Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1689

#1201 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 900
  • Город:мирный

Отправлено 06 Июнь 2017 21:36

ВлаДон, сварка чугуна - это не полноценная сварка (больше на пайку похоже), работает за счет поверхностного смачивания (как липучка на одежде). для чугуна есть три буферных слоя: 1) никель 2) медь 3) сталь (градация выдержана). никель для чугуна лучше все (при этом материал дороже). если вам не понятно, то рекомендую почитать советские справочники по сварке чугуна (там все понятно), писать тут много придется


  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#1202 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 597

Отправлено 06 Июнь 2017 23:12

ВлаДон, найдите нихрома подходящего диаметра, либо косичку навейте. Всё перечисленное вами не подойдёт. 


  • 4

#1203 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 08 Июнь 2017 21:09

Сегодня деталь попала, никакого смачивания и образования сварочной ванны! Присадка сварачивается в шарики, ни никель, ни медь - нифига!IMG_20170608_214001.jpg
IMG_20170608_214050.jpg
Что с металлом? В теории пробелы...
  • 0

#1204 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 597

Отправлено 08 Июнь 2017 21:45

Там нет металла, там только графит. Под ГПН её, иначе в утиль.


  • 1

#1205 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2017 21:48

никакого смачивания и образования сварочной ванны! Присадка сварачивается в шарики, ни никель, ни медь - нифига!

Это чугуний такой , но зацепится надо за него . Попробуйте на переменном токе идет очистка и вполне реально получить сварочную ванну, но один нюанс есть не все аппараты соглашаются работать на АС токе с чугуном и многие обрывают дугу и я как это представляю при очистке видимо в дуге появляется много графита выбиваемого из чугуна и поэтому обрыв дуги. Попробуйте может и вытянет аппарат АС дугу и с ней должно получится. 


  • 1

#1206 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 08 Июнь 2017 22:14

Под ГПН её
 что это?

Попробуйте может и вытянет аппарат АС дугу и с ней должно получится. 
Последнее время начинаю разочаровываться в  Форсаже 200ас/дс, постоянно точишь электрод. Рядом со швом алюма, только что сваренным им же, дуга не загорается - происходит обрыв. Нужно подсунуть "свежую" присадку - тем самым обмануть аппарат, иначе пока не счистишь белый налет вокруг шва, дуга не загорается. В целом не плох, но есть "НО"! 

Думаю с чугуном такой фокус не проскочит, хотя и можно попробовать.


  • 0

#1207 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2017 22:24

Нужно подсунуть "свежую" присадку - тем самым обмануть аппарат, иначе пока не счистишь белый налет вокруг шва, дуга не загорается.

А откуда белый налет вокруг шва , я понимаю пока розжиг на + и электрод дает белый налет в начале шва  но дальше по шву  его не должно просто быть или у вас баланс в пользу плюса выкручен. 

В целом не плох, но есть "НО"! 

В целом да и вот поджиг и когда исправят пока не известно.


  • 1

#1208 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 597

Отправлено 08 Июнь 2017 22:24

Газо-Порошковая Наплавка. Позволяет соединить чугун с выгоревшей или выгнившей железной матрицей.


  • 3

#1209 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 08 Июнь 2017 22:38

А откуда белый налет вокруг шва

 

Вот здесь уже не сразу не сработает!

yfktn.jpg


я поначалу не понимал, думал с аппаратом что-то, но потом опытным путем дошел... Пока щеткой это место не почищу - идет обрыв дуги.


  • 1

#1210 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2017 22:39

AKeeper,

Это не налет, а след очистки Ал аппаратом и выходит аппарат работает верно. Что касается остального то просто поджиг на нем исправить и будет хорошая машинка. Впрочем, завтра попытаю поджиг на Форсаж 500 на "полосе очистки" , ну и вы все таки попробуйте чугуняку АС-током. Может и вытянет аппарат, чем черт не шутит. 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 09 Июнь 2017 02:37

  • 0

#1211 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 08 Июнь 2017 22:43

выходит аппарат работает верно
 

тогда почему обрыв дуги? ведь она уже "подхватилась" , и какие то пару секунд горит...


  • 1

#1212 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2017 22:48

тогда почему обрыв дуги? ведь она уже "подхватилась" , и какие то пару секунд горит...
 

А вот здесь я бессилен и воспринимаю это так , "полоса очистки" свежая и чистая и дуга должна на ней если логически мыслить загораться лучше, но похоже аппарату что то не нравиться и он капризничает , может сопротивление меньше на полосе и в следствии вольтаж дуги меньше и аппарату (электронике) не хватает быстро-действия. В общем электронщики должны этим заниматься.


  • 1

#1213 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 08 Июнь 2017 22:52

может сопротивление меньше на полосе и в следствии вольтаж дуги меньше

а вот тут вы прям мои мысли прочитали... ))) 


про вольтаж на дуге, очень хорошо на практике ощущаю - особенно когда "заборным аппаратом" варю... )))


  • 1

#1214 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2017 23:51

Сегодня деталь попала, никакого смачивания и образования сварочной ванны! Присадка сварачивается в шарики, ни никель, ни медь - нифига!attachicon.gifIMG_20170608_214001.jpg
attachicon.gifIMG_20170608_214050.jpg
Что с металлом? В теории пробелы...

На фото не разгляжу , вижу околоновная зона зачищена , но не вижу как , бывает чистят , вроде грязь сбили и следы от болгарки или фрезы-шарошки хорощие , металл чистый но это все еще "окалина" по ней вариться не будет , я в таких случаях вгрызаюсь глубже и уже видно резкое отличие зачищенного чугуна он более светлый , и ощутимо сразу мягче шарошка берет. Хотя да попадался чугун , особенно со старых авто (раритетов) присадка каталась как ртуть - не приживлялась .


Сообщение отредактировал krech: 08 Июнь 2017 23:52

  • 5

#1215 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 09 Июнь 2017 06:23

krech,там стенка тонкая от 3 до 5мм , и то с натягом. Вгрызатся некуда. Это выход из турбины УАЗки. Думаю там уже ничего не поможет, её полностью отломало попалам.
  • 1

#1216 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Июнь 2017 08:59

там стенка тонкая от 3 до 5мм , и то с натягом. Вгрызатся некуда.
может попробовать не расширять, а углублять разделку - сделать узкую разделку
  • 0

#1217 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Июнь 2017 11:22

Сегодня деталь попала, никакого смачивания и образования сварочной ванны! Присадка сварачивается в шарики, ни никель, ни медь - нифига!attachicon.gifIMG_20170608_214001.jpg
attachicon.gifIMG_20170608_214050.jpg
Что с металлом? В теории пробелы...

Горелый чугун.Под влиянием высоких температур металлическая матрица окисляется и со временем железо превращается в окись железа.Не к чему там привязаться - один графит и окалина,а если и осталось что-то от металлической матрицы,то скрыто под толстым слоем окисла 

ВлаДон,

Закажите у Александра ПАНЧ 11 проволоку МНЖКТ 5-1-0,2-0,2 - это хороший материал для такой сварки  


  • 2

#1218 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 656
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Июнь 2017 11:41

AKeeper, я не знаю, чего можно от этой горелой чугуняки ждать? Если Вы её каким либо чудом заварите, она рядом лопнет.  По моему, её надо из нержи сделать, и будет она долго стоять. Если есть материал и фрезерный станок, чтобы фланцы   изготовить. Отвод подходящий из Х18 Н10, лучше Х18Н10Т найти можно. 


  • 1

#1219 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 09 Июнь 2017 12:19

Точмаш 23, по МНЖКТ, ПАНЧу и БрКМЦ уже давно уточнял цены. Пересыл до меня практически равен 1кг проволоки. Планирую чуть попозже уже закупиться. Вчера мучал тигом - трещит как стекло даже после образования ванны 1-1,5мм и сразу остывания. В итоге прогрел до "малины" и обварил ЭА 395/9. Сегодня после остывания в минвате буду смотреть что вышло.


  • 1

#1220 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 899
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Июнь 2017 22:04

Закажите у Александра ПАНЧ 11 проволоку МНЖКТ 5-1-0,2-0,2 - это хороший материал для такой сварки  
Не поможет, только порошковая наплавка спасёт его. Горелые коллектора  даже советских времён выпуска ПАНЧ11 не берёт, а современный по качеству уступает.
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх