Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1722

#1361 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 Октябрь 2017 14:42

Всем доброго дня!

Косичка из Панча "в три жилы"
  ф 1.2 мм? Косички быстрее улетают чем крутятся, может ф 2.0мм проще будет?
  • 1




#1362 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 30 Октябрь 2017 20:11

ф 1.2 мм? Косички быстрее улетают чем крутятся, может ф 2.0мм проще будет?
 

 

Панч диам.1,2мм в "три косички в самый раз",а вот " в две жилы" на коллекторах тает как масло на сковороде,здесь надо быть фокусником и отличную практику и сноровку иметь.Вот когда пробоину в блоке делаю,то "в две жилы" косичка в самый раз.Про диаметр 2мм будет собираться силами и решать задачу,обязательно к вам обращусь.

Вопрос - а есть в наличии Панч диам.2,4 мм ?Вообще такой размер существует? 


  • 0

#1363 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 31 Октябрь 2017 09:51

 

 

 

Вопрос - а есть в наличии Панч диам.2,4 мм ?Вообще такой размер существует? 

 

Изготовить можем любой диаметр, вопрос целесообразности. Минимальный объем для производства 15-20 кг. Года 2 назад на совете форума вебсварки решили попробовать изготовить минимальную партию ф 2.0мм, этот диаметр так и прижился и в наличии всегда держим.


 

 

облицовка МНЖКТ

Мне кажется мнжкт выгорит, температура не шуточная в котле.


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 31 Октябрь 2017 09:52

  • 2

#1364 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 02 Ноябрь 2017 22:42

*
Популярное сообщение!

Коллектор,кажется Vito.Настройки,последовательность и комплектация как всегда.Сверловка окончания трещины,разделка,прогрев детали,сварка,проковка. Вольфрам 2,4 , WL-20,линза+длинное сопло,82ампера,Панч-11,остывание в мин.вате.

 

р.с. Приятно работать Панч-ем,косички из 1,2 хорошо,но буду пробывать 2мм

Прикрепленные изображения

  • a.JPG
  • b.JPG
  • c.JPG
  • d.JPG
  • e.JPG
  • f.JPG

Сообщение отредактировал Serj55441: 02 Ноябрь 2017 22:43

  • 15

#1365 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 04 Ноябрь 2017 21:04

Вот еще раз покажу коллектор и отломанное ухо от китайской чудо машины, работает 3года и не каких нареканий

 

Вот в самом деле,как в присказке...Век живи,век учись и всё-равно дурнем помрёшь...

Оказывается, как всё просто,грамотно можно и нужно делать замок на ребре!

:drinks:

Прикрепленные изображения

  • ЗамокРебро.jpg

  • 5

#1366 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 446
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Ноябрь 2017 22:18

*
Популярное сообщение!

Изготовить можем любой диаметр, вопрос целесообразности. Минимальный объем для производства 15-20 кг. Года 2 назад на совете форума вебсварки решили попробовать изготовить минимальную партию ф 2.0мм, этот диаметр так и прижился и в наличии всегда держим.


 

 

Мне кажется мнжкт выгорит, температура не шуточная в котле.

Для интенсивной газовой коррозии меди нужны определенные условия,а именно:состав газов(их концентрация) и температура.Допустим,стойкость меди к СО2 равна 1(высшая),а стойкость к СО - 5 (низшая).Если медь на том же коллекторе будет интенсивно корродировать из -за высоких температур и состава  выхлопного газа,то основными продуктами горения природного газа будут СО2 водяной пар к которым медь стойка(при условии нормально работающей топки).Медные теплообменники газовых колонок работаю десятки лет без повреждений,разумеется,интенсивность тепловой нагрузки на них ниже,чем на секции котла,но достаточно высокая.Будет ли мнжкт корродировать в топке котла?Будет,но с низкой скоростью,тем более,что задача у мнжкт при такой сварке одна - герметизация пор и не более.Надо еще учитывать образование накипи на стенках,которая сделает свое дело

----

А что касается диаметра проволоки,то для ремонтных сварок оптимально будет 2 мм.Меньший диаметр прутка будет перегревать ванну,а больший охлаждать .


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 06 Ноябрь 2017 22:33

  • 11

#1367 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 997
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Ноябрь 2017 22:48

Медные теплообменники газовых колонок работаю десятки лет без повреждений,разумеется,интенсивность тепловой нагрузки на них ниже,чем на секции котла,но достаточно высокая

Выше. Теплообменник  колонки это трубки с пластинками, пластинки нагреваются гораздо сильнее, чем секции котла со стороны топки. 


  • 0

#1368 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 06 Ноябрь 2017 23:01

А что касается диаметра проволоки,то для ремонтных сварок оптимально будет 2 мм.Меньший диаметр прутка будет перегревать ванну,а больший охлаждать .

 

 

Опыта сварки чугуна аргоном у меня "кот наплакал",но вы попробуйте "в три жилы косичку из 1,2мм",ради интереса.

Лично мне сподручней из 3-х жил и ванночка вроде хорошая образуется,и герметично получается,без подваров(тьфу-тьфу-тьфу).

Сейчас только померял:

Косичка из двух жил 1,2мм имеет примерный размер 2,14-2,17= мало для глубокой разделки,ловкость фокусника требуется.Тает,как масло.

Косичка из трёх жил 1,2мм - примерно 2,5 с плюсиком=норма для глубокой разделки,всё плавно и равномерно.

Косичка из 4-х жил - примерно 2,9-3,0мм = многовато даже для глубокой разделки,надо поднимать токи при такой скрутке. 

р.с. скрутки делаю очень плотные,с хорошим натягом. Вплоть до момента ,что лопнет или у дрели,или у губок тисков.Но без шишек-перекрутов.


Сообщение отредактировал Serj55441: 06 Ноябрь 2017 23:06

  • 2

#1369 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 942
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Ноябрь 2017 23:10

Serj55441,

Все хорошо, но вот что я заметил на ПАНЧ он имеет черное покрытие и консультировался с Точмаш 23 снимать его или нет , просто один раз попробовал этот покрытие снять и сварка лучше да и поры меньше лезли , вот и возникает вопрос в скрутки этого покрытия в разы больше будет .

Хотя , Точмаш 23 сказал что это налет от мыльной эмульсии при волочении проволоки и можно не снимать а можно и снять для чистоты шва. . 

Не когда не пользуюсь скрутками на Ал сплавах и там точно со скрутки оксиды все разбиты не будут и попадают в шов. 


Сообщение отредактировал selco: 06 Ноябрь 2017 23:11

  • 7

#1370 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 07 Ноябрь 2017 09:21

Все хорошо, но вот что я заметил на ПАНЧ он имеет черное покрытие и консультировался с Точмаш 23 снимать его или нет , просто один раз попробовал этот покрытие снять и сварка лучше да и поры меньше лезли , вот и возникает вопрос в скрутки этого покрытия в разы больше будет . Хотя , Точмаш 23 сказал что это налет от мыльной эмульсии при волочении проволоки и можно не снимать а можно и снять для чистоты шва. . 

 

За подсказку спасибо!

На будущее попробую,т.к. на рабочем столе всегда под рукой мочалочка из мягкой сетки для посуды.А пока просто протираю ацетоном.

Кстати,заметил такую фишку - если пройтись именно борфрезой по краям разделки по 5мм ,то края шва сплавляются ,как влитые. Красота!Именно борфрезой,чтоб снять поверхностный слой,ёршиком такое не проходит.

Вот типа такой подготовки на фото.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

  • 6

#1371 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 07 Ноябрь 2017 13:20

*
Популярное сообщение!

по краям разделки по 5мм
грязь и оксидная плёнка удаляются по 2,5 см от каждого края шва, что для чугуна, что для алюминия. Это обязательно. А удалять их, где возможно, удобнее УШМ и толстым отрезным диском (1.6мм). Так быстрее и экономичнее, т.к. окисел твёрже чугуна.
  • 10

#1372 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 07 Ноябрь 2017 22:27

Замечание принято  :drinks:

В голове крутилось написать "хотя бы 5мм",но написал не то,что думал.Хотя на фото видно ,что больше.

Но всё равно спасибо,что внимание обратили.В памяти лучше оседает ,когда происходят обсуждения какого-либо момента.


  • 0

#1373 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 16 Ноябрь 2017 19:51

*
Популярное сообщение!

Косички быстрее улетают чем крутятся, может ф 2.0мм проще будет?

 

Пока ждём от вас  посылку с Панчем ф 2.0мм приходится варить косичками из 1,2 в три жилы.

Спасибо за оперативность с отправкой.

Панч рулит! :good:

Нам есть чем работать  и люди довольны. :friends:

Цилиндр от какого-то мокика маленького.Замену размороженному цилиндру владелец не нашёл, т.к видать на такой модели мопеда ещё во ремена Хрущёва ездили.

Сверловка окончаний трещин,разделка.

Прогрев деталюхи, Панч-11,линза,длинное сопло,WL-20, диа.2.4, остывание в мин.вате.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG

  • 10

#1374 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 790
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 17 Ноябрь 2017 17:22

Блок хендай старекс
IMG_20171116_165613.jpg
Малость разморозили....

Подогрев не представляется быть возможным, с обратной стороны стоит электро котёл. Запресован.
IMG_20171116_165755.jpg

Панча нет! Но если без него никак, то готовы подождать...
Пробовал варить отбитыми электродами OK Ni-Cl (92.18), сразу треск около шва!!!
Нужен совет бывалых...
  • 0

#1375 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 790
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 17 Ноябрь 2017 20:10

Чет все молчат?!?
  • 0

#1376 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 660
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Ноябрь 2017 20:21

Блок хендай старекс
attachicon.gifIMG_20171116_165613.jpg
Малость разморозили....
Подогрев не представляется быть возможным, с обратной стороны стоит электро котёл. Запресован.
attachicon.gifIMG_20171116_165755.jpg
Панча нет! Но если без него никак, то готовы подождать...
Пробовал варить отбитыми электродами OK Ni-Cl (92.18),

а не отбитыми электродами ? У многих очень даже приличные результаты получаются , может стоит попробывать.
  • 1

8 929 75 777 75


#1377 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 942
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2017 20:24

Пробовал варить отбитыми электродами OK Ni-Cl (92.18), сразу треск около шва!!!

Андрей , шовчик бы показал что выходит да и какову разделку сделали. 

Выше написали может и вправду электрод не отбивать и попробовать ММА заварить.

Ну и поверх этого потом облицевать CuSi3 или МНЖКТ.

 http://gazss.ru/catalog/199/1094/


Сообщение отредактировал selco: 17 Ноябрь 2017 20:28

  • 0

#1378 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 790
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 17 Ноябрь 2017 21:07

selco,тор, разделку делал не глубокую, пытался как бы запаять. Варил по чуть, по сантиметру чтоб не сильно греть. Пока трещину не замкнул все шло нормально, как только последний шовчик, затем остывание и щелчок! Трещина рядом со швом.
Фото сейчас скину.

Сообщение отредактировал AKeeper: 17 Ноябрь 2017 21:12

  • 1

#1379 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 790
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 17 Ноябрь 2017 21:42

Валик сверху это максимально быстрая заварка трещины возле шва.
IMG_20171116_182600.jpg
Визиульных трещин нет, но шов сифонит со всех сторон...
  • 1

#1380 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 660
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Ноябрь 2017 21:50

С чугуном тоже на "вы" , но скорее всего где-то форсировали события , у меня у самого тоже сколько раз было ,чуть поторопишься и все - начинай заново . А стоило варить еще меньшими участками и больше давать остывать, вроде бы долго , но на повторную процедуру еще больше времени убиваешь и чугун уже с зоной отбела. Попробуйте снова повторить процедуру с этой трещиной. А не получится тогда вырезать и с латкой мудрить.
П.с. пока писал , появилось фото - тут явный перегрев и отбел. Теперь малой кровью не обойдешься , вырезать , вставлять латку и по- тихоньку , не перегревая , давая остывать начинать все сначала.
Может быть , сгущаю краски на счет латки и стоит счистить все и загерметизировать термостойким лаком.

Сообщение отредактировал тор: 17 Ноябрь 2017 22:24

  • 2

8 929 75 777 75




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх