Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 998

#101 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 10 Май 2013 23:58

А концы трещины незасверлены. Готовим себе повторную работу через полгодика?

Да, я понимаю, почему ты не видел отверстия в концах трещин - фотографии действительно довольно плохого качества, я сожалею, но у меня нет лучше!
10052013197.jpg 10052013198 o.JPG
  • 1




#102 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 10 Май 2013 23:59

О, извини, действительно не заметил. Не маловаты? Я минимально 8мм делаю.
  • 0

#103 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 11 Май 2013 00:09

следы от зачистки болгаркой так легли?

:good:
  • 0

#104 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Май 2013 00:12

Это почему нет толка от сквозной разделки? Я делаю U-образную почти насквозь, оставшиеся 1-1,5 мм прорезаю насквозь тонким диском. Корневой валик нормально " заращивает" прорезь. Ну и послойно дальше.
  • 0

#105 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Август 2013 18:30

003.jpg Движок М40, БМВ. Кто вплотную занимается, скажите. Пациент скорее жив или скорее мертв? Если реанимировать, какими силами и средствами? Обломков и "донора" нет. :wacko:
  • 0
Ты заходи, если что...

#106 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 235
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 20 Август 2013 18:38

Стальную латку встык вложите и полусекундными точками на токе 120 - 140 А если тройкой , неторопясь , не нагревая , часа два и готово ! :good: Есаб ОК 92.58 как всегда рулят
  • 2

#107 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Август 2013 18:54

alek956,А наплавка "вживую" - не прокатит? Или перегреет напрочь?
  • 0
Ты заходи, если что...

#108 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 235
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 20 Август 2013 20:08

Греть вообще нехорошо , ежели только весь блок . У Аргониуса ТИГом или ПА опыт есть , он подскажет .
  • 1

#109 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Август 2013 20:20

У Аргониуса

Вот и я жду, пока он со своей бочки выглянет.
  • 0
Ты заходи, если что...

#110 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 20 Август 2013 21:24

Сразу скажу, что тигом варить чугун неправильно, но механика одинаковая...и вопрос тут не в присадке, а в открытой дуге попадающей на чугун...

Обравняйте болгаркой "рану" , что бы проще было изготовить латку с загнутыми краями миллиметров пять так что бы она вошла внутрь пролома, и обварите по краю чугуна и отбортовке стальной "коробочки" , толщина латки 1.5 мм , 2 уже может не с играть, углы "коробочки" завариваются в конце...правильно все тоже самое сделать проволокой ПАНЧ-11... или на крайняк просто полуавтоматом...

ИзображениеИзображение
  • 1

#111 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 235
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 20 Август 2013 22:05

Там по краям отверстия крепежные для какойто тагрузки , в таком месте желательно жестянку не ставить иначе "доиграется" извиняюсь .
  • 0

#112 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Август 2013 22:46

Просто снова те же грабли. "Там маааленькая пробоинка. Самую малость". Видать, у меня лицо совсем кислое было - чувак говорит, уже "разборы" обзваниваю. Я сам не знаток - двиган М40 - это раритет, эксклюзив или массовая модель? Если захочет, сможет он найти такой же блок? Хотя что я загоняюсь? Ему же надо. Сегодня еще "подсказчиков" было - не протолкнуться! Да там, где-то, кто-то, что-то, как-то... Да, и снова крамольная мысль в голове вертится : А если нерж. - заплатка и присадка?!?
  • 0
Ты заходи, если что...

#113 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 20 Август 2013 22:58

А если нерж. - заплатка и присадка?!?


Смысл в том , что любые два параллельный шва на чугуне очень трудно варятся из за того что, второй всегда отрывает первый, поэтому делается амортизирующая латка, чтобы погасить напряжения...
А при открытой дуге аргона (или ручника) из кристаллической решетки углерода выгорает марганец и варится уже не к чему , полуавтомат не дает этого сделать.
  • 1

#114 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 20 Август 2013 23:42

шурпет, это рубашка блока или ниже-где опорная лапа крепится?
ps.m40 массовая.типа нашей 3йки. в уфе минимум 3 двигла есть -2 из них на запчасти продают. (гугль знает все ;) )
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#115 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 20 Август 2013 23:47

Фото вверх ногами, второй цилиндр , нижняя часть от поддона, шатун протянул руку дружбы.
  • 1

#116 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Август 2013 23:51

А при открытой дуге аргона (или ручника) из кристаллической решетки углерода выгорает марганец и варится уже не к чему , полуавтомат не дает этого сделать.

Сами понимаете, что пишите?
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#117 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 20 Август 2013 23:58

Вот хотите верьте,хотите нет.Варил подобное на блоке ваз.Вырезал латку из стали 3 толщ 4мм.Вставил встык,прихватил ПА,обычной проволокой Св08 г2 с.Прогрели чугун резаком вокруг,до темно вишневого.Проварил сплошным швом с одной стороны,затем с другой.Обстучал шов молотком.Затем уменьшая пламя прогрели место сварки еще минут 5.Друг ездит 3 года,даже не отпотевает место сварки.Возможно сделал все вопреки законам и гостам сварки.На удивление держится.
  • 1

#118 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 21 Август 2013 00:00

Сами понимаете, что пишите?


Думаю что да.
  • 1

#119 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 21 Август 2013 00:02

.Возможно сделал все вопреки законам и гостам сварки.На удивление держится.


Таже механика , только латка растянулась под нагревом...
  • 0

#120 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Август 2013 02:09

Мужики, да я не успеваю подробно форум смотреть, звиняйте :)
шурпет, согласен с коллегой, я бы поставил деформирующуюся латку. Из нержавейки 3- 3,5 мм думаю сойдёт. Отстучал бы её прежде, чтобы была чуть вогнутой и краешки приподнимались над поверхностью и по периметру обварил. Полуавтомата и ПАНЧа у Вас нет, так что возможно будет проще мма есабовскими электродами по чугуну. Важно чтобы контур разделанного дефекта и латки хорошо были подогнаны и были плавными, без углов. Латка внахлёст, чуть выступая по краям. ММА я не умею, поэтому сам бы варил радс в импульсном режиме и "через присадку". Или нихромом х20н80 или ПАНЧем. Не знаю понятно ли я нарисовал свой вариант, но примерно так:

Прикрепленные изображения

  • 20130821_104906-1.jpg

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх