max
Ni: основа
Мo: 1.3-2.5
Si: 0.6 max
W: 0.1-0.3
Mn: 1.2-2.0
Cr: 18.0-22.0
S: 0.015
P: 0.02
Очень дорогие, потому продают(у нас по крайней мере) поштучно.
На разовую работу можно купить и использовать как по прямому назначению РДС, так и как присадку обколотив обмазку.
#134
#135
Отправлено 28 Сентябрь 2013 04:17
Какой смысл в таком прогревании, если сам ПАНЧ изначально для холодной сварки?сварено Панчем, предварительный подогрев 200 градусов
МОЙ САЙТ сварка в ИРКУТСКЕ в связи с переездом временно не работаю
#136
Отправлено 28 Сентябрь 2013 06:25
В чем то вы правы , по крайней мере в отношении коллектора , я и на холодную их завариваю , прогреваю это уже дело привычки , но вот блоки чугунные не советую варить на холодную . А смысл прогрева он же ясен и понятен . И блоки я грею около 400 градусов .Много конечно было опытов и на холодную и с разными присадками , но практика показала , обязательно греть , за год минимум 100 чугунных и 200 AL блоков приходилось варить , поле деятельности большое . И замечу не только подогрев но и медленное остывание , приблизительно 20 градусов в час .Какой смысл в таком прогревании, если сам ПАНЧ изначально для холодной сварки?
#137
Отправлено 22 Ноябрь 2013 18:30
Подскажите! Отвалился кронштейн крепления на КПП МАЗа, коробка чугун-чем качественнее приварить и примерно сколько денег будет такой ремонт стоить?
#138
Отправлено 22 Ноябрь 2013 18:36
Варить думаю нужно Панчем , если можно фотку , тогда приблизительно цену можно обозначить . Хотя везде наверно по разному , кто то может в гараже сварить полуавтоматом и взять 500 рублей , Другой человек может проварить аргоном с подогревом , присадкой Панч , предварительно сняв глубокие фаски ,
#139
Отправлено 22 Ноябрь 2013 18:42
Второй вариант больше подходит. Примерные расценки озвучьте пожалуйста. Хоть за 10мм шва.
#140
Отправлено 22 Ноябрь 2013 18:50
я знаю что во многих фирмах берут за см шва , но это я думаю за простой шов по плоскости .. Просто у меня иногда шов пусть и сантиметр , бывало получался , в глубине (в развале блока , который нужно было нагреть 400 градусов (предварительно разделав под сварку) залезть с головой в этот блок и проварит 1см шва и обратно в печь Ну не мог я взять за эту работу 100 или 200 рублей за 1 см шва . В вашем случае думаю (опять же не видя слома . и габариты самого кронштейна ) думаю от 1.500 рублей . Без обработки плоскости (если токовая там нужна )
Опять же "мониторя" а вижу что 1см шва стоит от 100 да 350 рублей это по алюминию , чугун варить сложнее и панч сам по себе дорогой . Ну к примеру возьмите за см 200 рублей , если там весь шов 15 см , то получается 3.000 р .
Все от сложности еще зависит , в трудно доступном месте или нет и так далее.
Похожие темы
Сварка чугуна ПАНЧ11 п/автоматомАвтор Александр ПАНЧ 11 , 26 Фев 2015 |
|
![]() |
||
Сварка чугунаАвтор Andrew , 13 Янв 2015 |
|
![]() |
||
Сварка чугуна полуавтоматомАвтор shhuk , 14 Май 2013 |
|
|
||
Способы сварки чугунаАвтор Тоха , 27 Окт 2011 |
|
![]() |
||
Проблема со сваркой чугунаАвтор traktorist , 15 Фев 2010 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей