Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1715

#1261 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 139
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 10 Июль 2017 17:24

Коллеги. Принесли такой вот кронштейн рессоры. С самосвала, так понимаю. После аварии.  Чугун. Попробовал зажечь дугу на предмет пористости, так сразу начал потрескивать. Технология то понятна - очистка, разделка, ПАНЧ не спеша, проковка. Но вот сомнения берут, что будет работать такая нагруженная деталь. Мне кажется лопнет по околошовной зоне при нагрузке.IMG_20170710_1909301.jpg IMG_20170710_1909501.jpg IMG_20170710_1910161.jpg У кого какое мнение на это счёт?


  • 0




#1262 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 10 Июль 2017 21:54

кого какое мнение на это счёт?
если господа хорошие готовы платить щедрой рукой, то ни каких проблем не вижу. Ибо презренный металл свят.

Конечно, сразу с гарантии их снимайте, так как они новый поломали, а варенный и подавно. К-образная разделка и я бы предпочёл электрод, причём на горячую. Так будет на много быстрее и качественнее.


  • 2

#1263 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 779
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 10 Июль 2017 22:55

АндрейСВ, я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что это не чугун... Проверьте еще раз.

Крепление под рессорный палец,  вряд ли будет чугунным...


  • 2

#1264 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 107
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Июль 2017 07:03

кронштейны не варятся просто из-за того,что последующая эксплуатация очень кратковременна. не занимайтесь ерундой.


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1265 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 139
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 11 Июль 2017 08:43

Дык это не я ерундой занимаюсь. А механики. Говорят новый уже заказали. Но машина стоит, а сезон работы у них идёт. Так что их устраивает, даже если проработает недолго. Но там такая дорога в карьер, что мама не горюй. Всю душу перемешивает с кишками. Плюс перегруз. Как же без него. Сам несколько ходок делал на китайце, для общего развития, так сказать.AKeeper, Однозначно чугун. После сверла стружка мелкая. При растирании пальцами остаются чёрные следы от графита.


Сообщение отредактировал АндрейСВ: 11 Июль 2017 08:44

  • 0

#1266 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 139
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 11 Июль 2017 12:08

Зачистил, разделал, проварил полтора сантиметра, долбанул кувалдой - отломилось по центру шва. Значит шансы на успех велики.


  • 0

#1267 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Июль 2017 12:17

Мне кажется лопнет по околошовной зоне при нагрузке
при соблюдении всех условий при сварке ломается обычно по основному металлу.
  • 0

#1268 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 107
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Июль 2017 18:36

долбанул кувалдой - отломилось по центру шва.

хоспадиии..

раз вас механик долбит-(картинку ему покажите)))----> :fool:

 

сделайте так- подкладку уголком  по внутреннему контуру из 5..8-ки (подбирать толщину надо и подрезать по краю прилегания .) . сначала периметр потом разделку.

 

post-18457-0-37403000-1499696621.jpg

 

сверху такую  каку.

 

post-18457-0-49410100-1499696585.jpg

 

накладную пластину(5-6мм) перед сваркой нагреть докрасна. желательно поддерживать  ее в темно-малиновом цвете при сварке. потом в сухой песок и пусть часик там посидит.

 

ps.полуавтоматом конечно проще было бы..


  • 4
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1269 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 139
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 11 Июль 2017 19:20

Да какие там накладки. Каждые полчаса названивали - "Когда? Когда? Когда?" Объясняю - остывать должна. Забрали уже. И так пол дня провозился. А во внутрь не получилось бы уголок. Эта полка снизу к раме прижимается. На сжатие кронштейн работает. Так что если по трамплинам не прыгать, то какое то время поработает.


  • 0

#1270 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 358
  • Город:СПб

Отправлено 11 Июль 2017 22:02

Я бы забубенил пазы , штуки 4 и заглубил бы в них штифты стальные ну и соответственно обварка по ним .
  • 0

#1271 SenseI99

SenseI99
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 12 Июль 2017 21:03

Вообщем ! Вчера пришлось варить чугунный блок с ЗИЛа 130! С первого раза неполучилось. Опыта почти нет, варил чугун только себе, впускной колектор до этого. Полуавтомат Аврора Оверман 180. Проволока 08Г2С. Вот фото. Буду благодарен как за вопросы, так и за советы. Давайте обсудим!))

 

 


АААА! Вот масочку себе прикупил! За свои деньги просто вещь,(лично мое мнение)!

Прикрепленные изображения

  • P_20170711_1327221.jpg
  • P_20170711_1328151.jpg
  • P_20170711_1357331.jpg
  • P_20170711_1417381.jpg
  • P_20170711_1542431.jpg
  • P_20170711_1542511.jpg
  • P_20170712_1123441.jpg
  • P_20170712_1434061.jpg
  • P_20170712_1434141.jpg
  • P_20170531_1150531.jpg
  • P_20170531_1150571.jpg
  • P_20170531_1151021.jpg

  • 3

Всем добра!!! :drinks:


#1272 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 915
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Июль 2017 22:46

Вчера пришлось варить чугунный блок с ЗИЛа 130! С первого раза неполучилось.

Блок 130 , очень капризны и трещат ой ой. Сам работал на 130м лет 10 и как то с кап. ремонта варенный поставили и в том же месте как у вас но примерно в два раза меньше площадь. Так вот даже на заводе кап.ремонта (Егорьевк МО) прежде чем варить вкручивали стальные шпильки в шахматном порядке и к ним привязывались сваркой и даже с таким способом герметичности не добивались и сверху сварки заплатка из спец смолы  коя с заплаткой и швами сцеплялась так что и молотком трудно все было отбить. 

По вашему блоку что могу сказать , навряд ли герметично материал присадка не тот для блока и треснет обязательно так как площадь сварки огромадная да и повело блок и потребуется мех обработка плоскостей а может и не только их.  


  • 3

#1273 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 104
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 13 Июль 2017 05:41

*
Популярное сообщение!

Блок Зил 130, сказали всего 8 см заварить, чем только измеряли не понятно))

 

20170711_230049_Film41.jpg

 

20170711_230057_Film41.jpg

 

20170712_132814_Film41.jpg

 


  • 13

#1274 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 13 Июль 2017 22:22

Александр, чем варили? ПАНЧ? МНЖКТ? КМЦ?


  • 1

#1275 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 926
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Июль 2017 23:15

Миротворец,блок подогревали или нет?


  • 1

#1276 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 104
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Июль 2017 04:57

ЛехаКолыма,Нет не грел, konstantinXX,  на холодную панчем.


  • 3

#1277 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 978
  • Город:мирный

Отправлено 14 Июль 2017 07:18

сказали всего 8 см
 дюймовой линейкой измеряли=)
  • 6

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1278 SenseI99

SenseI99
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Июль 2017 13:34

Блок 130 , очень капризны и трещат ой ой. Сам работал на 130м лет 10 и как то с кап. ремонта варенный поставили и в том же месте как у вас но примерно в два раза меньше площадь. Так вот даже на заводе кап.ремонта (Егорьевк МО) прежде чем варить вкручивали стальные шпильки в шахматном порядке и к ним привязывались сваркой и даже с таким способом герметичности не добивались и сверху сварки заплатка из спец смолы  коя с заплаткой и швами сцеплялась так что и молотком трудно все было отбить. 

По вашему блоку что могу сказать , навряд ли герметично материал присадка не тот для блока и треснет обязательно так как площадь сварки огромадная да и повело блок и потребуется мех обработка плоскостей а может и не только их.  

Согласен полностью! Неправильно подобраны материалы сварки, оборудования нет. Но вариантов у меня было немного. Изначально, я предупредил, либо получится либо нет! Плоскастя не повело!В общем на данный момент ситуация такова. Блок собран, водой набран. Закольцевали и дали давление(из под крана) сварка держит! Сейчас уже на машине стоит и собирают дальше. Теперь вот думаю как в рабочем состоянии он себя поведет. Все-таки нагрев остывание, разные металлы! Но буду надеяться что прокатит такая залипуха. По другому это не назвать.)))


  • 2

Всем добра!!! :drinks:


#1279 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 500
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2017 18:53

SenseI99

Думаю так , разделывайте в следующий раз чугун не так усердно )) У Вас большой зазор , слишком большие будут "потяжки" у чугун этого не любит.

И если две трещины так близки , то "потяжки " увеличиваются в двойне . Мало того , как первую трещину проварили , то в околошовной зоне , около второй трещины (еще не заваренной)  чугун уже отбелился , стал еще более хрупким .

Целесообразнее наверно сделать заплату " более эластичную) за место двух швов.


  • 9

#1280 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 500
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2017 09:50

Вопрос по цене за сварку.
Чугунная крышка от авто Камаз.
Трещина приблизительно от 21см.
Провариватьбуду естественно с двух сторон , ну подравняю плоскость и востановление резьбы в бабышке крепления.
IMG_20170719_085526.jpg IMG_20170719_085812.jpg IMG_20170719_085544.jpg IMG_20170719_085830.jpg
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх