Перейти к содержанию

Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

Бр.ХЦрК

 

Утро доброе.

А чем обусловлен выбор этой присадки?Если вдруг есть выбор - Панч,Бр.ХЦрК,МНЖКТ,или другое ,то что правильно применить при сварке висячего куска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Утро доброе.

А чем обусловлен выбор этой присадки?Если вдруг есть выбор - Панч,Бр.ХЦрК,МНЖКТ,или другое ,то что правильно применить при сварке висячего куска?

Свойствами..говорил уже об этом.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,Доброго дня может тут будет что вам полезное http://websvarka.ru/talk/topic/1801-masterskaia-v-mirnyj-rfia/

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,главное еще чтобы твердость зуба была подходящая,я думаю как бы не пришлось наплавлять на тело зуба сформированного из св-08г2с что-нибудь по тверже: типа электродов озн-300 или проволоки нп-30хгса.

 

@Serj55441,http://websvarka.ru/talk/topic/6519-svarka-uzlov-i-detalej-spetctekhniki/page-16  см. стр. 16

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь,то кажется Morgmail выставил на ю-тубе про эту цацку для зачистки.

Рекомендую,для зачистки сильная штука.Очень удобно,особенно где неровная поверхность.

 

post-18683-0-97309700-1524853899_thumb.jpg

post-18683-0-28234800-1524853915_thumb.jpg

post-18683-0-53757900-1524853941_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,для зачистки сильная штука.Очень удобно,особенно где неровная поверхность.  

Сергей , а швы где ?  Или позже будут и сегодня только подготовка . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Тормозной диск Вольво .Наплавка .Чугун сложный и лучший результат у Бр.ХЦрК.

post-14015-0-20704600-1524854267_thumb.jpg

post-14015-0-52663600-1524854301_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тормозной диск Вольво .Наплавка .Чугун сложный и лучший результат у Бр.ХЦрК.

 

 Подскажите,где можно приобрести эту чудо присадку Бр.ХЦрК ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а швы где ?  Или позже будут и сегодня только подготовка

 

Швы есть.Вот они.

Длинное сопло 7L, WZ-8 диа. 3,2мм, линза, ток при работе точно не знаю-педаль была настроена была от 22амп до 160.

Присадка Панч-11 2 мм .Проковка.Остывание в минвате.

 

У меня вот засада в другом........не могу сообразить,как проверить швы.Продолжение коллектора - колба с катализатором.Насколько я понимаю,то через него нельзя проливать ни керосин,ни соляру.

Подскажите,пожалуйста,как проверить?Кто сталкивался с такой "шнягой"?

post-18683-0-13750800-1524856265_thumb.jpg

post-18683-0-91037500-1524856311_thumb.jpg

post-18683-0-29496900-1524856355_thumb.jpg

post-18683-0-52301700-1524856391_thumb.jpg

post-18683-0-96988200-1524856415_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот засада в другом........не могу сообразить,как проверить швы.Продолжение коллектора - колба с катализатором.Насколько я понимаю,то через него нельзя проливать ни керосин,ни соляру. Подскажите,пожалуйста,как проверить?Кто сталкивался с такой "шнягой"?

Сергей , а что их проверять и вижу что все в норме . Тем паче это коллектор и при проверке может быть все хорошо , а вот поработав и цикличное нагревание-остывание может и где "подорвет" шов и тут только одно повторная подварка и по другому не как и пусть ставят со спокойной душой и думаю все будет как задумывалось. 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,можно проверить цветной дефектоскопией или смочить наружнею поверхность керосином выждать время затем удалить керосин и на нести меловой раствор,мел потянет на себя керосин и сразу будет понятно есть дефект или нет.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сергей , а что их проверять и вижу что все в норме . Тем паче это коллектор и при проверке может быть все хорошо

 

За отзыв по работе спасибо :drinks: 

Но любопытство гложет.Ведь есть же какой-то вариант ,чтоб продемонстрировать клиенту герметичность шва? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,купите набор для цветной дефектоскопии  ,он стоит порядка 1500 руб будет наглядно и красиво

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно проверить цветной дефектоскопией или смочить наружнею поверхность керосином выждать время затем удалить керосин и на нести меловой раствор,мел потянет на себя керосин и сразу будет понятно есть дефект или нет.

 

Цветных флакончиков нет,есть мел с ацетоном и керосин.Утром попробую.

Спасибо за подмогу в решении вопроса. :friends:  


На будущее возьму,по другому такую компоновку узла непонятно ,как проверить,хотя мел привычней и надёжней.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейн крепления амортизатора. Сварка тиг 200 А присадка ок 92.60 сначала сварка торцов затем разделка с обоих сторон в треть металла, подогрев резаком, остывание в теплом песке 1 - 1,5 час. 

post-24265-0-59346400-1525191517_thumb.jpgpost-24265-0-86025100-1525191576_thumb.jpg

 Пока амортизатор не заклинит будет ходить, тут уж никакая сварка не поможет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того,протирать пруток Панча перед сваркой или нет.

Сейчас вот готовил такую цацку к сварке,разделал,прикрутил к шлифованному швелеру,прогрев и сварка.

Взял остаток\огрызок прутка панча (ранее был протерт ацетоном),а перед сваркой машинально ещё раз протёр....думал,что огрызка хватит на 3см шва.

Но не хватило и быстро взял пруток из общей вязанки.И вот тут понял разницу между протёртым прутком и прутком с мылом..........

Моё мнение- надо протирать пруток.Все прутки.И панч,и алюминий.

post-18683-0-26613300-1525720372_thumb.jpg

post-18683-0-33085600-1525720387_thumb.jpg

post-18683-0-75303700-1525720403_thumb.jpg

post-18683-0-82498800-1525720416_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точмаш23,непонимаю действий по наплавке металла на торм.диск.Вроде он старый и посадочное отверстие со шлицами так же ржавые.То есть, со ступицы спрессовали торм.диск и что? На новую ступицу решили поставить, а перед этим заботливо отчистили всю ржу на шлицах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Точмаш23,непонимаю действий по наплавке металла на торм.диск.Вроде он старый и посадочное отверстие со шлицами так же ржавые.То есть, со ступицы спрессовали торм.диск и что? На новую ступицу решили поставить, а перед этим заботливо отчистили всю ржу на шлицах?

Диск старый и появилась выработка на шлицах..наплавка и под пресс.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск старый и появилась выработка на шлицах..наплавка и под пресс.

Под пресс со ступицей ? При стоимости вроде от 70 р. диск, 90 р. ступица, выроботка обычно и там и там . водилы на любое средство согласны. Мы в таких случаях прибегаем к крайнему ремонту хорошая зачистка центровка зажимаем в прессе, и обвариваю вместе т.е суть сварки не удержание а заполнение зазоров выработки на шлицах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...