Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1722

#1341 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 09 Октябрь 2017 20:23

Доделал балансир,заварил с боков,согнул полосу из 2,5мм, изготовил и насверлил скобу.

р.с. панчем интересно варить,но неудобно "сплетенной косичкой из 1,2мм",она просто тает в ванночке на глазах ,надо приобретать в наличие потолще диаметры.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG

  • 6




#1342 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 843
  • Город:Витебск

Отправлено 09 Октябрь 2017 20:31

"сплетенной косичкой из 1,2мм",она просто тает в ванночке на глазах

Так можно сплести косичку из 3x1.2мм, ещё проще двойную косичку 2x2x1.2мм, я так недавно игрался не для сварки с вязальной проволокой (она правда вроде помягче).


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1343 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 09 Октябрь 2017 20:48

Так можно сплести косичку из 3x1.2мм, ещё проще двойную косичку 2x2x1.2мм, я так недавно игрался не для сварки с вязальной проволокой (она правда вроде помягче).
 

Уже пробывал,но надо крутить или сразу 2,или сразу 3,или сразу четыре.Вариант скрутить из уже скрученных негоден.

А по-поводу сварки, это моё личное мнение и могу ошибаться,но ощущение,что когда варишь скрученной косичкой как-будто трудней управлять ванночкой.Это касается и чугуна,и алюминия.


  • 2

#1344 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 843
  • Город:Витебск

Отправлено 09 Октябрь 2017 21:05

когда варишь скрученной косичкой как-будто трудней управлять ванночкой.Это касается и чугуна,и алюминия.

Если прикинуть с физической и логической точки зрения - вполне вероятно. Во-первых, турбулентности защитного газа от косички должно быть больше. А во-вторых, и косичка плавится не так как сплошной кусок, не сплошная капля падает, а в виде капли-буравчика что-ли, что может давать дополнительные завихрения в расплаве ванны.

Может сумбурно и непонятно написал и просто у меня лишние завихрения в голове :)


  • 3
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1345 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Октябрь 2017 22:19

Если прикинуть с физической и логической точки зрения - вполне вероятно. Во-первых, турбулентности защитного газа от косички должно быть больше. А во-вторых, и косичка плавится не так как сплошной кусок, не сплошная капля падает, а в виде капли-буравчика что-ли, что может давать дополнительные завихрения в расплаве ванны.

Может сумбурно и непонятно написал и просто у меня лишние завихрения в голове :)

И грязи больше 


Доделал балансир,заварил с боков,согнул полосу из 2,5мм, изготовил и насверлил скобу.

р.с. панчем интересно варить,но неудобно "сплетенной косичкой из 1,2мм",она просто тает в ванночке на глазах ,надо приобретать в наличие потолще диаметры.

Если долго мучиться,то что-нибудь получиться. Диаметр присадки оптимально 2 мм.


  • 6

#1346 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 10 Октябрь 2017 08:41

Если долго мучиться,то что-нибудь получиться. Диаметр присадки оптимально 2 мм.

 Согласен полностью с присказкой :drinks: ,но когда интересно и начинаешь немного понимать процесс,то мучения переходят в радость за свой труд.

За подсказку про диаметр - спасибо! 


  • 2

#1347 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 662
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Октябрь 2017 18:02

*
Популярное сообщение!

Корпус компрессора, встввка ст3 20171010_155610.jpg 20171010_161537.jpg 20171010_163224.jpg
  • 12

8 929 75 777 75


#1348 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 14 Октябрь 2017 16:58

*
Популярное сообщение!

Коллектор.

Газовая линза,сопло 6L,электрод WL-20, диам. 2,4. Панч-11.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG

  • 16

#1349 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 358
  • Город:СПб

Отправлено 14 Октябрь 2017 17:54

Коллектор.

Газовая линза,сопло 6L,электрод WL-20, диам. 2,4. Панч-11.

газовые линзы после чугуна в помойку только !расточительством занимаетесь !


  • 0

#1350 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 14 Октябрь 2017 19:33

газовые линзы после чугуна в помойку только !расточительством занимаетесь !

 

Если применять короткое сопло,то может быть.....но я написал литера "L".

Вот этой линзой не очень много,но приличное количество  чугуняк проваренно и что ?

Я лично не увидел побочных факторов при применении длинного сопла..

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

Сообщение отредактировал Serj55441: 14 Октябрь 2017 19:59

  • 5

#1351 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 666

Отправлено 14 Октябрь 2017 23:23

Serj55441, как-то маловато разделали. Или показалось? Такое ощущение, что миллиметра на 2-3 углубились всего. 


  • 3

#1352 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 15 Октябрь 2017 15:30

Serj55441, как-то маловато разделали. Или показалось? Такое ощущение, что миллиметра на 2-3 углубились всего. 

Итоговую разделку всегда делаю глубокую,просто это одно из фото в начале процесса. 


  • 1

#1353 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 16 Октябрь 2017 09:09

*
Популярное сообщение!

Какое-то крепление с лодочного мотора.

Фиксация отломанного куска,разделка,прогрев,сварка с одной стороны.Остывание в минвате,потом тоже самое с другой стороны.

После на ребрах наварено усиление.

Далее обработка болгаркой и шлифкругом с одной стороны,как там нужна была плоскость.

Линза,сопло 7L,вольфрам 2,4 WL-20,от 75 до 95 ампер,отбитый ОК92.78.

 

р.с. после таких работ достаточно  просто зачистить черноту на вольфраме вот такими(или подобными) щётками и вольфрам,как у кота шарики.

Железная щетка чистит лучше и жёстче,омеднённая нежней и мягче.Очки и маска обязательны,т.к. китай-изделия и проволка иногда вылетает нехило в моню.

Линза при длинном сопле на чугуне будет служить долго.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.jpg
  • 9.jpg

  • 11

#1354 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Назрань

Отправлено 24 Октябрь 2017 21:07

*
Популярное сообщение!

Секция котла отопления,сварка ПАНЧ-11,облицовка МНЖКТ.

Прикрепленные изображения

  • DSCF3427.JPG
  • DSCF3428.JPG
  • DSCF3430.JPG
  • DSCF3433.JPG
  • DSCF3435.JPG
  • DSCF3434.JPG
  • DSCF3436.JPG
  • DSCF3437.JPG
  • DSCF3438.JPG

Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 25 Октябрь 2017 03:35

  • 16

#1355 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 24 Октябрь 2017 21:26

сварка ПАНЧ-11,облицовка МНЖКТ

 

А почему после ПАНЧа делаете облицовку МНЖКТ ?

Характеристик Панча не хватает для работоспособности на таком радиаторе отопления?


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 25 Октябрь 2017 03:35

  • 0

#1356 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Назрань

Отправлено 24 Октябрь 2017 22:06

Serj55441, для герметичности шва,Точмаш 23 посоветовал


  • 3

#1357 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Октябрь 2017 22:10

для герметичности шва

Ну и добавлю , прочности тоже прибавится несомненно , два вида шва с разными характеристиками этому способствуют. 


  • 6

#1358 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 25 Октябрь 2017 08:44

Serj55441, для герметичности шва,Точмаш 23 посоветовал

Ну и добавлю , прочности тоже прибавится несомненно , два вида шва с разными характеристиками этому способствуют. 
 

 

Спасибо за разъяснения. :friends:

Подскажите,а такая комбинация швов применима при сварке коллекторов выхлопа?


  • 1

#1359 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 25 Октябрь 2017 21:26

*
Популярное сообщение!

Коллектор,близнец предыдущего,только трещина длинее.

Весь процесс,как по расписанию.Сверловка окончания трещины,разделка,подогрев,сварка,проковка.

Отмыл от мела ,ждёт владельца.

Панч-11, горелка WP-26Р ,сопло 6L со скошенным окончанием(по иному не везде подлазил), вольфрам WL-20, газовая линза.

-Удовольствие от работы с ПАНЧем

- Присутствует какой-то азарт от ожидания "поверка мелом,когда полностью остынет"

- Косичка из Панча "в три жилы" более удобна при такой работе,по крайней мере для меня.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.jpg

  • 16

#1360 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 28 Октябрь 2017 09:02

Огромная просьба к форумчанам  :blush: Подскажите!

Надо наварить чугунный барабан,два ребра.Форма барабана типа катушки.В процессе работы стёрлись ребра. 

Как правильно организовать процесс?

-Прогрев?

-Как и какой длины тянуть шов?(раскидать по окружности в шахматном порядке по 2-3см ?

-Про остывание в минвате после первого\первых  шва,вроде понятно...или по-другому?

В наличии Панч-11,отбитые ОК 92.78, закромах валяется нихромовая проволка.

 

р.с.Может кто делал такую работу - подскажите,пожалуйста.  :blush:


Сообщение отредактировал Serj55441: 28 Октябрь 2017 09:07

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх