Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1352

#1241 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Июнь 2017 12:19

Александр ПАНЧ 11,Вот работа для панча подвернулась 

несколько раз проходил, была проблема с герметичностью?


  • 0




#1242 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 187
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 16 Июнь 2017 12:55

Да,три прохода,потянуло сильно заплату.Нужно сильней заплату пупом делать.


Сообщение отредактировал ugaida: 16 Июнь 2017 12:56

  • 0

#1243 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Июнь 2017 12:58

Чтобы снизить нагрузку на заплату надо было ее корытцем сделать - бортики выгнуть.


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 16 Июнь 2017 13:00

  • 3

#1244 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 187
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 16 Июнь 2017 13:00

За это я и говорю.Сделал,но слегка,нужно сильней.


  • 0

#1245 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Армавир

Отправлено 16 Июнь 2017 14:39

Да,три прохода,потянуло сильно заплату.Нужно сильней заплату пупом делать.

Да и отжечь надо 


  • 7

#1246 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 826
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Июнь 2017 15:10

Без проковки?

Да, без проковки. При таком изломе и прогреве до 600 град. проковка будет излишней. Отбела нет, а при остывании деталь равномерно сжимается.


  • 1

#1247 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 187
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 16 Июнь 2017 15:51

Точмаш 23,Вот за это спасибо и не знал даже. Как это делается?


Сообщение отредактировал ugaida: 16 Июнь 2017 15:51

  • 0

#1248 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Армавир

Отправлено 16 Июнь 2017 15:56

ugaida,

Горелку возьми да отожги ..металл будет пластичнее.Можешь перед сваркой,а можешь и во время сварки  


  • 3

#1249 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 826
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Июнь 2017 16:19

Точмаш 23, наверное, лучше будет до сварки. В процессе сварки, думаю, тепловое расширение латки при её отжиге может и бяку выдать. А до сварки-никаких проблем. Я всегда латку нагреваю и придаю выпуклость на горячую. И отжиг происходит и внутренние напряжения от деформации уходят и по железяке, прогретой от души, молотком сильно стучать не надо. Чего уж там? Тюк-тюк и готова выпуклость. 


  • 5

#1250 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Армавир

Отправлено 16 Июнь 2017 16:38

[b]AMBIVERT42[/ 

Всегда по месту грею 


  • 0

#1251 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 371
  • Город:мирный

Отправлено 16 Июнь 2017 16:57

AMBIVERT42, выпуклость делаешь к приваренной латке или отдельно?

Сообщение отредактировал psi: 16 Июнь 2017 17:18

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1252 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 826
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Июнь 2017 17:03

*
Популярное сообщение!

psi, сразу изготавливаю латку с выпуклостью и приваривая, не только проковываю шов, но и осаживаю латку, чтобы компенсировать усадку наплавленного материала. К концу сварки латка-почти прямая. Некоторое напряжение, создаваемое при осадке выпуклости-даже на пользу. Чугун на сжатие работает лучше, чем на растяжение. При осадке латки происходит сжатие шва и околошовной зоны. Этим самым мы  избегаем растрескивания чугуна и металла шва.


  • 10

#1253 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 187
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 16 Июнь 2017 18:52

Всем очень спасибо!Вот мне и показалось,что треск пошёл после проковки.Теперь ясно всё.


Сообщение отредактировал ugaida: 16 Июнь 2017 18:53

  • 0

#1254 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Армавир

Отправлено 16 Июнь 2017 20:41

*
Популярное сообщение!

Коллектор ..китайский.Разлом от уха до уха.Сварка на горячую в кондукторе.Деформация осталась по 0,22 на краях привалочной поверхности.Надо прорезать насквозь,давать обратный изгиб и выходить в ноль.Хорошо,когда рядом фрезерный и усп для коллекторов,..но часто такого оборудования рядом нет..

Прикрепленные изображения

  • DSCN1888.JPG
  • DSCN1892.JPG
  • DSCN1893.JPG
  • DSCN1899.JPG
  • DSCN1900.JPG
  • DSCN1902.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 16 Июнь 2017 20:43

  • 18

#1255 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Армавир

Отправлено 17 Июнь 2017 20:14

*
Популярное сообщение!

Да, без проковки. При таком изломе и прогреве до 600 град. проковка будет излишней. Отбела нет, а при остывании деталь равномерно сжимается.

По поводу проковки при сварке "на горячую".

Вот такая крышка фильтра горячей воды.Подошел к этой сварке довольно легкомысленно - выделил 20 минут на сварку какой-то крышки..,так,мимо дела,потом пожалел.Во-первых,паршивое литье,которое долго контактировало с горячей водой.Во-вторых,толщина крышки от 16 до 20 мм и трещина проходила под углом к поверхности.На механическую прочность сварить-проблем нет,а вот на герметичность - еще какие.Сносной дегазации ванны можно достичь нагрев деталь до 400 С.Провозиться с этой крышкой пришлось очень долго-лезут поры.И здесь без проковки на такой толщине,когда нужно наплавить большой объем металла, не обойтись 

Прикрепленные изображения

  • DSCN1903.JPG
  • DSCN1906.JPG
  • DSCN1920.JPG
  • DSCN1922.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 17 Июнь 2017 20:16

  • 15

#1256 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 152

Отправлено 17 Июнь 2017 22:43

Точмаш 23, не совсем понял, как проковка влияет при сварке на горячую на качество такой сварки? 


  • 1

#1257 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Июнь 2017 06:18

konstantinXX,

 Объемная усадка наплавленного металла приводит к отрыву по линии сплавления в верхних слоях 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 18 Июнь 2017 06:22

  • 3

#1258 Serj55441

Serj55441
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 18 Июнь 2017 07:45

..... Вот такая крышка фильтра горячей воды.Подошел к этой сварке довольно легкомысленно - выделил 20 минут на сварку какой-то крышки..,так,мимо дела,потом пожалел.Во-первых,паршивое литье,которое долго контактировало с горячей водой.....
 

 

Эта крышка варилась ПАНЧем ?


  • 0

#1259 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Июнь 2017 20:29

Serj55441,

 Да.


  • 0

#1260 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Алматы

Отправлено 05 Июль 2017 15:19

*
Популярное сообщение!

Старый советский чугун.Очень интересный,молчаливый но, без предварительного подогрева панч не ложится,недогрев поры по краю ванны.Предварительный подогрев до 200г.сварка с проковкой.

Скрытый текст

Прикрепленные изображения

  • 100_2394.JPG

  • 15



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх